Решение б/н Решение по жалобе от 23 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-256/2020

 

20 апреля 2020 года                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России (далее – Комиссия, Комиссия Управления) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), в составе:

- П... – заместителя руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

- К... – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- В... – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии ответчика – представителя финансового управляющего М... М... (доверенность б/н от 16.04.2020);

в отсутствие заявителя – К... (о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом),

рассмотрев жалобу К... на действия финансового управляющего Р... М... при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота – Р... (сообщение № 4728377 от 19.02.2020, размещено на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) www.bankrot.fedresurs.ru),

УСТАНОВИЛА:

13.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области из Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия поступила жалоба К... на действия финансового управляющего Р... М... при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота – Р... (сообщение № 4728377 от 19.02.2020, размещено на сайте ЕФРСБ www.bankrot.fedresurs.ru).

Из жалобы заявителя следует, что финансовым управляющим М... при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота – Р... допущены следующие нарушения:

- сообщение о проведении торгов содержит противоречивую информацию о форме проведения торгов: в сообщении указано, что торги проводятся в форме аукциона на повышение, тогда как торги проводились в форме публичного предложения;

- порядок определения победителя торгов, указанный в сообщении о проведении торгов, не соответствует положениям статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- в соответствии с объявлением на сайте ЕФРСБ торги проводились в электронной форме на площадке https://alfalot.ru, тогда как фактически торги проводились по адресу в сети интернет https://bankrupt.alfalot.ru ;

- организатором торгов сокращена длительность периодов понижения начальной цены продажи имущества;

- на имущество банкрота наложены ограничения (обременения) прав, что исключает возможность реализации имущества.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 14.04.2020 № 1198-3 назначено и проведено 20.04.2020 в 14 часов 30 минут.

На рассмотрение жалобы 14.04.2020 К... не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

На заседании Комиссии 14.04.2020 представитель финансового управляющего М... с доводами жалобы не согласился, позицию, изложенную в письменном отзыве на жалобу (вх. № 1846э от 16.04.2020) поддержал в полном объеме.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как установлено Комиссией Управления, итоги торгов в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота – Р... подведены финансовым управляющим М... 07.04.2020.

Жалоба К... поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия 09.04.2020, а 13.04.2020 перенаправлена в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области для рассмотрения в соответствии с территориальной принадлежностью.

Учитывая вышеизложенное, жалоба К... подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Общие принципы реализации имущества должника установлены Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Реализация имущества гражданина-банкрота регулируется главой X Закона о банкротстве.

В соответствии с частью 3 статьи 213.26 Закона о банкротстве имущество гражданина, часть этого имущества подлежат реализации на торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве, если иное не предусмотрено решением собрания кредиторов или определением арбитражного суда. Драгоценности и другие предметы роскоши, стоимость которых превышает сто тысяч рублей, и вне зависимости от стоимости недвижимое имущество подлежат реализации на открытых торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве.

Положениями статей 110, 138, 139 Закона о банкротстве регламентирован порядок реализации имущества должника путем проведения торгов.

В соответствии с частью 8 статьи 110 Закона о банкротстве в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника.

Решением Арбитражного суда Пензенской области от 11.03.2019 по делу
№ А49-9933/2018 Р... признан банкротом, финансовым управляющим гражданина утверждена М...

15.07.2019 собранием кредиторов Р... утверждено положение о порядке, условиях и сроках проведения торгов по продаже имущества должника (далее – Положение о продаже имущества).

19.02.2020 финансовым управляющим М... на сайте ЕФРСБ www.bankrot.fedresurs.ru размещено объявление № 4728377 о проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота – Р...

Дата и время начала подачи заявок – 20.02.2020 в 10:00.

Дата и время окончания подачи заявок – 16.04.2020 в 17:00.

Лот №1: нежилое помещение 598,8 кв. м., кадастровый номер <...> :14:0101001:1869, расположенное по адресу: Республика Мордовия, Краснослободский р-н, г. Краснослободск, Микрорайон-1, д. 37А.

Начальная цена – 5 422 500 руб.

Согласно Протоколам от 07.04.2020 на участие в торгах в форме публичного предложения поданы и допущены до участия 2 (две) заявки, победителем признан участник с ценовым предложением 2 404 000,00 руб.

1. Относительно довода заявителя о том, что объявление о проведении торгов содержит противоречивую информацию о форме проведения торгов, Комиссией Управления установлено следующее.

Частью 10 статьи 110 Закона о банкротстве установлен перечень обязательных сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже предприятия, в том числе сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия.

Аналогичные требования к содержанию сообщения о продаже имущества определены пунктом 4.5 Положения о продаже имущества.

Согласно сообщению № 4728377 от 19.02.2020, размещенному на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (www.bankrot.fedresurs.ru), торги по продаже имущества банкрота – Р... проводятся в форме публичного предложения.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что раздел сообщения «Текст» содержит следующую информацию – «Торги проводятся в форме аукциона на повышение. «Шаг» 5%, задаток – 10% от начальной цены имущества».

Кроме того, сообщение № 4728377 включает в себя таблицу, в которой указано, что Шаг торгов составляет 5%.

Из изложенного следует, что организатором торгов в сообщении № 4728377 от 19.02.2020 (размещено на сайте www.bankrot.fedresurs.ru) указана различная информация о форме проведения торгов, что не позволяет потенциальным участникам однозначно сделать вывод о форме проведения торгов и противоречит требованиям части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Таким образом, рассматриваемый довод жалобы заявителя подтвержден и обоснован.

2. По доводу заявителя о том, что порядок определения победителя торгов, указанный в сообщении о проведении торгов, противоречит статье 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Комиссией Управления установлено следующее.

В силу части 10 статьи 110 Закона о банкротстве и пункта 4.5 Положения о продаже имущества, сообщение о продаже имущества должно содержать порядок и критерии выявления победителя торгов.

Как установлено Комиссией Управления, финансовым управляющим М... в сообщении о проведении торгов указано, что победителем торгов является участник, предложивший максимальную цену.

Победитель торгов, проводимых в форме публичного предложения, определяется по правилам, установленным частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Согласно указанной норме право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения (абзац 5 части 4 статьи 139 Закона о банкротстве).

Согласно абзацу 6 части 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается (абзац 8 части 4 статьи 139 Закона о банкротстве).

Поскольку в силу абзаца 4 части 4 статьи 139 Закона о банкротстве заявка, поданная в установленный срок с соблюдением требований, является основанием для прекращения процедуры снижения цены, днем подведения результатов торгов для публичного предложения является день завершения этапа снижения цены, в котором была подана хотя бы одна заявка, содержащая цену не менее цены предложения на данном этапе снижения.

Подтверждением этому является условие, установленное абзацем 8 части 4 статьи 139 Закона о банкротстве, согласно которому, с даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается, то есть, победитель торгов может быть определен до окончания срока подачи заявок, установленного сообщением о проведении торгов.

Из перечисленных норм Закона следует, что победитель торгов определяется по окончании первого из "интервала снижения цены", в который были поданы заявки, допущенные к участию в торгах.

Тем не менее, финансовым управляющим М... в сообщении о проведении торгов порядок и критерии выявления победителя торгов указаны не в полном соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве, что в свою очередь приводит к нарушению части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Управления полагает, что установление организатором торгов порядка определения победителя не в соответствии с действующим законодательством нарушает принципы проведения честных, открытых и конкурентных торгов, тем самым нарушая законные права и интересы потенциальных участников, ведет к неоднозначному пониманию участниками требований, установленных организатором торгов.

В связи с вышеизложенным, рассматриваемый довод жалобы заявителя Комиссия находит обоснованным.

3. Согласно третьему доводу заявителя в объявлении на сайте ЕФРСБ неверно указан адрес проведения торгов: согласно объявлению торги проводились в электронной форме на площадке https://alfalot.ru, тогда как фактически торги проводились по адресу в сети интернет https://bankrupt.alfalot.ru

В соответствии с пунктом 1.3 Порядка продажи имущества торги в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота – Р... проводятся в электронной форме.

В сообщении о проведении торгов указано, что заявки с предложениями о покупке принимаются с 10:00 20.02.2020 по 17:00 16.04.2020 на сайте в сети Интернет по адресу электронной торговой площадки - (http://alfalot.ru/) (электронная площадка ООО «Альфалот»).

В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Управления установлено, что адрес https://bankrupt.alfalot.ru является подразделом «Торги» сайта электронной торговой площадки ООО «Альфалот».

Таким образом, Комиссией Управления данный довод жалобы признан несостоятельным.

4. Относительно довода заявителя о том, что организатором торгов сокращена длительность периодов понижения начальной цены продажи имущества, Комиссией Управления установлено следующее.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 Закона о банкротстве, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах (абзац 2 части 4 статьи 139 Закона о банкротстве, пункт 10.1 Положения о продаже имущества).

17.02.2020 собранием кредитором Р... утверждены дополнения/изменения в Положение о продаже имущества.

В соответствии с пунктом 4 вышеуказанных изменений, начальная цена имущества понижается каждые 5 (пять) календарных дней на 7 (семь) процентов от начальной цены продажи имущества посредством публичного предложения.

Согласно Извещению о проведении публичного предложения в электронной форме (извещение №0013942 от 19.02.2020 г. размещено на сайте http://alfalot.ru/) организатором торгов установлены следующие интервалы снижения цены:

 

Дата начала

Дата начала приема заявок

Дата окончания приема заявок

Дата окончания

20.02.2020 10:00

20.02.2020 10:00

26.02.2020 17:00

27.02.2020 00:00

27.02.2020 00:00

27.02.2020 10:00

02.03.2020 17:00

03.03.2020 00:00

03.03.2020 00:00

03.03.2020 10:00

07.03.2020 17:00

08.03.2020 00:00

08.03.2020 00:00

08.03.2020 10:00

12.03.2020 17:00

13.03.2020 00:00

13.03.2020 00:00

13.03.2020 10:00

17.03.2020 17:00

18.03.2020 00:00

18.03.2020 00:00

18.03.2020 10:00

22.03.2020 17:00

23.03.2020 00:00

23.03.2020 00:00

23.03.2020 10:00

27.03.2020 17:00

28.03.2020 00:00

28.03.2020 00:00

28.03.2020 10:00

01.04.2020 17:00

02.04.2020 00:00

02.04.2020 00:00

02.04.2020 10:00

06.04.2020 17:00

07.04.2020 00:00

07.04.2020 00:00

07.04.2020 10:00

11.04.2020 17:00

12.04.2020 00:00

12.04.2020 00:00

12.04.2020 10:00

16.04.2020 17:00

16.04.2020 17:00

 

Из приведенной таблицы следует, что с учетом положений статьи 4 Федерального закона от 03.06.2011 № 107-ФЗ «Об исчислении времени» периоды понижения начальной цены продажи имущества (за исключением первого периода) составляют 5 (пять) календарных дней.

В связи с изложенным, Комиссия Управления признает данный довод жалобы заявителя необоснованным.

5. Рассмотрев довод заявителя о том, что на имущество банкрота наложены ограничения (обременения) прав, что исключает возможность реализации имущества, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 126, абзацем 4 части 5 статьи 213.25 Закона о банкротстве, пунктом 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 № 59 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Об исполнительном производстве» с даты принятия судом решения о признании должника банкротом снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом гражданина.

При этом в пункте 14 названного постановления Пленума отмечено, что положения нормы абзаца 9 части 1 статьи 126 Закона о банкротстве распространяет свое действие на аресты, налагаемые в исполнительном производстве, и на аресты как обеспечительные меры, принимаемые в судебных процессах за рамками дела о банкротстве, с целью устранения препятствий конкурсному управляющему в исполнении им своих полномочий по распоряжению имуществом должника и других обязанностей, возлагаемых на него указанным законом.

Таким образом, в силу прямого указания закона с даты принятия судом решения о признании Р... несостоятельным (банкротом) и введении в отношении него процедуры реализации имущества гражданина ранее наложенные аресты и иные ограничения распоряжения имуществом снимаются без принятия об этом отдельного судебного акта.

При этом, с момента возбуждения в отношении должника процедуры банкротства, последний приобретает специальный статус должника-банкрота и в отношении его имущества устанавливается режим конкурсной массы, подлежащей реализации только в рамках дела о его банкротстве.

Финансовым управляющим М... в материалы дела представлены копии постановлений судебных-приставов исполнителей об окончании исполнительных производств в связи с признанием должника Р... банкротом.

При указанных обстоятельствах, довод заявителя о невозможности продажи имущества должника Р..., Комиссия Управления считает необоснованным.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, Комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Разделом «Правила подачи заявок» сообщения о проведении торгов предусмотрено, что заявка на участие в торгах, а также прилагаемые к ней документы должны соответствовать части 11 статьи 110 Закона о банкротстве, Приказа Минэкономразвития № 495 от 23.07.15, регламенту электронной площадки, и представляться оператору электронной площадки в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. К заявке на участие в торгах прилагаются: документ, удостоверяющий личность; платежный документ, подтверждающий внесение задатка с отметкой банка об исполнении; согласие антимонопольного органа в случаях, установленных законом; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; опись прилагаемых к заявке документов. Дополнительно предоставляются: выписка из ЕГРЮЛ полученная не ранее 30 дней до подачи заявки, заверенные копии учредительных документов, свидетельств о регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет, письменное решение соответствующего органа управления юридического лица, разрешающего приобретение объекта продажи (юридическими лицами); выписка из ЕГРИП (индивидуальными предпринимателями); согласие супруга на приобретение объекта продажи в случаях, установленных законом (физическими лицами).

Пунктом 4.1. Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития № 495 от 23.07.15 (далее – Порядок проведения торгов), предусмотрено, что для участия в торгах заявитель с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявку на участие в торгах и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, установленным статьями 110 и 139 закона о несостоятельности (банкротстве) и настоящим пунктом, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя.

Согласно пункту 4.2. Порядка заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, оформляется в форме электронного документа и должна быть подписана электронной подписью заявителя.

Пунктом 4.3 Порядка установлено, что заявка на участие в торгах должна содержать:

- обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов (в случае наличия таких требований);

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя. Отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, залоговому кредитору, финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя финансового управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является финансовый управляющий.

Аналогичные сведения, которые должна содержать заявка на участие в торгах, а также перечень документов, копии которых должны прилагаться к заявке на участие в торгах, установлены частью 11 статьи 110 Закона о банкротстве.

Согласно абзацам 8–10 части 11 статьи 110 Закона о банкротстве к заявке на участие в торгах (кроме случаев проведения торгов в электронной форме) должны прилагаться копии следующих документов:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Кроме того, частью 11 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрено, что не допускается требовать от заявителя иные документы и сведения, за исключением документов и сведений, предусмотренных настоящей статьей.

Таким образом, в случае проведения торгов в электронной форме выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), не должны прилагаться к заявке.

Исходя из изложенного, установленное организатором торгов требование о предоставлении в составе заявки на участие в торгах указанных документов нарушает положения части 11 статьи 110 Закона о банкротстве.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На момент принятия Комиссией решения по настоящему делу, договор купли-продажи по результатам торгов между финансовым управляющим Мальцевой Ю.А. и победителем не заключен.

Учитывая допущенные финансовым управляющим М... нарушения Закона о банкротстве, Комиссия считает необходимым выдать организатору торгов предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1.         Признать жалобу К... на действия финансового управляющего Р... М...  при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота – Р... (сообщение № 4728377 от 19.02.2020, размещено на сайте www.bankrot.fedresurs.ru) обоснованной.

2.         Признать организатора торгов – финансового управляющего Р... М... нарушившей части 10 и 11 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3.         Выдать организатору торгов – финансовому управляющему Р... М... обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений порядка организации и проведения торгов.

4.         Материалы по жалобе передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны