Решение №2111-3 Решение по жалобе от 3 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/07/3-444/2020

 

29 июня 2020 года                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России (далее – Комиссия, Комиссия Управления) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- П... – заместителя руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

- К... – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- В... – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ПОЖТЕХСЕРВИС» - К... (генеральный директор, выписка из ЕГРЮЛ), М... (доверенность б/н от 25.06.2020);

в отсутствие ответчика - ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области»;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПОЖТЕХСЕРВИС» (ИНН 9701067962, ОГРН 1177746262066, ул. Почтовая, д. 26В, стр. 1, эт. 5, пом. 28(511), г. Москва, 105082) на действия закупочной комиссии заказчика – ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» (ИНН 5835000257, ОГРН 1025801222446, ул. Комсомольская, д. 20, г. Пенза, 440028) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20 (извещение № 32009150172 от 19.05.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 11.06.2020 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ПОЖТЕХСЕРВИС» (ИНН 9701067962, ОГРН 1177746262066, ул. Почтовая, д. 26В, стр. 1, эт. 5, пом. 28(511), г. Москва, 105082) на действия закупочной комиссии заказчика – ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» (ИНН 5835000257, ОГРН 1025801222446, ул. Комсомольская, д. 20, г. Пенза, 440028) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20 (извещение № 32009150172 от 19.05.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

По мнению заявителя, комиссией по осуществлению закупок ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» необоснованно принято решение об отклонении конкурсной заявки ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» в связи с представлением в составе заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (приложение № 1 Приказа ФНС России от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@).

Кроме того, заявитель полагает, что заявка второго участника – ПОО ООО «ВДПО» неправомерно допущена до участия в открытом конкурсе ввиду того, что по информации с официального сайта Ассоциации «Национальное объединение строителей» (https://nostroy.ru/) Общество не имеет права принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с использованием конкурентных способов заключения договоров.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 16.06.2020 № 1918-3 назначено и проведено 23.06.2020 в 10 часов 30 минут.

На рассмотрении жалобы 23.06.2020 представитель ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» доводы жалобы поддержал в полном объеме.

На заседании Комиссии 23.06.2020 представитель ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» с доводами жалобы не согласился, позицию, изложенную в письменном отзыве на жалобу (вх. № 3185э от 22.06.2020) поддержал в полном объеме, при этом указал, что ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» в составе заявки представило копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, удостоверенную нотариусом, но не подписанную налоговым органом, что послужило основанием для признания комиссией по осуществлению закупок заявки заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией.

По второму доводу жалобы заявителя представитель ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» пояснил, что комиссией по осуществлению закупок заказчика 05.06.2020 рассмотрена заявка ПОО ООО «ВДПО» и признана соответствующей требованиям конкурсной документации.

Также представитель заказчика просил признать жалобу необоснованной.

23.06.2020 Комиссией Управления рассмотрение жалобы отложено до 29.06.2020.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 25.06.2020 № 2017-3 назначено и проведено 29.06.2020 в 14 часов 30 минут.

Представитель ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» на заседание Комиссии Управления 29.06.2020 не явился, о дне, месте и времени проведения уведомлен надлежащим образом.

На рассмотрении жалобы 29.06.2020 представитель ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» поддержал ранее изложенную позицию.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания, установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Таким образом, из буквального толкования приведенной нормы права следует, что законодателем разделены возможные к оспариванию действия организаторов закупки на совершенные до окончания срока подачи заявок и совершенные после этого срока. При этом действия, совершенные организатором закупки после окончания такого срока, могут быть оспорены в антимонопольном органе лицами, подавшими заявку на участие в закупке.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как установлено Комиссией Управления, 05.06.2020 на сайте http://zakupki.gov.ru/ размещен протокол рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок. Жалоба ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» поступила в Пензенское УФАС России 11.06.2020. Обжалуемые Обществом действия заказчика совершены после истечения окончания срока подачи заявок. ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» является лицом, подавшим заявку на участие в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При осуществлении закупочной деятельности ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» руководствуется Положением о закупке от 18.12.2019.

19.05.2020 ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» разместило Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20 (извещение № 32009150172 от 19.05.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Дата начала срока подачи заявок – 15.05.2020.

Дата окончания срока подачи заявок – 01.06.2020 в 16:00.

Дата подведения итогов – 05.06.2020.

Извещением о проведении конкурса установлена начальная (максимальная) цена договора – 5 001 160, 00 руб.

Из Протокола № 32009150172-01 от 03.06.2020 и Протокола № 32009150172-02 от 05.06.2020 следует, что на участие в конкурсе поданы 2 (две) заявки. Заявка участника ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» признана не соответствующей требованиям подпунктов 4, 10 пункта 2.3 части 2, подпункта 4 пункта 9 конкурсной документации, а именно фактически в составе заявки имеется копия справки № 2020-143228 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 19 мая 2020 г. (по форме КНД 1160080) на бумажном носителе, не подписанная налоговым органом; указанный документ удостоверен нотариусом Галиуллиной Г.А. на предмет тождественности изготовленного им на бумажном носителе документа содержанию представленного ему электронного документа (реквизиты усиленной квалифицированной электронной подписи налогового органа на документе не указаны). Комиссией по осуществлению закупок ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» до участия в конкурсе допущена единственная заявка ПОО ООО «ВДПО», конкурс признан несостоявшимся.

16.06.2020 ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» с ПОО ООО «ВДПО», как с единственным участником открытого конкурса, заключен договор № 32009150172-Д на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20.

  1. Относительно довода заявителя о том, что комиссией по осуществлению закупок ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» необоснованно принято решение об отклонении конкурсной заявки ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС», Комиссией Управления установлено следующее.

Частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Из пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 2 конкурсной документации от 14.05.2020 установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявок на участие в закупке, в том числе исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки.

Так, в соответствии с пунктом 2.3 конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать в числе прочего документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в процедуре закупки, а именно для подтверждения требований подпункта 4) пункта 9 конкурсной документации участник открытого конкурса представляет письменную декларацию (заявление, справку), что у него отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период с обязательным приложением документа – «Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей» по форме по КНД 1160080 (приложение N 1 приказа Федеральной налоговой службы от 28 декабря 2016 г. N ММВ-7-17/722@), полученной от налогового органа не позднее, чем за один месяц до дня подачи участником заявки на участие в открытом конкурсе (подпункт 10 пункта 2.3 конкурсной документации).

Типовая форма справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей утверждена Приказом ФНС России от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@ (приложение № 1).

В соответствии с пунктом 6 порядка заполнения форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (приложение 3 Приказа ФНС России от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@) справка о состоянии расчетов, представляемая организации (индивидуальному предпринимателю) на бумажном носителе, подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверяется печатью налогового органа с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

Кроме того, справка о состоянии расчетов может быть также представлена в электронной форме (приложение 4 Приказа ФНС России от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@).

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с уведомлением-требованием от 16.06.2020 № 1918-3 заказчиком - ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» в материалы дела представлены копии заявок, поданных на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20 (извещение № 32009150172 от 19.05.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

При изучении заявки ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» Комиссией Управления установлено, что участником в составе заявки представлен документ – Справка № 2020-143228 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 19.05.2020, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по г. Москве.

При этом, последняя страница вышеуказанной справки содержит информацию, что 25.05.2020 нотариус города Пензы подтверждает, что содержание изготовленного им на бумажном носителе документа тождественно содержанию представленного ему электронного документа. Квалифицированная электронная подпись лица, подписавшего представленный нотариусу электронный документ и ее принадлежность этому лицу проверены. Настоящий документ на бумажном носителе равнозначен представленному нотариусу электронному документу и имеет ту же юридическую силу.

В силу статьи 103.9 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу означает подтверждение тождественности содержания, представленного нотариусу электронного документа содержанию изготовленного нотариусом документа на бумажном носителе. Изготовленный нотариусом документ на бумажном носителе имеет ту же юридическую силу, что и электронный документ, равнозначность которому удостоверена нотариусом.

Таким образом, сопоставив установленные конкурсной документацией требования к справке о состоянии расчетов, и документ, представленный в составе конкурсной заявки ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС», с учетом положений законодательства о нотариате, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что заявителем надлежащим образом исполнено требование подпункта 10 пункта 2.3 конкурсной документации.

Кроме того, Комиссия Управления не соглашается с тем, что заявителем в составе конкурсной заявки представлена копия справки № 2020-143228 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 19 мая 2020 г. Отклонение заявки ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» по указанному в Протоколе № 32009150172-02 от 05.06.2020 основанию является неправомерным и не соответствует положениям конкурсной документации и Закона о закупках.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Управления считает рассматриваемый довод жалобы заявителя обоснованным.

  1. По доводу заявителя о том, что заявка второго участника – ПОО ООО «ВДПО» неправомерно допущена до участия в открытом конкурсе, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 2.3 конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна также содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которое является предметом открытого конкурса, а именно: заверенные копии действующих свидетельств о допуске к работам, являющихся предметом договора, выдаваемых саморегулируемыми организациями (СРО), и лицензий, необходимых для выполнения работ по договору в соответствии с требованиями законодательства РФ и конкурсной документацией.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса предметом договора является выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания площадью 194,4 кв. м, кадастровый номер <...> :29:1005014:70, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20.

Проанализировав заявку второго участника, Комиссия Управления пришла к выводу, что представленная в составе заявки ПОО ООО «ВДПО» выписка из реестра членов саморегулируемой организации не подтверждает соответствие данного участника требованию, установленному в подпункте 11 пункта 2.3 конкурсной документации, а именно право участника конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Так, ПОО ООО «ВДПО» в составе заявки представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации, выданная 28.05.2020 Ассоциацией проектных организаций «Стройспецпроект».

В соответствии с пунктом 3.1 выписки из реестра членов саморегулируемой организации, ПОО ООО «ВДПО» имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации.

Вместе с тем, как отмечено ранее предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту.

Таким образом, данный довод жалобы заявителя также подтвержден и обоснован.

Одним из принципов закупок товаров, работ, услуг, которыми обязаны руководствоваться заказчики, является принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Аналогичные положения предусмотрены статьей 3 Положения о закупке.

Исходя из изложенного, Комиссия Управления полагает, что действия комиссии по осуществлению закупок ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области», выразившиеся в отклонении конкурсной заявки ООО «ПОЖТЕХСЕРВИС» и допуске заявки второго участника - ПОО ООО «ВДПО», не соответствуют пункту 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, а также статьи 3 Положения о закупке.

На момент принятия Комиссией решения по настоящему делу, по результатам открытого конкурса между ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» и ПОО ООО «ВДПО» заключен договор № 32009150172-Д от 16.06.2020 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20, в связи с чем у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для выдачи предписания.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1.       Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПОЖТЕХСЕРВИС» (ИНН 9701067962, ОГРН 1177746262066, ул. Почтовая, д. 26В, стр. 1, эт. 5, пом. 28(511), г. Москва, 105082) на действия закупочной комиссии заказчика – ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» (ИНН 5835000257, ОГРН 1025801222446, ул. Комсомольская, д. 20, г. Пенза, 440028) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20 (извещение № 32009150172 от 19.05.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2.       Признать комиссию по осуществлению закупок ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» (ИНН 5835000257, ОГРН 1025801222446, ул. Комсомольская, д. 20, г. Пенза, 440028) нарушившей пункт 2 части 1, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», статью 3 Положения о закупках для нужд ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области».

3.       Обязательное для исполнения предписание заказчику -  ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» (ИНН 5835000257, ОГРН 1025801222446, ул. Комсомольская, д. 20, г. Пенза, 440028) не выдавать.

4.       Материалы жалобы передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны