Решение б/н решение от 15 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Пензы»

Володарского ул., 42,

г. Пенза, 440000

mku@uks58.ru

Заявитель:

ООО «УРАЛ КОНТРАКТ»

Ул. Горького, д. 65, оф. 455,

г. Екатеринбург, 620075

Ural34eis@gmail.com

РЕШЕНИЕ

по делу № 058/06/106-433/2020

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

09 июня 2020 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии Управления,
  • <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
  • <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,

в присутствии:

подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «УРАЛ КОНТРАКТ» - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

со стороны муниципального заказчика – муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства г. Пензы» - <…> (доверенность от 06.04.2020 № 64)

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «УРАЛ КОНТРАКТ» на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства
г. Пензы» электронного аукциона «Поставка мебели на объект: "Школа в мкр. №3 третьей очереди строительства жилого района "Арбеково", г. Пенза"» (извещение
№ 0355300047920000022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.05.2020), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

02.06.2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Поставка мебели на объект: "Школа в мкр. №3 третьей очереди строительства жилого района "Арбеково", г. Пенза"» (извещение № 0355300047920000022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.05.2020).

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику направлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 09.06.2020 в 15 часов 30 минут.

Согласно письмам ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20, от 29.05.2020
№ МЕ/45732/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, поскольку:

  1. содержат избыточные требования к параметрам, характеристикам товаров, подлежащих поставке, которые могут быть определены только по результатам испытаний;
  2. пункты 6.5, 6.6, 6.8 не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а также Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

При рассмотрении жалобы представитель муниципального заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, просила в удовлетворении заявленных в жалобе требований отказать.

В результате рассмотрения доводов жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

14.05.2020 муниципальным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0355300047920000022, а также документация об электронном аукционе «Поставка мебели на объект: "Школа в мкр. №3 третьей очереди строительства жилого района "Арбеково", г. Пенза"».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 404 091,47 рублей.

Дата и время начала подачи заявок – 14.05.2020 17:18.

Дата и время окончания подачи заявок – 03.06.2020 10:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме – 08.06.2020 11:34.

Идентификационный код закупки: 203583601333058360100100460010000414.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

  1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование заказчиком при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с письмом ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

Также в указанном письме определено, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок, как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Кроме того, в настоящем письме ФАС России установлено, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде: одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Разделом № 2 определена Техническая часть, в котором содержится описание объекта закупки.

В отношении обжалуемых заявителем характеристик указано следующее:

  1. Позиция 14 «Стол для заседаний с 12 стульями».

Комплект состоит из стола и 12 стульев.

Стол: Столешница должна быть выполнена из ЛДСП толщиной не менее 25мм, овальной формы с обрамлением буковой раскладкой. Все кромки притуплены и скруглены. Каркас должен быть из ЛДСП толщиной не менее 25мм, каркас должен быть усилен металлическими профильными трубами, сечением не менее 25х28мм, окрашенными методом порошкового напыления с толщиной покрытия не менее 80мкм. Отсутствие выступающей фурнитуры на лицевых и боковых поверхностях стола. Габаритные размеры в мм, не менее: 2400х1200х730. Цвет: Дуб Горный

Офисный стул 12шт: Каркас должен быть металлический, выполнен из трубы профильной плоскоовальной, сечением не менее 30х15мм, толщиной не менее 1,5 мм, покрытие никелевое (способ нанесения гальванический). Заглушки должны надежно держаться на местах установки. Сиденье: ширина – не менее 460 мм, глубина – не менее 420мм. Наличие пластиковых кожухов на сидении и спинке, обивка - ткань или винилискожа.

  1. Позиция № 21 «Стол ученический одноместный для компьютера №3 - №6».

Рабочая поверхность стола должна быть выполнена из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, отделана кромкой ПВХ толщиной не менее 2 мм. Отсутствие выступающих частей фурнитуры на внешних сторонах столешниц. Каркас должен быть выполнен из металлической, трубы профильной, сварной, окрашен методом порошкового напыления с толщиной покрытия не менее 80 мкм, механизм регулировки ростовой группы – телескопическое соединение с жесткой фиксацией на ростовые группы №3-№6. Опоры (подпятники) и заглушки должны надежно держаться на местах установки. Наличие кабель-каналов, двух раздельных горизонтальных рабочих поверхностей: одна для размещения монитора, другая для размещения клавиатуры и тумбы под системный блок. Габаритные размеры в мм, не менее: 900х700хН(580/640/700/760). Цвет: Дуб Горный.

  1. Позиция № 42 «Личный шкафчик учителя».

Должен представлять собой столбец из 4 ячеек. Размер шкафчика не менее: 400х400х2000 мм, с замочками. Должен быть изготовлен из качественного ЛДСП толщиной не менее 16 мм, отделан противоударной кромкой ПВХ толщиной не менее 2 мм. Цвет: Дуб Горный.

По мнению заявителя, характеристики «должны надежно держаться», «качественного ЛДСП» являются избыточными и могут быть установлены по результатам испытаний.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заказчика характеристика заглушки «должны надежно держаться» не ограничивает поставщика в выборе способа крепления заглушек, а только указывает на необходимость надежного крепления, также «качественный ЛДСП» для заказчика означает ЛДСП толщиной 16 мм. без дефектов.

Следует отметить, что для участия в закупке было подано 10 заявок участников закупок, 7 из которых были допущены к участию в закупке. При этом, наличие указанных выше характеристик не было причиной отклонения заявок.

При этом податель жалобы не принял участие в рассмотрении жалобы, не представил доказательств, обосновывающих доводы жалобы, а также нарушение прав участников закупки и ограничение их количества.

При совокупности указанных обстоятельств Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.

2. Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Порядок определения размера штрафов, предусмотренный статьей 34 Закона о контрактной системе, установлен Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила определения размера штрафа).

Согласно пункту 3 Правил определения размера штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Пунктом 6 Правил определения размера штрафа установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В соответствии с пунктом 9 Правил определения размера штрафа за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

При этом пунктом 6.5 проекта муниципального контракта установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила) и равен:

- 10 процентов цены государственного (муниципального) контракта в случае, если цена муниципального контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5 процентов цены муниципального контракта в случае, если цена муниципального контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

что составляет ____ (____) рублей ______ копеек.

Примечание: сумма штрафа указывается Муниципальным заказчиком в Контракте после определения цены Контракта по итогам аукциона.

Согласно пункту 6.6 проекта контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного подпунктом 4.1.6 пункта 4.1 Контракта (Договора), Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяется в соответствии с Правилами и равен:

- 1000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) не превышает 3 млн. рублей;

- 5000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

Примечание: сумма штрафа указывается Муниципальным заказчиком в Контракте после определения цены Контракта по итогам аукциона.

В соответствии с пунктом 6.8 проекта контракта за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом (Договором), за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом (Договором), Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяется в соответствии с Правилами и равен ___ (___) рублей

- 1000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) не превышает 3 млн. рублей (включительно);

- 5000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Примечание: сумма штрафа указывается Муниципальным заказчиком в Контракте после определения цены Контракта по итогам аукциона.

Федеральным законом № 71-ФЗ от 01.05.2019 слова «в виде фиксированной суммы» исключены из текста статьи 34 Закона о контрактной системе и Правил определения размера штрафа.

В тоже время, согласно части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12.03.2018 № 716 утвержден Типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Приложение № 3).

В рассматриваемом случае положения проекта муниципального контракта аналогичны положениям указанного Типового контракта, в том числе, положения, касающиеся мер ответственности заказчика и поставщика.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности рассматриваемого довода жалобы.

Изучив материалы дела, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» на положения документации при проведении муниципальным заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства г. Пензы» электронного аукциона «Поставка мебели на объект: "Школа в мкр. №3 третьей очереди строительства жилого района "Арбеково", г. Пенза"» (извещение № 0355300047920000022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 14.05.2020) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны