Уведомление №ЕП/3306/24 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 17 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Ж<...> на действия организатора торгов - общество с ограниченной ответственностью «Интера» (далее – ООО «Интера», ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 9, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества, Лот № 3: Нежилое помещение (гараж) общей площадью 19,9 кв.м., кад. № 58:34:0010143:5804, принадлежащий должнику Сосенкову В.В. (извещение № 22000086100000000274 от 20.04.2024, Лот № 3 размещено на сайте www.torgi.gov.ru, далее по тексту – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – ООО «Интера» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «19» июля 2024 года следующие документы и информацию:

- копии документов (порядок, положение, контракты и т.п.), в соответствии с которыми ООО «Интера» проводился аукцион;

- копии распорядительных документов по вопросу организации и проведения аукциона, в том числе, постановление судебного пристава-исполнителя о передаче арестованного имущества на торги;

- извещение, документацию, иные документы о проведении аукциона, доказательства размещения на официальном сайте;

-   изменения, вносимые в извещение (при наличии);

- копии заявок, поданных на участие в аукционе с приложением всех представленных документов;

-   все протоколы, составленные в ходе аукциона, доказательства их размещения на сайте www.torgi.gov.ru и ЭТП,

- правовое основание отмены Аукциона со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- указать, какие действия по заключению договора купли-продажи совершены ООО «Интера» (со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов);

- информацию о размещении на ЭТП «РТС-тендер» договора купли-продажи по результатам аукциона в целях его подписания победителем (с приложением подтверждающих документов). В случае не размещения договора указать причины (со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов);

- правовое обоснование не заключения договора с победителем аукциона с указанием причин, ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, в том числе по вопросу не заключения договора купли-продажи с победителем Аукциона и отмены торгов, со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- копию переписки с победителем торгов по вопросу заключения договора купли-продажи Имущества по результатам Аукциона;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

продавцу имущества Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «19» июля 2024 года следующие документы и информацию:

- правовое основание отмены Аукциона со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- информацию об оплате победителем аукциона имущества, являющегося предметом Аукциона, с указанием суммы, даты зачисления денежных средств на расчетный счет и приложением подтверждающих документов;

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, в том числе по вопросу не подписания договора купли-продажи с победителем Аукциона и отмены торгов, со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции подателю жалобы – Ж<...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «19» июля 2024 года следующие документы и информацию:

- копию переписки с организатором торгов – ООО «Интера» по вопросу заключения договора купли-продажи имущества по результатам Аукциона;

- информацию об оплате имущества, являющегося предметом Аукциона, с приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС - тендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «19» июля 2024 года следующие документы и информацию:

- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- копию регламента ЭТП;

-  иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Рассмотрение жалобы состоится «24» июля 2024 года в 10 часов 30 минут по адресу: г.  Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.

 

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/8993984053.

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны