Решение №4133-3 Решение от 24 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-977/2021

 

«19» ноября 2021 года                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127 

                                                    

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

- П<...> – заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

- С<...>  – члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти;

- В<...> – члена Комиссии, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

при участии заявителя – представителя ООО «Импульс оптикс» Л<...> (доверенность от 14.07.2021 № 4/140721

заказчика – представителей АО «НИИЭМП» Г<...> (доверенность от 03.11.2021 № 46), Ф<...> (доверенность от 03.11.2021 № 45);

рассмотрев жалобу ООО «Импульс оптикс» (ИНН 7804680158, ОГРН 1217800024991, Полюстровский проспект, д. 28, лит. Б, пом. 3-Н, офис № 34.1В, г. Санкт-Петербург, 195197) на действия заказчика -  АО «НИИЭМП» (ИНН 5834054179, ОГРН 1115834003185, ул. Каракозова, д. 44, г. Пенза, 440600) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки подложек ситалловых (извещение № 32110664386 от 23.09.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 25.10.2021 поступила жалоба ООО «Импульс оптикс» (ИНН 7804680158, ОГРН 1217800024991, Полюстровский проспект, д. 28, лит. Б, пом. 3-Н, офис № 34.1В, г. Санкт-Петербург, 195197) на действия заказчика -  АО «НИИЭМП» (ИНН 5834054179, ОГРН 1115834003185, ул. Каракозова, д. 44, г. Пенза, 440600) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки подложек ситалловых (извещение № 32110664386 от 23.09.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Из жалобы заявителя следует, что заказчиком при проведении вышеуказанной закупки допущены следующие нарушения:

  1. заказчиком неправомерно отменен итоговый протокол № 1 от 12.10.2021 и пересмотрены результаты проведения закупки;
  2. заказчиком нарушен срок размещения итогового протокола № 1 от 12.10.2021;
  3. в итоговом протоколе № 1 от 12.10.2021 отсутствует информация о проведении дополнительного дозапроса документов у ООО «Импульс оптикс»;

Вышеуказанные обстоятельства, по мнению заявителя, не соответствуют требованиям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

03.11.2021 в Пензенское УФАС России поступил письменный отзыв АО «НИИЭМП» на жалобу, из которого следует, что с указанными в жалобе доводами заявителя заказчик не согласен.

Заказчик указывает, что возможность внесения изменений в протокол по итогам конкурентной закупки прямо предусмотрена пунктом 37 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908.

По результатам дополнительной проверки итогов закупки № 32110664386 АО «НИИЭМП» было установлено, что в протоколе № 1 от 12.10.2021 (в первоначальной редакции) допущена техническая ошибка, выразившаяся в указании по результатам проведения ранжирования заявок цены закупки участника с идентификационным номером 285590 в размере 1 521 500,0 руб., НДС не облагается, и признании его победителем.

Данная редакция протокола № 1 от 12.10.2021 является недействующей.

Указанная ошибка обнаружена и исправлена 19.10.2021 в новой редакции протокола № 1 от 12.10.2021, размещенном в единой информационной системе 22.10.2021. В указанном протоколе содержится информация о цене заявок участников закупки по результатам ранжирования заявок и об основании признания победителем участника закупки с идентификационным номером 284580.

Подобное внесение изменений не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Измененный протокол опубликован в единой информационной системе 22.10.2021 с соблюдением сроков размещения в ЕИС.

Порядок направления дозапросов установлен в пункте 4.12 извещения о проведении запроса котировок. Основания для квалификации электронного письма от 18.10.2021 в качестве дозапроса отсутствуют.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 27.10.2021 № 3709-3 назначено и проведено 10.11.2021 в 15 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 10.11.2021 представитель ООО «Импульс оптикс» поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители АО «НИИЭМП» с доводами жалобы не согласились, позицию, изложенную в письменном отзыве на жалобу поддержали в полном объеме, просили в удовлетворении жалобы отказать. Указали, что вследствие своевременно установленной технической ошибки и размещения исправленного протокола, заказчиком не нарушен принцип равноправия, справедливости, открытости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений к участнику закупки.

Указанная ошибка не повлияла на права и законные интересы заявителя в связи с тем, что фактически отсутствовали основания для признания победителем закупки участника с идентификационным номером 285590.

Комиссией Управления принято решение заседание комиссии по рассмотрению жалобы отложить до 19.11.2021.

17.11.2021 в Пензенское УФАС России заказчиком представлено дополнение к письменному отзыву на жалобу.

Согласно пояснениям заказчика, приоритет товаров российского происхождения, установленный Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925, при ранжировании заявок закупочной комиссией участникам не предоставлялся в связи с тем, что участниками закупки к поставке предложены товары производства Российской Федерации и Украины (страны-участницы ВТО).

Письмо от 18.10.2021 № 558/ОМТО направлено в адрес ООО «Импульс оптикс» сотрудником отдела материально-технического обеспечения АО «НИИЭМП», к функциям которого относится оформление договоров по результатам проведения электронных процедур.

Данный запрос носил информационный характер и обязательным для ответа не являлся.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 10.11.2021 № 3939-3 назначено и проведено 19.11.2021 в 14 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 19.11.2021 представителями сторон поддержана ранее изложенная позиция.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Из положений части 11 статьи 3 Закона о закупках следует, что жалоба на положения документации о проведении закупки может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В ходе заседания Комиссией Управления установлено, что жалоба ООО «Импульс оптикс» подана в пределах срока, установленного в части 11 статьи 3 Закона о закупках, части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При осуществлении закупочной деятельности АО «НИИЭМП» руководствуется Единым Положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (далее – Положение о закупке).

23.09.2021 АО «НИИЭМП» разместило извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки подложек ситалловых (извещение № 32110664386 от 23.09.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Дата начала срока подачи заявок – 28.09.2021.

Дата окончания срока подачи заявок – 06.10.2021 в 08:00.

Дата подведения итогов – 12.10.2021.

Начальная (максимальная) цена договора – 2 464 700,00 руб.

  1. Относительно довода заявителя о том, что заказчиком неправомерно отменен итоговый протокол № 1 от 12.10.2021 и пересмотрены результаты проведения закупки, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно части 20 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

В соответствии с пунктом 12.9.1 Положения о закупке в рамках оценки и сопоставления заявок (оценочной стадии) ЗК осуществляет выявление среди участников закупки, прошедших отборочную стадию, победителя закупки на основании установленных в извещении, документации о закупке с учетом положений подраздела 10.13 Положения и рекомендаций по оценке (Приложение 6) критериев и порядка оценки заявок. В ходе оценки и сопоставления заявок ЗК осуществляет ранжирование заявок по степени предпочтительности представленных предложений, присваивая участникам закупки места, начиная с первого.

Как следует из пункта 4.12.15 извещения, закупочная комиссия осуществляет выявление среди допущенных участников закупки победителя закупки. В целях определения победителя осуществляется ранжирование заявок по степени увеличения цены представленных заявок, а участникам закупки присваиваются места, начиная с первого. Первый номер присваивается заявке участника, соответствующего требованиям извещения, которая содержит наиболее низкую цену договора. Участник закупки, заявке которого был присвоен первый номер, признается победителем закупки. Присвоение последующих номеров осуществляется ЗК по степени увеличения цены договора.

12.10.2021 закупочной комиссией АО «НИИЭМП» составлен протокол № 1 подведения итогов, согласно которому на участие в закупке поступило 2 (две) заявки: № 284580 с ценовым предложением 1 700 000 руб. (с НДС) и № 285590 с ценовым предложением 1 790 000 руб. (НДС не облагается). Заявки рассмотрены закупочной комиссией заказчика и допущены до участия в закупке.

Закупочной комиссией принято решение ранжировать заявки участников закупки, допущенных к участию в закупке, по мере увеличения цен заявок:

№ места

Идентификационный номер участника закупки

Цена заявки, руб.

Дата и время регистрации заявки

1.

285590

 

1 521 500,00 (НДС не облагается)

05.10.2021 17:17:58

2.

284580

1 700 000,00 (с НДС)

05.10.2021 13:55:08

На основании проведенной ранжировки заявок принято решение признать победителем участника закупки с идентификационным номером 285590 (ООО «Импульс оптикс»), заявка которого заняла первое место в ранжировке с предложенной ценой договора: 1 790 000,00 (один миллион семьсот девяносто тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

Указанный протокол 14.10.2021 размещен в Единой информационной системе в сфере закупок.

Согласно протоколу от 19.10.2021 б/н о рассмотрении вопроса об обоснованности предоставления приоритета участнику № 285590 на участие в закупке поступили 2 (две) заявки со следующими предложениями поставляемого товара:

№ места

Идентификационный номер участника закупки

Цена заявки, руб.

Дата и время регистрации заявки

Страна происхождения товара

1.

284580

1 700 000,00 (с НДС)

05.10.2021 13:55:08

Украина

2.

 

285590

 

1 790 000,00 (НДС не облагается)

05.10.2021 17:17:58

Российская Федерация

На основании пункта 1 абзаца 3 Приложения №2 к Информационной карте: «Рассмотрение заявок, которые содержат предложение о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, производится по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 (пятнадцать) процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке (предоставление приоритета)» участнику №285590 был предоставлен приоритет в размере 15%, в связи с тем, что участником предложен к поставке товар российского происхождения.

Таким образом, цена, предложенная участником под номером № 285590 с учетом приоритета 15%, составила 1 521 500,00 (НДС не облагается). Участник выбран победителем.

В соответствии с пунктом 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. В связи с тем, что Украина является членом ВТО оснований для предоставления приоритета участнику № 285590 нет.

На основании изложенного, закупочной комиссией принято решение участнику под номером 285590 приоритет не предоставлять. Результаты закупки пересмотреть, отменить протокол, размещенный в ЕИС 14.10.2021 и выбрать победителем участника под номером 284580 в связи с наименьшей ценой заявки.

22.10.2021 АО «НИИЭМП» в Единой информационной системе в сфере закупок размещен протокол от 12.10.2021 № 1 (версия 1 действующая), согласно которому закупочной комиссией принято решение признать победителем участника закупки с идентификационным номером 284580, заявка которого заняла первое место в ранжировке с предложенной ценой договора: 1 700 000,00 (один миллион семьсот тысяч) рублей 00 копеек, с НДС.

Таким образом, заказчиком пересмотрены итоги проведенной закупки и победителем закупки признан другой участник.

Вместе с тем, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

С целью создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, а также, наряду с изложенным, в целях развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, Законом о закупках закреплены основные принципы и положения закупки товаров, работ, услуг.

Так, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Аналогичный принцип предусмотрен подпунктом 2 пункта 2.2.1 Положения о закупке.

Соблюдение заказчиком основных принципов Закона о закупках предполагает неукоснительное соблюдение прав участников в любой сфере правоотношений, в том числе при формировании документации, при допуске заявок, при их оценке, при заключении договора.

При рассмотрении жалобы установлено, что извещение о проведении запроса котировок и Положение о закупках не содержат указания на возможность пересмотра заказчиком заявок участников закупки после публикации протокола подведения итогов.

Законом о закупках также не предусмотрено право заказчика на пересмотр результатов закупки после определения победителя торгов.

Таким образом, у АО «НИИЭМП» отсутствовали правовые основания для отмены итогового протокола и пересмотра итогов закупки.

При указанных обстоятельствах Комиссия Управления пришла к выводу о том, что вышеуказанные действия заказчика не соответствуют принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленному в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В связи с изложенным, рассматриваемый довод жалобы Комиссией признан обоснованным.

  1. По доводу заявителя о том, что заказчиком нарушен срок размещения итогового протокола № 1 от 12.10.2021, Комиссией Управления установлено следующее.

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Аналогичные требования установлены в подпункте 7 пункта 3.2.1 Положения о закупке, пункте 4.12.19 извещения о закупке.

Согласно материалам дела, протокол № 1 подведения итогов закупки подписан закупочной комиссией АО «НИИЭМП» 12.10.2021.

Таким образом, последним днем для размещения заказчиком в единой информационной системе итогового протокола является 15.10.2021.

По сведениям сайта Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) вышеуказанный протокол (версия 1 действующая) размещен 22.10.2021 09:25, т.е. за истечением регламентированных сроков.

Из изложенного следует, что заказчиком нарушен установленный срок размещения итогового протокола.

На основании изложенного, Комиссией в действиях АО «НИИЭМП» установлено нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 7 пункта 3.2.1 Положения о закупке.

  1. Рассмотрев довод заявителя о том, что в итоговом протоколе № 1 от 12.10.2021 отсутствует информация о проведении дополнительного дозапроса документов у ООО «Импульс оптикс», Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4.12.18 извещения по итогам проведения процедуры закупки закупочная принимает решение о выборе победителя путем формирования протокола подведения итогов закупки (итогового протокола), который должен содержать, в том числе, информацию о направлении дозапросов.

Порядок направления дозапросов установлен пунктом 4.12 извещения о проведении запроса котировок.

В соответствии с пунктом 4.12.7 извещения при выполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 4.12.6(1) - 4.12.6(4), секретарь закупочной комиссии до принятия закупочной комиссией решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке направляет участникам процедуры закупки с использованием программно-аппаратных средств ЭТП дозапрос с соблюдением требований, перечисленных в указанном пункте.

Согласно пункту 26 информационной карты извещения о закупке дата подведения итогов закупки – 12.10.2021.

В соответствии с протоколом от 12.10.2021 № 1 на участие в закупке поступило 2 (две) заявки. Заявки рассмотрены закупочной комиссией заказчика и допущены до участия в закупке.

Как следует из материалов дела, 18.10.2021 АО «НИИЭМП» в адрес ООО «Импульс оптикс» направлено письмо № 558/ОМТО согласно которому Обществу необходимо предоставить документы, подтверждающие страну происхождения товаров, предложенных к поставке.

Данное письмо направлено заказчиком в адрес ООО «Импульс оптикс» после рассмотрения закупочной комиссией заявок участников и принятия решения о допуске к участию в закупке.

В связи с чем, основания для признания указанного письма в качестве дозапроса отсутствуют.

На основании изложенного, рассматриваемый довод жалобы заявителя Комиссией признан необоснованным.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Рассматривая вопрос о необходимости выдачи обязательного к исполнению предписания, Комиссия Управления учитывает, что в рассматриваемом случае закупочной комиссией АО «НИИЭМП» победитель закупки (участник № 284580) определен в соответствии с положениями извещения о проведении закупки. Таким образом, пересмотр итогов закупки, осуществленный заказчиком в отсутствие на то правовых оснований, не привел к нарушению прав заявителя. В связи с изложенным, Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче предписания об устранении нарушений Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Импульс оптикс» (ИНН 7804680158, ОГРН 1217800024991, Полюстровский проспект, д. 28, лит. Б, пом. 3-Н, офис № 34.1В, г. Санкт-Петербург, 195197) на действия заказчика -  АО «НИИЭМП» (ИНН 5834054179, ОГРН 1115834003185, ул. Каракозова, д. 44, г. Пенза, 440600) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки подложек ситалловых (извещение № 32110664386 от 23.09.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2.      Признать закупочную комиссию АО «НИИЭМП» (ИНН 5834054179, ОГРН 1115834003185, ул. Каракозова, д. 44, г. Пенза, 440600) нарушившей пункт 2 части 1 статьи 3, часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункт 2 пункта 2.1.1, подпункт 7 пункта 3.2.1 Положения о закупке.

3.      Обязательное для исполнения предписание организатору торгов – АО «НИИЭМП» (ИНН 5834054179, ОГРН 1115834003185, ул. Каракозова, д. 44, г. Пенза, 440600) не выдавать.

4.      Материалы по жалобе передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны