Уведомление №3912-3 Уведомление от 10 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Б<...> на действия организатора торгов – ООО «Интера» (ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 20, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества (извещение № 170921/35316512/01 от 17.09.2021, размещено на сайте www. torgi.gov.ru).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 27.10.2021 № 3708-3 назначено и проведено 09.11.2021 в 15 часов 30 минут.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «18» ноября 2021 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – ООО «Интера» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «16» ноября 2021 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения торгов;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводятся торги;

- приказ о создании комиссии по проведению торгов;

- извещение, документацию о проведении торгов, доказательства размещения на официальном сайте;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в торгах с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе торгов;

- сведения о заключении договора по результатам торгов с приложением его копии (при заключении);

- информацию о дате и времени поступления заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества (извещение № 170921/35316512/01 от 17.09.2021, размещено на сайте www. torgi.gov.ru);

- журнал регистрации поступивших заявок;

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – ООО «ЭТП ЭКСПЕРТ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «16» ноября 2021 года следующие документы и информацию:

- копии заявок, поступивших на участие в открытом аукционе в электронной форме по продаже арестованного имущества (извещение № 170921/35316512/01 от 17.09.2021, размещено на сайте www.torgi.gov.ru), со всеми приложениями;

- журнал регистрации поступивших заявок;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27985/20.

Для участия в заседании Комиссии сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/5597959125.

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны