Решение №058/06/106-76/2023 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП К <…> на действ... от 20 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-76/2023

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

20 февраля 2023 года                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России;
  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области» (далее – ФКУ ИК-5 УФСИН России по Пензенской области, заказчик): <…> (представителя по доверенности от 20.02.2023),

со стороны заявителя индивидуального предпринимателя К <…> (далее – ИП К <…>, заявитель): К <…>, К <…> (представителя по доверенности от 16.02.2023),

рассмотрев жалобу ИП К <…> на действия комиссии при проведении заказчиком – ФКУ «ИК-5 УФСИН России по Пензенской области» электронного аукциона «Поставка зерновых культур продовольственных» (извещение № 0355100005923000001 опубликовано 25.01.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

13.02.2023 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП К <…> на действия комиссии при проведении заказчиком – ФКУ «ИК-5 УФСИН России по Пензенской области» электронного аукциона «Поставка зерновых культур продовольственных» (извещение № 0355100005923000001 опубликовано 25.01.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, направлены уведомления о дате рассмотрения. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 20.02.2023 в 12 часов 00 минут.

Представитель заказчика принимает дистанционное участие в рассмотрении жалобы в порядке, определенном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20. Представители заявителя участвуют в заседании Комиссии очно.

На заседании Комиссии Управления представитель заявителя пояснила, что заявка ИП К <…> в связи с отсутствием в ней слов «мягкая озимая белозерная» была отклонена незаконно. Сообщила, что заявителем в составе заявки вместо слов «мягкая озимая белозерная» указан номер и наименование типа зерна пшеницы в соответствии с ГОСТ 9353-2016 – тип V. Указала также, что ИП К <…> в составе заявки приложены протоколы испытания продукции, которые подтверждают качество товара согласно ГОСТ. Кроме того, заявителем в жалобе указано, что заказчик в описании объекта закупки установил излишнее требование к форме зерен ржи – озимая. По мнению заявителя, форма зерен ржи не является качественной характеристикой, в связи с чем установление данного требования неправомерно.

Представитель заказчика пояснил, что заявка ИП К <…> была отклонена так как в составе заявки отсутствовала неизменяемая характеристика описания объекта закупки «мягкая озимая белозерная», кроме того, в заявке было указано два типа пшеницы в соответствии с ГОСТ 9353-2016: IV тип I-III подтипы, V тип, в связи с чем комиссия по осуществлению закупок не смогла однозначно определить предлагаемый участником к поставке товар.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

25.01.2023 заказчиком ФКУ «ИК-5 УФСИН России по Пензенской области» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0355100005923000001 об электронном аукционе «Поставка зерновых культур продовольственных».

Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) – 8 488 880,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 02.02.2023 08:00 (МСК).

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 02.02.2023.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 06.02.2023.

Идентификационный код закупки: 231583701230758370100100270010000244.

  1. Довод заявителя о том, что его заявка отклонена незаконно, Комиссия признает необоснованным в силу следующего.

Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 06.02.2023 в закупке приняло участие три участника: 2 заявки (№ 113432956, №113458996) признаны соответствующими требованиям извещения, 1 заявка (ИП К <…>) отклонена комиссией на основании: «непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона №44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ) (в заявке отсутствует характеристика  показателя «наименование типа» - «мягкая озимая белозерная», предусмотренная КТРУ)».

Согласно извещению № 0355100005923000001 от 25.01.2023 закупка осуществляется в отношении зерна пшеницы (КТРУ 01.11.10.000-00000003), зерна ржи (КТРУ 01.11.32.000-00000001), ячменя ярового (ОКПД 01.11.31.200).

Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона

Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Правил № 145 Каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Согласно пункту 4 Правил № 145 заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В рассматриваемом случае при закупке зерна пшеницы заказчиком выбрана позиция КТРУ 01.11.10.000-00000003. Дата начала обязательного применения позиции каталога - 15.06.2021. В указанной позиции КТРУ содержатся две обязательных для применения характеристики: класс зерна (1-5) и наименование типа зерна (мягкая озимая белозерная).

Таким образом, заказчиком с учетом указанной позиции КТРУ пункт первый описания объекта закупки составлен следующим образом:

 

  1. Зерно пшеницы (КТРУ 01.11.10.000 – 00000003)

Количество товара

431000 кг

Соответствие требованиям положений технических регламентов, стандартов, нормативно-правовых актов, установленных в Российской Федерации к товару

Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ТР ТС 021/2011«О безопасности пищевой продукции»

Предназначение товара

Применяется для производства муки пшеничной

Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Указывается участником закупки в первой части заявки (при наличии)

Страна происхождения

Указывается участником закупки в первой части заявки (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001)

Класс

3

Наименование типа

Мягкая озимая белозерная

Межгосударственный стандарт

ГОСТ 9353-2016

 

Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.

В составе извещения заказчиком размещен электронный документ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению, в котором указано, в том числе следующее: «В общем случае значения представленных участником закупки в заявке характеристик не должны сопровождаться словами (с учетом всех форм) «эквивалент», «аналог», «превышает», «не превышает», «и (или)», «и», «или», «не выше», «не ниже», «не более», «не менее», «более», «менее», «до», «около» и подобными по смыслу словами, в сочетании с которыми представленные значения могут пониматься как неоднозначные (неконкретные), приводить к разночтению или двусмысленному толкованию (если в описании объекта закупки не указаны исключения или иной порядок заполнения заявки на участие в закупке). Не допускается вместо конкретных значений характеристик указывать диапазон значений из технических регламентов, стандартов и т. п.

Если в описании объекта закупки установлен показатель, значение которого не может изменяться (например: «Сорт — первый»), то участник закупки должен указать в заявке характеристику с точно таким же значением (заявка, содержащая характеристики, например, «Сорт — не ниже первого», «Сорт — первый или высший» или «Сорт — высший, первый» будет признана не соответствующей описанию объекта закупки).

При подаче сведений участники закупки не могут изменять и должны применять обозначения (наименования показателей, единицы измерения, технических, функциональных параметров, в том числе слова и знаки, определяющие максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также варианты значений) в соответствии с обозначениями, установленными в описании объекта закупки».

 

Подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Как установлено Комиссией Управления заявителем в составе заявки указаны следующие характеристики закупаемого товара: «Пшеница мягкая ГОСТ 9353-2016 зерно 3 класса, типовой состав IV тип I-III подтипы, V тип».

Таким образом заявителем в составе заявки не указана обязательная и неизменяемая в соответствии с позицией КТРУ 01.11.10.000-00000003 характеристика «мягкая озимая белозерная».

Действительно, согласно «ГОСТ 9353-2016. Межгосударственный стандарт. Пшеница. Технические условия» V типу соответствует характеристика «мягкая озимая белозерная», однако участник должен указывать характеристики товара в соответствии с требованиями извещения (требованиями к содержанию заявки и инструкцией).

Кроме того, согласно ГОСТ 9353-2016 IV типу зерна пшеницы соответствует характеристика «мягкая озимая краснозерная», V типу соответствует характеристика «мягкая озимая белозерная», таким образом, заявителем в составе заявки указаны два разных типа пшеницы мягкой, тем самым не указан конкретный показатель товара.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии, и соответственно, о необоснованности довода жалобы.

  1. В отношения довода заявителя о том, что заказчик в описании объекта закупки установил излишнее требование к форме зерен ржи, Комиссия отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Как следует из извещения дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2023 08:00 (МСК). Жалоба ИП К <…>  поступила в Пензенское УФАС России 13.02.2023, то есть за пределами срока, отведенного на подачу жалобы на положения извещения об осуществлении закупки.

Таким образом, данный довод не подлежит рассмотрению Комиссией Управления, при этом в ходе внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки не установлено.

В ходе внеплановой проверки соблюдения Закона о контрактной системе Комиссией Управления установлено следующее.

Как указано выше согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.

Общие требования к содержанию состава заявки для участия в конкурентном способе определения поставщика установлены в статье 43 Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 3 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей части).

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать следующие информацию и документы:

м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;

о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

5) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Таким образом, статья 43 Закона о контрактной системе определяет общие требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурентной закупке, при этом статья 49 Закона о контрактной системе содержит специальные нормы по отношению к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, которые не предполагают включения в состав заявки предложения о цене контракта.

В свою очередь, предложение о цене контракта (сумме цен контрактов) специально поименовано для включения в состав заявки на участие в электронном конкурсе (часть 2 статьи 48 Закона о контрактной системе), электронном запросе котировок (часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки. Т.е. ценовые предложения участников закупки направляются заказчику именно оператором электронной площадки после процедуры подачи ценовых предложений, а не участником закупки в составе заявки.

Исходя из анализа указанных норм Закона о контрактной системе, Закон не предусматривает включение в состав заявки на участие в электронном аукционе информации о цене контракта.

Вместе с тем, как следует из пункта 3 раздела 1 требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки о цене контракта.

Таким образом, подобное определение в требованиях к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе обязанности участника закупки по включению именно в состав заявки предложения о цене контракта, нарушает часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем выявленное нарушение не повлияло на результат определения победителя, в связи с чем Комиссия Управления приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания для устранения выявленного нарушения.

Изучив материалы дела, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП К <…> на действия комиссии при проведении заказчиком ФКУ «ИК-5 УФСИН России по Пензенской области» электронного аукциона «Поставка зерновых культур продовольственных» (извещение № 0355100005923000001 опубликовано 25.01.2023) необоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать заказчика ФКУ «ИК-5 УФСИН России по Пензенской области» нарушившим часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                          <…>

Заместитель председателя Комиссии                                                                      <…>

Член Комиссии                                                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны