Уведомление №ЕП/2024/23 Уведомление о продлении от 7 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ПО ЖАЛОБЕ

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу <...> на действия конкурсного управляющего А.Ю. Мазурина (ул. Стрельбищенская, д. 60, г. Пенза, 440023) при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи предложений о цене по продаже имущества должника – ООО «СЕРВИС ТЕХНОЛОДЖИ», лот № 24 (сообщение от 12.05.2023 № 11456073, размещено на сайте www.bankrot.fedresurs.ru, сообщение № 0058739 размещено на сайте http://utender.ru/) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением от 29.06.2023 №ЕД/1865/23 назначено и проведено 05.07.2023 в 15 часов 00 минут.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

На основании изложенного, рассмотрение указанной жалобы состоится «11» июля 2023 года в 10 часов 30 минут.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов - конкурсному управляющему А.Ю. Мазурину надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «10» июля 2023 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по вопросу организации процедуры ознакомления с выставленным на Аукцион имуществом, а также порядку фиксации лиц, обратившихся с целью осмотра имущества, в том числе, по лоту № 24;

- переписку с <...> по вопросу ознакомления с имуществом, являющимся предметом Аукциона по лоту № 24;

- информацию о фактах обращения с целью осмотра имущества, выставленного на Аукцион, в том числе, по лоту № 24 (с приложением подтверждающих документов);

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Подателю жалобы - <...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «10» июля 2023 года следующие документы:

- документы, подтверждающие факты препятствия со стороны организатора торгов осмотру имущества, выставленного на Аукцион по лоту № 24;

- всю переписку с организатором торгов по вопросу осмотра имущества, являющегося предметом Аукциона по лоту № 24;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/4522863837

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При желании принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны