Решение №058/06/106-639/2022 жалоба ООО «АПгрейт» на положения извещения при проведении у... от 26 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «АПгрейт»

344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, №167/25, офис 602

asd456wsx96@yandex.ru

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»

г. Пенза, ул. Лермонтова, 28

burdenko58@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (МЭРП Пензенской области)

440000, г. Пенза, ул. Московская, 75 pgz.pnz@obl.penza.net

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-639/2022

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«26» августа 2022 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны подателя жалобы – ООО «АПгрейт» - <…> (представитель по доверенности),

со стороны заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» - <…>. (представители по доверенности);

со стороны уполномоченного органа – МЭРП Пензенской области – <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «АПгрейт» на положения извещения при проведении уполномоченным органом – МЭРП Пензенской области для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» электронного аукциона «Поставка стерилизатора парового, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (извещение № 0155200000922000538 от 10.08.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

19.08.2022 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО «АПгрейт» на положения извещения при проведении уполномоченным органом – МЭРП Пензенской области для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» электронного аукциона «Поставка стерилизатора парового, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (извещение № 0155200000922000538 от 10.08.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Согласно доводу жалобы, заказчиком неверно выбран код позиции КТРУ для объекта закупки, в связи с чем заказчиком были использованы дополнительные, «излишние» характеристики для описания объекта закупки.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 24.08.2022 в 15 часов 45 минут.

Представители подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

До рассмотрения жалобы заказчиком, уполномоченным органом представлены отзывы (возражения) на жалобу.

В ходе рассмотрения жалобы представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе, указал, что закупаемое оборудование включено в перечень по постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, для оборудования предусмотрена соответствующая позиция КТРУ, имеющая набор обязательных характеристик, в связи с чем именно она должна была быть использована заказчиком при описании объекта закупки, а также включенные в нее характеристики. Заявитель затруднился пояснить, какие именно характеристики закупаемого оборудования свидетельствуют о том, что оно будет использоваться с упакованными изделиями, однако считает, что при наличии позиции КТРУ, в которой имеется описание товара, должна применяться именно она, а не та, в которой описание товара отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 23.08.2022, указала, что описание объекта закупки сформировано заказчиком самостоятельно в связи с отсутствием в выбранной позиции описания товара. При описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями ГОСТ. Закупки по выбранному коду КТРУ неоднократно ранее проводились другими заказчиками, по результатам закупок заключались государственные контракты с участниками закупок, которые не посчитали данный код неверным. По вопросу наличия в описании объекта закупки фразы относительно стерилизации упакованных изделий указала, что в данном случае заказчиком допущена техническая ошибка (пропущена приставка «не»). При этом устройство закупается заказчиком для стерилизации именно неупакованных изделий.

В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 23.08.2022, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв.

На основании пункта 3.32 Административного регламента в целях получения дополнительных документов и информации в заседании Комиссии Управления объявлялся перерыв до 26.08.2022 в 10 часов 30 минут.

Во время перерыва заказчиком представлены дополнительные письменные пояснения. После перерыва заказчиком озвучена позиция, изложенная в письменных дополнениях. Дополнений от иных лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, не поступило.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

10.08.2022 уполномоченным органом – МЭРП Пензенской области для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200000922000538 об осуществлении аукциона в электронной форме «Поставка стерилизатора парового, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий».

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 950 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2022 09:00.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 19.08.2022.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.08.2022.

ИКЗ 222583700874158370100103900013250244.

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Из пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

В силу части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе, формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ и Правила использования КТРУ установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

В соответствии с подпунктами «а», «б», «г», «ж» пункта 10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога включается следующая информация:

  • код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
  • наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
  • информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
  • дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога.

Из подпункта «б» пункта 2 Правил использования КТРУ следует, что каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Пунктом 4 Правил использования КТРУ установлено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу подпункта «а» пункта 5 Правил использования КТРУ, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

В силу пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878, при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства – члены Евразийского экономического союза.

В рамках применения национального режима при осуществлении закупок в извещении № 0155200000922000538 установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Из приведенных норм постановления Правительства Российской Федерации № 145 следует, что при установлении ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 заказчик в извещении об осуществлении закупки не вправе указывать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

В настоящем случае извещение об осуществлении электронного аукциона № 0155200000922000538 в информации об объекте закупки содержит указание на код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000064. Наименование товара в позиции КТРУ: «Стерилизатор паровой для неупакованных изделий». Единица измерения: Штука. Описание товара, работы, услуги в позиции КТРУ отсутствует.

В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работы, услуги, заказчиком самостоятельно сформировано описание объекта закупки.

При этом в перечне кодов КТРУ присутствуют иные коды, например, код 32.50.12.190-00000011 «Стерилизатор паровой». Обязательное применение: 16.05.2022 – Бессрочно. Описание из справочной информации позиции 32.50.12.190-00000011 по коду вида медицинского изделия:

«Работающее от сети (сети переменного тока) устройство, разработанное для полного уничтожения и/или инактивации микроорганизмов на медицинских изделиях и связанных с ними предметах с использованием сжатого пара (т.е., влажного тепла) в качестве стерилизующего вещества; используется для стерилизации изделий, не чувствительных к воздействию высоких температур, воды или пара. Как правило, состоит из камеры с полками, в которую помещают медицинские изделия; может использоваться для стерилизации как упакованных, так и неупакованных изделий. Доступны изделия различных форм и размеров, включая автономные и настольные блоки».

В позицию КТРУ 32.50.12.190-00000011, в отличие от выбранной заказчиком позиции 32.50.50.190-00000064, включено описание товара, работы, услуги, которое представляет собой три характеристики, являющиеся обязательными для применения:

Характеристики товара, работы, услуги

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Давление пара в стерилизационной камере

(характеристика является обязательной для применения)

≥ 1  и  ≤ 2.1

Бар

Объем камеры

(характеристика является обязательной для применения)

≥ 300  и  ≤ 350

Литр;^кубический дециметр

Принтер

(характеристика является обязательной для применения)

Внешний

 

Встроенный

 

Нет

 

Разница позиций КТРУ 32.50.12.190-00000011 и 32.50.50.190-00000064 заключается в том, что первая позиция распространяется на стерилизаторы для стерилизации как упакованных, так и неупакованных изделий, вторая позиция – на устройства для стерилизации изделий, не помещенных в упаковку для стерилизации.

Указанная разница в настоящем случае является значимой, поскольку влияет на правильность выбора позиции КТРУ и, соответственно, на набор характеристик для описания объекта закупки, т.е. при закупке стерилизатора для стерилизации как упакованных, так и неупакованных изделий на объект закупки будет распространяться позиция КТРУ 32.50.12.190-00000011, применение которой влечет для заказчика обязанность использовать для описания закупаемого товара только те три характеристики, которые включены в данную позицию КТРУ.

Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения № 0155200000922000538, не содержит в качестве характеристики указание на назначение устройства (для стерилизации упакованных либо неупакованных изделий), однако в тексте пункта 1.21 описания в столбце «Обоснование» указано следующее:

Наименование показателя

Значения показателей, которые не могут изменяться

Обоснование

1.21.

Встроенные программы стерилизации:

Стерилизация текстиля и посуды.

Стерилизации инструментов и оборудования.

Стерилизация резиновых изделий.

Стерилизации растворов.

Программа со свободными параметрами.

Наличие

ГОСТ 31598-2012,п.3.30.

 ( а так же п.28.3.)

Требуются непосредственно для стерилизации упакованных изделий, текстиля, инструментов, пакетов, растворов, резиновых материалов, а также для создания нового свободного режима, для стерилизации иных изделий

Таким образом, в извещении об осуществлении закупки содержится противоречие в части выбранного кода КТРУ («Стерилизатор паровой для неупакованных изделий») и потребности заказчика, которая прописана в описании объекта закупки: «Требуются непосредственно для стерилизации упакованных изделий».

Как указано представителем заказчика при рассмотрении жалобы в рассматриваемом пункте описания объекта закупки им допущена техническая ошибка (пропущена приставка «не»). Обоснование пункта 1.21 должно указывать на необходимость стерилизации неупакованных изделий в соответствии с потребностью заказчика и выбранной позицией КТРУ.

В соответствии с письменными пояснениями заказчика, при стерилизации паровым методом, как правило, стерилизация происходит в упаковочных материалах. Для этого используют бумажные, комбинированные и пластиковые стерилизационные упаковочные материалы. При стерилизации неупакованных изделий используют стерилизационные корзины или как их называют открытые лотки (что и указано в описании объекта закупки заказчика п. 2.3.). При паровом методе стерилизации стерилизующим средством является водяной насыщенный пар под избыточным давлением под температурой 121-135 °С. Паровым методом стерилизуют общие хирургические и специальные инструменты, детали приборов и аппаратов из коррозионностойких металлов, стекла, шприцы хирургическое белье, перевязочный и шовный материал, изделия из резин (перчатки, трубки, катетеры, зонды и т.д.), латекса, отдельных видов пластмасс. Все изделия, простерилизованные в неупакованном виде, целесообразно сразу использовать по назначению. При необходимости, инструменты, простерилизованные в неупакованном виде, после окончания стерилизации допускается хранить в разрешенных к применению в установленном порядке бактерицидных (оснащенных ультрафиолетовыми лампами) камерах в течение срока, указанного в руководстве по эксплуатации оборудования, или на стерильном столе не более 6 часов. ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» является много профильным медицинским учреждениям, оказывающим плановую и экстренную медицинскую помощь. Требование, установленное выбранным КТРУ, обусловлено спецификой учреждения, необходимостью процесса проведения медицинских манипуляций. На базе учреждения существует структурная единица (по адресу г. Пенза, ул. Краснова, 60) оказывающая неотложную, экстренную медицинскую помощь. Данная структурная единица включает в себя профильные отделения (хирургические отделения, гинекологическое, урологическое и ожоговое). Именно туда и приобретается закупаемое оборудование. То есть, к примеру, в случае поступления экстренного больного для оказания неотложной помощи, требуемый инструмент для хирургических вмешательств помещается в неупакованном (открытом виде) в стерилизатор и после прохождения процедуры стерилизации помещается на стерильный стол, оснащенный ультрафиолетовыми лампами. Далее инструменты в мобильном режиме поступают врачу с целью оказания неотложной медицинской помощи. Кроме того, как указано заказчиком, стерилизация изделий в неупакованном виде приводит к экономии бюджетных средств, так как учреждению не приходится закупать изделия для стерилизации: (Упаковка (пакет) для стерилизации, одноразового использования; Упаковка (Рулон) для стерилизации, одноразового использования). Закупка стерилизационной упаковки ежегодно обходится учреждению примерно в 4 млн. рублей.

Из изложенной позиции заказчика следует, что он имел намерение закупить стерилизатор, работающий именно с неупакованными изделиями, в связи с чем обоснован выбор соответствующей позиции КТРУ.

Позиция заявителя относительно того, что при наличии позиции КТРУ, в которой имеется описание товара, должна применяться именно она, а не та, в которой описание товара отсутствует, не имеет под собой правовых оснований.

Заказчику предоставлено право самостоятельного определения объекта закупки, выбора соответствующей позиции ОКПД2 и КТРУ, которые наиболее точно описывают объект закупки с учетом потребности заказчика. Принимая во внимание пояснения заказчика, Комиссия не может прийти к выводу о том, что позиция КТРУ 32.50.50.190-00000064 не соответствует объекту закупки, необъективно либо неточно описывает объект закупки, в связи с чем заказчик не мог выбрать данную позицию.

С учетом изложенного довод подателя жалобы признается необоснованным.

Вместе с тем, допущенная заказчиком в описании объекта закупки техническая ошибка может вводить в заблуждение участников закупки относительно потребности заказчика. Используемая в пункте 1.21 формулировка фактически не соответствует требованиям заказчика к назначению закупаемого товара, которое следует из наименования выбранной позиции КТРУ и подтверждается пояснениями заказчика.

Из изложенного Комиссия делает вывод о наличии в рассматриваемом случае нарушения требований части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия полагает, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика по контракту (в закупке приняли участие 3 хозяйствующих субъекта, процент снижения составил 2%), в связи с чем принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений не выдавать.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АПгрейт» на положения извещения при проведении уполномоченным органом – МЭРП Пензенской области для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» электронного аукциона «Поставка стерилизатора парового, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (извещение № 0155200000922000538 от 10.08.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны