Решение (комиссия) №ЕД/1602/23 Решение от 9 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА) 440071, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Стасова, д.6 cardio-penza-torgi@rambler.ru Индивидуальный предприниматель Плешкова Александра Александровна 199106, г. Санкт-Петербург, линия 24-я В.О., д.29, литера А, кв. 60 ip.pleshkova@yandex.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-313/2023

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

06 июня 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <...> – председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России;

  • <...> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

  • <...> – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) (далее – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) – <...> (представитель по доверенности),

со стороны заявителя – индивидуального предпринимателя Плешковой Александры Александровны (далее – ИП Плешковой А.А., податель жалобы) – <...> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП Плешковой А.А. на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) аукциона в электронной форме «Поставка медицинских изделий: иглы для ангиографии, одноразового использования» (извещение № 0355100002723000221 опубликовано 15.05.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.05.2023 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба
ИП Плешковой А.А. на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении заказчиком аукциона в электронной форме «Поставка медицинских изделий: иглы для ангиографии, одноразового использования» (извещение № 0355100002723000221 опубликовано 15.05.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Согласно доводу жалобы комиссия по осуществлению закупок необоснованно отклонила заявку на участие в аукционе подателя жалобы, ссылаясь на непредставление участником регистрационного удостоверения на предлагаемое им медицинское изделие, а именно иглу для ангиографии, одноразового использования. Вместе с тем к заявке данного участника прилагалось регистрационное удостоверение на набор инструментов для катетеризации сосудов, в составе которого была требуемая игла. Кроме того, в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части обоснования решения об отклонении заявки на участие в закупке указано регистрационное удостоверение, номер которого отличен от номера приложенного к заявке регистрационного удостоверения.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 05.06.2023 в 11 часов 30 минут.

Представители заказчика, заявителя участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

До рассмотрения жалобы заказчиком представлен отзыв на жалобу.

Во время заседания Комиссии Управления представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме, указал на отсутствие правовых оснований для отклонения заявки ИП Плешковой А.А., поскольку в составе заявки представлен документ, подтверждающий соответствие требованиям извещения об осуществлении закупки, законодательство не запрещает поставку отдельно взятых медицинских изделий, которые входят в набор по регистрационному удостоверению.

В ходе рассмотрения жалобы представитель ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, указал, что предметом спорной закупки являются иглы для ангиографии, одноразового использования. Заявитель, предлагая к поставке указанные иглы, прилагает в заявке регистрационное удостоверение, выданное на иное медицинское изделие, а именно на инструменты для катетеризации, в наборе. Данный набор поставляется в стерильном блистере и, по мнению заказчика, входящие в его комплект инструменты, в том числе игла, не могут обращаться как самостоятельные медицинские изделия без нарушения стерильности. В подтверждение своей позиции представитель заказчика указал, что одним из участников закупки было представлено регистрационное удостоверение на изделия ангиографические одноразовые, которые шли как в наборах, так и отдельных упаковках, о чем непосредственно упомянуто в данном документе. В свою очередь, регистрационное удостоверение, представленное в заявке ИП Плешковой А.А. не содержит аналогичного упоминания. Также отметил, что вследствие опечатки в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указан некорректный номер регистрационного удостоверения участника, чья заявка была отклонена.

В целях получения дополнительных документов и информации, необходимых для принятия решения по жалобе, в заседании Комиссии Управления был объявлен перерыв до 12 часов 00 минут 06.06.2023.

В ходе перерыва ИП Плешковой А.А. представлены письменные пояснения, фотографии предлагаемого к поставке медицинского изделия (игла в упаковке), копии инструкции к указанной игле на английском языке, а также инструкции к регистрационному удостоверению, приложенному в составе заявки на участие в аукционе. Со стороны заказчика представлены дополнительные письменные пояснения, фотографии блистеров, куда входят наборы по указанному регистрационному удостоверению.

В ходе заседания Комиссии Управления после перерыва 06.06.2023 представитель ИП Плешковой А.А. подчеркнул, что иглы, которые намеревался поставить заявитель в случае победы на аукционе, упакованы в стерильный блистер отдельно от других инструментов, идущих в составе набора по регистрационному удостоверению. В инструкции к регистрационному удостоверению есть указание на то, что иглы являются вспомогательными изделиями для ангиографии, а инструкция к самой игле содержит основные характеристики медицинского изделия, соответствующие характеристикам, заявленным ИП Плешковой А.А., следовательно, предлагаемый подателем жалобы товар отвечает установленным в извещении требованиям.

Согласно пояснениям представителя заказчика после перерыва на фотографиях, представленных ИП Плешковой А.А. видно, что блистер с иглой поименован как «Инструменты для катетеризации сосудов в наборах Introducer Needle», однако данное наименование отсутствует в регистрационном удостоверении, которое было приложено к заявке на участие в закупке. При этом данная инструкция представлена на английском языке, тогда как должна быть на русском языке.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

15.05.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение № 0355100002723000221 об осуществлении аукциона в электронной форме «Устройство искусственного освещения на автомобильной дороге «Поставка медицинских изделий: иглы для ангиографии, одноразового использования».

Начальная (максимальная) цена контракта – 525 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 23.05.2023 08:00 (МСК).

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 23.05.2023.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 25.05.2023.

ИКЗ 231583507566158350100100050930000244.

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно пунктам 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

  • описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

  • требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.

Описание объекта закупки содержится в соответствующем электронном документе, которым установлено следующее:

Наименование объекта закупки

Код ОКПД 2, КТРУ (при наличии)

Характеристики объекта закупки

Дополнительные характеристики объекта закупки

Обоснование дополнительных характеристик объекта закупки

Ед. изм.

Кол-во

Игла для ангиографии, одноразового использования

32.50.13.110-00004557

Стерильный острый со скошенным краем полый трубчатый металлический инструмент, предназначенный для инъекций контрастного вещества в определенные кровеносные сосуды центральной или периферической сосудистой системы во время проведения процедур ангиографии. Это изделие для одноразового использования.

Диаметр, G: 18.

Длина, см: 7.

Конструкция иглы: прямая.

Оболочка: да.

Полый стилет: да.

Размер совместимого проводника, дюйм: 0,038.

Необходимо для совмещения с инструментарием заказчика

штука

1500

В силу части 4 статьи 38 Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Пунктом 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 (далее – Правила), установлено, что государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее – медицинские изделия).

Согласно пункту 6 указанных Правил документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Согласно подпунктам «а», «в» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

- с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Комиссией установлено, что пунктом 2 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, размещенных в составе извещения № 0355100002723000221, предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать:

а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;

в) документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копию регистрационных удостоверений на медицинское изделие.

Пунктом 4 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке установлено, что в полный перечень документов и информации, предоставляемой участником закупки в составе заявки в отношении объекта закупки в числе прочего входят документы, подтверждающие соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копию регистрационных удостоверений на медицинское изделие.

В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика № 0355100002723000221 от 25.05.2023 в закупке приняло участие 3 участника. Две заявки (с идентификационными номерами 114240550, № 114271616) соответствуют требованиям извещения, одна заявка (ИП Плешковой А.А., идентификационный номер 114269924) отклонена по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. В обоснование решения об отклонении заявки на участие в закупке указано следующее:

«Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона №44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ) В заявке участника не представлены документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копия регистрационных удостоверений на медицинское изделие: Игла для ангиографии, одноразового использования. В своей заявке участник предлагает к поставке медицинское изделие: Игла и прилагает регистрационное удостоверение от 09.07.2020 № ФЗС 2010/07031. Однако данное регистрационное удостоверение выдано на медицинское изделие: инструменты для катетеризации сосудов, в наборе. На основании изложенного, комиссия считает, что регистрационное удостоверение, по предлагаемому к поставке медицинскому изделию: Игла, не представлено».

Комиссией Управления установлено, что в заявке ИП Плешковой А.А. относительно предлагаемого к поставке товара указано следующее:


п/п

Наименование объекта закупки

Код ОКПД 2, КТРУ (при наличии)

Характеристики объекта закупки

Дополнительные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Кол-во

1

Игла для ангиографии, одноразового использования

 

Наименование медицинского изделия в соответствии с регистрационным удостоверением № ФСЗ 2010/07031 от 09.07.2020:

Игла

Производитель:

"ЭсСиДабл-ю Медикас ЛТД"

Страна производства товара:

156-КИТАЙ- Китайская Народная Республика-CN-CHN

32.50.13.110-00004557

Стерильный острый со скошенным краем полый трубчатый металлический инструмент, предназначенный для инъекций контрастного вещества в определенные кровеносные сосуды центральной или периферической сосудистой системы во время проведения процедур ангиографии. Это изделие для одноразового использования.

Диаметр, G: 18.

Длина, см: 7.

Конструкция иглы: прямая.

Оболочка: да.

Полый стилет: да.

Размер совместимого проводника, дюйм: 0,038.

штука

1500

Представленное в составе заявки данным участником регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07031 от 09.07.2020 выдано на медицинское изделие «Инструменты для катетеризации сосудов, в наборах». В соответствии с приложением к указанному медицинскому удостоверению, последнее включает в себя следующее:

Инструменты для катетеризации сосудов, в наборах:

I Набор Introducer:

1. Игла.

2. Интродьюсер гемостатический с отводной трубкой.

3. Шприц.

4. Дилятатор.

5. Струна.

6. Скальпель.

II Набор Introducer Peelable:

1. Игла.

2. Интродьюсер разрывной.

3. Шприц.

4. Дилятатор.

5. Струна.

6. Скальпель.

Инструкция по применению, относящаяся к данным наборам и размещенная на сайте Росздравнадзора, содержит указание (на английском языке: «Angiographic Accessory Products») на то, что данные медицинские изделия по своему функциональному назначению могут использоваться для ангиографии.

По мнению заказчика, озвученному в рамках рассмотрения жалобы, регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07031 от 09.07.2020 не содержит указания на то, что входящая в набор игла может быть самостоятельным медицинским изделием и поставляться отдельно от всего набора в стерильной упаковке. В подтверждение своего довода представитель заказчика приводит представленное участником с идентификационным номером 114271616 регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/08251 от 13.11.2010, выданное на медицинское изделие «Изделия ангиографические одноразовые в наборах и отдельных упаковках», куда в том числе входят иглы интродьюсерные различных видов. Инструкция по применению к указанному регистрационному удостоверению, которая находится в свободном доступе на сайте Росздравнадзора в сети Интернет (https://roszdravnadzor.gov.ru), содержит описание иглы, порядок работы с данным медицинским изделием, требования безопасности, показания и другую информацию, необходимую медицинскому персоналу для работы. В свою очередь, инструкция по применению, относящаяся к регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07031 от 09.07.2020, описывает инструменты для катетеризации сосудов, в наборе как стерильный комплект, а все его составляющие являются комплектующими интродьюсеров, указанных в наборе.

Установлено, что, согласно письму Росздравнадзора от 28.12.2016 № 01-63680/16 «О предоставлении информации» обращение медицинского изделия на территории Российской Федерации допускается в соответствии с регистрационным удостоверением, а также регистрационной документацией на данное изделие. Действие регистрационного удостоверения распространяется как на медицинское изделие, так и на его составляющие и принадлежности. Принадлежности к зарегистрированному в установленном порядке медицинскому изделию могут обращаться как вместе с ним, так и отдельно. Наличие в регистрационном удостоверении или в приложении к нему термина «набор» («комплект») подразумевает совокупность изделий, имеющих единое целевое медицинское назначение. Набор (комплект) может включать в себя различные изделия, в том числе самостоятельные медицинские изделия. Следует отметить, что технической документацией производителя, входящей в состав регистрационного досье, может быть предусмотрено обращение изделий, входящих в набор (комплект), как в наборе (комплекте), так и в отдельных упаковках.

В случае поставки изделий, входящих в набор (комплект) в отдельных упаковках (если это предусмотрено регистрационной документацией), а также принадлежностей к медицинскому изделию отдельно от него, по мнению Росздравнадзора, сопроводительная документация на такие изделия и принадлежности (этикетка, инструкция и т.д.), как правило, сопровождается информацией о том, что продукт должен применяться с конкретным медицинским изделием конкретного производителя (в соответствии со сведениями, представленными в регистрационном удостоверении).

С учетом изложенного, позиция заказчика о том, на игла, входящая в набор, не является зарегистрированным медицинским изделием (не имеет регистрационного удостоверения) и не может поставляться отдельно от всего набора, не соответствует приведенной позиции регистрирующего органа.

Согласно приведенной позиции регистрационное удостоверение на медицинское изделие «инструменты для катетеризации сосудов, в наборе» распространяется на его составляющие и принадлежности, которые могут обращаться как вместе с набором, так и отдельно, в связи с чем Комиссия Управления не может согласиться с утверждением комиссии по осуществлению закупок о том, что регистрационное удостоверение по предлагаемому к поставке медицинскому изделию Игла в составе заявки участника закупки не представлено.

В рамках рассмотрения жалобы ИП Плешковой А.А. были представлены фотографии предлагаемого к поставке медицинского изделия (игла в упаковке), а также копия инструкции по применению к указанной игле на английском языке. На фотографиях изделия видно, что игла помещена в стерильный блистер, маркировка которого содержит наименование «Инструменты для катетеризации сосудов в наборах Introducer Needle» («Needle» в переводе с английского означает «игла»), а также указание на регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07031 от 09.07.2020. В свою очередь, инструкция, идущая к игле, включает в себя назначение, противопоказания, порядок ее использования и другую информацию, предназначенную для работы с данным медицинским изделием. Кроме того, в инструкции установлен запрет на повторную стерилизацию медицинского изделия, что свидетельствует о стерильности упаковки иглы.

Заказчик не представил доказательств того, что медицинские изделия, входящие в набор, в частности, игла, не могут обращаться на рынке в индивидуальном порядке, без нарушения стерильности.

Тот факт, что в регистрационном удостоверении, представленном иным участником закупки указано, что изделия могут реализовываться в отдельных упаковках (что не указано в регистрационном удостоверении, представленном ИП Плешковой А.А), в рассматриваемом случае не имеет значения, поскольку наименование медицинского изделия для государственной регистрации в соответствии с Правилами представляется заявителем, в связи с чем заявители могут уточнить либо не уточнить указанную характеристику в регистрационном удостоверении.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок нарушила пункт 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в связи с необоснованным отклонением заявки ИП Плешковой А.А., что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Устранение выявленного в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе возможно на этапе повторного рассмотрения заявок участников закупки № 0355100002723000221.

В связи с чем Комиссия Управления решила выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов определения поставщика и повторного рассмотрения заявок участников закупки, сделавших ценовые предложения, в порядке статьи 49 Закона о контрактной системе.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Плешковой Александры Александровны на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) аукциона в электронной форме «Поставка медицинских изделий: иглы для ангиографии, одноразового использования» (извещение № 0355100002723000221 опубликовано 15.05.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-930

 

 

Связанные организации

ФГБУ "ФЦССХ" МИНЗДРАВА РОССИИ (Г. ПЕНЗА)
ИНН 5835075661, ОГРН 1085835000822
Индивидуальный предприниматель Плешкова Александра Александровна
ИНН 352832202108, ОГРН 321784700266090