Уведомление №ЕД/3465/24 Уведомление о принятии от 25 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

 

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Ш<…> на действия организатора торгов – Управления муниципального имущества г. Пензы (пл. Маршала Жукова, д. 4, г. Пенза, 440000) при проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из состава земель населенных пунктов   адрес: Российская Федерация, Пензенская область, городской округ город Пенза, город Пенза, улица Аустрина, земельный участок 210. Площадь: 8830 кв. м., кадастровый номер: 58:29:1003004:1043. Разрешенное использование (назначение): склад (код 6.9), Лот № 1 (извещение № 21000016520000000326 от 18.06.2024 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

организатору торгов Управлению муниципального имущества г. Пензы надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «29» июля 2024 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительных документов по вопросу организации и проведения Аукциона;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, в том числе по вопросу отмены Аукциона, со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Оператору электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «29» июля 2024 следующие документы и информацию:

- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- регламент ЭТП, действующий на дату проведения Аукциона;

-  иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Рассмотрение жалобы состоится «31» июля 2024 года в 10 часов 30 минут по адресу: г.  Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.

 

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4251695398

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны