Решение №188-3 Решение по жалобе ФГУП «Пензенское протезно-ортопедическое п... от 2 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/02-2012

26 января 2012 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-  - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-  - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-  - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-  - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

- <…> - представителя по доверенности от 22.06.2009 № 2741;

со стороны подателя жалобы – ФГУП «Пензенское протезно-ортопедическое предприятие» Минздравсоцразвития России:

- <…> - исполняющего обязанности директора предприятия;

рассмотрев жалобу ФГУП «Пензенское протезно-ортопедическое предприятие» Минздравсоцразвития России на действия государственного заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2012 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей» (извещение № 0355100017711000236 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2011), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком – Государственным учреждением - Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16 декабря 2011 года размещено извещение № 0355100017711000236 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2012 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей» (далее - Открытый аукцион в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 057 653,00 рублей.

В Пензенское УФАС России 19 января 2012 года поступила жалоба ФГУП «Пензенское ПрОП» Минздравсоцразвития России на действия государственного заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

На заседании Комиссии Управления представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также уточнил заявленные требования, указал, что обжалуются также действия аукционной комиссии заказчика по допуску ООО «Протезно-Ортопедический Центр».

Из содержания жалобы ФГУП «Пензенское ПрОП» Минздравсоцразвития России следует, что аукционная комиссия неправомерно допустила заявку ООО «Протезно-Ортопедический Центр» к участию в Открытом аукционе в электронной форме, так как, по мнению заявителя, общество не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, по мнению подателя жалобы, указанные в Техническом задании названия изделий не соответствуют их техническим и функциональным характеристикам.

Государственный заказчик считает жалобу ФГУП «Пензенское ПрОП» Минздравсоцразвития России необоснованной, представлен отзыв на жалобу от 24.01.2012 №12-06/12/294.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 13.01.2012 подано 2 заявки. Все участники допущены к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме     № 3 от 17.01.2012 оба участника признаны соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме. Победителем признано ООО «Протезно-Ортопедический Центр», ценовое предложение общества составило 4 071 410,30 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Часть 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

В документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки, в том числе, требования к содержанию второй части, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссии Управления представлены вторые части заявок, поданных на участие в Открытом аукционе в электронной форме. Заявка ООО «Протезно-Ортопедический Центр» содержит документы и сведения, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме и требованиями Закона о размещении заказов.

В составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления со стороны подателя жалобы не представлены документы и иные доказательства, подтверждающие доводы заявителя о несоответствии заявки ООО «Протезно-Ортопедический Центр» требованиям Заказчика.

Таким образом, приняв решение о соответствии заявки ООО «Протезно-Ортопедический Центр» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Техническое задание на изготовление протезов нижних конечностей для соответствующих категорий инвалидов было составлено в строгом соответствии с программами реабилитации пострадавших, а также рекомендациями врачей-специалистов.

Техническое задание, представленное в документации об открытом аукционе в электронной форме, содержит наименование изделий по 12 позициям, технические и функциональные характеристики изделий. Кроме того, установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам протезно-ортопедических изделий. Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям части 1 статьи 41.6, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Заявителем не представлены документы и иные доказательства, подтверждающие доводы подателя жалобы о несоответствии заявленных характеристик изделий техническим условиям.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ФГУП «Пензенское протезно-ортопедическое предприятие» Минздравсоцразвития России на действия государственного заказчика, аукционной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения государственного заказ в части подписания контракта по Открытому аукциону в электронной форме государственным заказчиком.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны