Уведомление №ЕП/1108/24 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 6 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ИП В<...> на действия комиссии заказчика – ГАУСО ПО «Мокшанский психоневрологический интернат» (ИНН 5823002813, ОГРН 1025800896571, ул. Засечная, д. 36, р.п. Мокшан, Мокшанский район, Пензенская область, 442370) при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «Капитальный ремонт склада (в части фасада, кровли, оконных и дверных проемов, частичной внутренней отделки) ГАУСО ПО «Мокшанский психоневрологический интернат», расположенного по адресу: Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, Засечная улица, 36» (извещение № 32413292638 от 16.02.2024 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику - ГАУСО ПО «Мокшанский психоневрологический интернат» о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «15» марта 2024 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ГАУСО ПО «Мокшанский психоневрологический интернат» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «13» марта 2024 года следующие документы:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Аукциона;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Аукцион;
- приказ о создании комиссии по проведению Аукциона;
- извещение, документацию о проведении закупки, доказательства размещения на официальном сайте, сайте электронной торговой площадки;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;
- сведения о заключении договора по результатам Аукциона с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- правовое обоснование проведения Аукциона в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- информацию о доведении денежных средств для выполнения работ в соответствии с объектом закупки с приложением подтверждающих документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «13» марта 2024 года следующие документы:
- копии заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы, либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/8045232081
Инструкция по дистанционному участию прилагается.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
|