Решение (комиссия) №ЕК/4562/23 Решение по делу от 8 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Общество с ограниченной ответственностью "Растем вместе" 630015, Новосибирская область, г Новосибирск, ул Королева, д. 40, к. 40 офис 2 rastem.vmeste.tender@bk.ru Государственное бюджетное учреждение системы социальной защиты населения "Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов" 440000, Пензенская область, Пензенский район, поселок Кичкилейка, Санаторская ул, д. 9а orc.penza@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

058/10/104-707/2023

 

05 декабря 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция Управления) в составе:

  • ... – заместителя председателя Инспекции, начальника отдела контроля закупок

  • ... – члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

  • ... – члена Инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок

при участии от государственного бюджетного учреждения системы социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов» (далее – ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов», заказчик):

  • ... – директора ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов»,

  • ... – представителя по доверенности от 01.12.2023,

от общества с ограниченной ответственностью «Растем вместе» (далее – ООО «Растем вместе» /поставщик) ... – представителя по доверенности от 05.12.2023,

рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов» об ООО «Растем вместе» (630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Королева, д. 40, к. 40 офис 2, ИНН 5401402620), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, по результатам проведения электронного аукциона «Поставка и установка спортивного оборудования (шведская стенка) для детей и молодых инвалидов» (извещение № 0855200000523001873 от 16.06.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения РНП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.11.2023 в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении сведений об ООО «Растем вместе» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона.

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 29.11.2023 (исх. № ЕК/4351/23) назначено на 05.12.2023 в 10 часов 30 минут.

На заседании Инспекции представитель заказчика пояснила, что по условиям контракта срок поставки товара – шведских стенок - 20.09.2023. В указанный срок товар поставлен не был, заказчиком была направлена претензия от 25.09.2023. Ответа на претензию не поступило, в связи с чем заказчиком была направлена вторая претензия от 25.10.2023. Ответа на претензию также не последовало, на связь поставщик не выходил, было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, после чего поставщик письмом от 17.11.2023 сообщил, что товар в срок поставить не может, так как перезаказал его у другой фабрики.

Представитель поставщика на заседании инспекции пояснила, что к поставке планировались шведские стенки производства ООО «СТК», вместе с тем в ходе исполнения контракта стало известно, что шведские стенки ООО «СТК» были признаны судом контрафактной продукцией, так как Общество использовало дизайнерские решения иного производителя – ЗАО «ЗИСО». Пояснила, что от ЗАО «ЗИСО» Обществом было получено письмо о недопустимости приобретения и продажи контрафактных шведских стенок, в связи с чем, ООО «Растем вместе» пришлось искать иного поставщика, что заняло дополнительное время.

В результате рассмотрения обращения Инспекцией Управления установлено следующее.

16.06.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855200000523001873 о проведении электронного аукциона «Поставка и установка спортивного оборудования (шведская стенка) для детей и молодых инвалидов».

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 123 000,00 рублей.

В электронном аукционе приняло участие 3 участника. Две заявки были признаны соответствующими извещению, одна заявка была отклонена.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.06.2023, победителем аукциона признано ООО «Растем вместе» (№114509285) с ценовым предложением 48 990,00 рублей.

07.07.2023 года между заказчиком и ООО «Растем вместе» заключен государственный контракт № 0855200000523001873. Реестровый номер контракта – 2582901118723000037 (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1 Контракта поставщик обязуется поставить и установить спортивное оборудование (шведская стенка) для детей и молодых инвалидов (далее- Товар), а заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Пунктом 1.2 контракта установлено, что наименование, количество и иные характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

В соответствии с пунктом 2.3 контракта цена контракта включает в себя: стоимость товара, сборку и установку товара, расходы, связанные с доставкой до заказчика, разгрузкой, погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Пунктом 3.1 контракта установлено, что поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: 440014, Пензенская область, Пензенский район, п. Кичкилейка, ул. Санаторская, 9А (место доставки) в рабочие дни учреждения с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 с даты заключения контракта по 20.09.2023.

Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.

Согласно разделу 4.1 контракта поставщик обязан:

4.1.1 поставить товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных контрактом и спецификацией;

4.1.4 осуществить сборку и установку оборудования в соответствии со спецификацией к контракту;

4.1.6 предоставлять заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету контракта, а также своевременно предоставлять заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

Пунктом 11.1 контракта установлено, что все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

В соответствии с пунктом 11.3 контракта срок рассмотрения претензии не может превышать 5 дней.

Срок поставки товара в соответствии с пунктом 3.1 контракта с даты заключения контракта по 20.09.2023, согласно материалам по обращению, а также пояснениям сторон, товар по контракту в указанный срок поставлен не был.

25.09.2023 заказчик направил в адрес поставщика претензию (исх. №665) с требованием в срок до 30.09.2023 исполнить обязательства по контракту и уплатить штрафные санкции согласно условиям контракта.

25.10.2023 заказчик направил в адрес поставщика претензию (исх. №738) с требованием в срок до 30.10.2023 исполнить обязательства по контракту и уплатить штрафные санкции согласно условиям контракта.

В нарушение пункта 11.3 контракта ответа на претензии не поступило, обязательства по контракту исполнены не были, штрафные санкции поставщиком не оплачены.

15.11.2023 в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств.

17.11.2023 поставщик сообщил заказчику, что в его адрес поступило письмо о том, что предлагаемая им к поставке продукция признана судом контрафактной, в связи с чем, ООО «Растем вместе» находится в затруднительном положении: либо отгрузить уже готовую продукцию и закрыть контракт, либо не нарушать авторских прав и перезаказать товар у другой фабрики.

27.11.2023 поставщик направил в адрес заказчика информационное письмо о том, что товар по контракту будет отправлен 30.11.2023, ориентировочный срок поступления заказа на склад заказчика и монтажа – 10.12.2023. Как указано в письме причина задержки отгрузки – признание товара ООО «СПК» контрафактным, нарушающим авторские права ЗАО «ЗИСО», в связи с чем ООО «Растем вместе» шведские стенки были перезаказаны у другого производителя.

На заседании инспекции представитель поставщика пояснила, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта должно подлежать отмене, так как письмом от 27.11.2023 ООО «Растем вместе» сообщило, что заказало товар у иного производителя и ориентировочный срок его поступления на склад заказчика – 10.12.2023.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

Вместе с тем, для отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщик должен был поставить товар в течение десятидневного срока, а не сообщать заказчику об ориентировочных сроках его поставки.

На заседании Инспекции представитель ООО «Растем вместе» пояснила, что шведские стенки для поставки по контракту были своевременно заказаны у производителя – ООО «СТК». Вместе с тем, надлежащих доказательств, подтверждающих указанные обстоятельства не представлено. В подтверждение поставщиком был представлен лишь счет на оплату от 17.07.2023 №17947 без заверения печатями организации и подписями уполномоченных лиц, без доказательств оплаты указанного счета.

В рамках рассмотрения представитель поставщика также пояснила, что ООО «Растем вместе» было известно о том, что в суде рассматривается дело № А72-11937/2022 об оспаривании действий ООО «СТК» по производству шведских стенок с использованием результата интеллектуальной деятельности ЗАО «ЗИСО». 23.08.2023 Одиннадцатым арбитражным апелляционным судом постановлением по делу № А72-11937/2022 продукция ООО «СТК» была признана контрафактной, о чем стало известно ООО «Растем вместе». В связи с указанными обстоятельствами в сентябре 2023 года поставщиком товар был перезаказан у иного лица – ООО «Продукция», что подтверждается счетом на оплату от 02.10.2023 №2328 на сумму 43 794, 90 рубля, который был оплачен ООО «Растем вместе» платежным поручением №54 от 16.11.2023 на сумму 35 740,80 рублей.

Инспекцией Управления установлено, что 23.08.2023 было вынесено решение судом апелляционной инстанции, в то время как судом первой инстанции решение по указанному делу было вынесено еще 08.06.2023, то есть еще до заключения контракта № 0855200000523001873 от 07.07.2023 ООО «Растем вместе» могло предположить наличие спора в отношении указанной продукции.

В ходе рассмотрения обращения Инспекцией Пензенского УФАС России было установлено, что в адрес поставщика поступило письмо от ЗАО «ЗИСО» от 09.10.2023, о том, что согласно постановлению по делу шведские стенки производства ООО «СТК» были признаны контрафактной продукцией.

Как пояснила представитель ООО «Растем вместе» на заседании Инспекции так как ЗАО «ЗИСО» тоже является партнером ООО «Растем вместе», поставщик не хотел портить деловые отношения с ЗАО «ЗИСО» и поставлять продукцию ООО «СТК», признанную контрафактной.

При этом Инспекция Управления отмечает, что указанное письмо ЗАО «ЗИСО» было получено поставщиком после 20.09.2023, то есть за пределами срока, отведенного на осуществление поставки. Таким образом, в случае, если бы Общество не знало о наличии спорной ситуации, то оно должно было уже осуществить поставку продукции в рамках контракта.

В соответствии с пунктом 6.1 контракта стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту в соответствии с законодательством РФ и условиями контракта.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно статьи 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 1 статьи 523 ГК РФ установлено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Согласно части 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Пунктом 12.2 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с одностороннем отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, контрактом предусмотрено право Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

Учитывая неисполнение обязательств по контракту, заказчиком принято решение от 15.11.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта от 07.07.2023 № 0855200000523001873.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «Растем вместе» о принятом решении следует считать 15.11.2023 (дата размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС). 27.11.2023 – дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу (спустя 10 дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС с учетом положений ГК РФ).

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

На основании вышеизложенного, обращение в Пензенское УФАС должно быть направлено не позднее 29.11.2023. Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 28.11.2023, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей. Ненадлежащее исполнение контракта ООО «Растем вместе» нарушает права социально незащищённых групп граждан, а также может привести к неэффективному использованию бюджетных средств.

Пензенским УФАС России установлено, что решение судом первой инстанции по делу № А72-11937/2022 было вынесено до заключения контракта 08.06.2023. Учитывая, что представитель ООО «Растем вместе» пояснила, что Общество располагало сведениями о споре между ЗАО «ЗИСО» и ООО «СТК». Как пояснила на заседании Инспекции представитель ООО «Растем вместе» в период выполнения контракта поставщик ждал решение суда апелляционной инстанции, вместе с тем, учитывая, что решение суда первой инстанции было вынесено не в пользу ООО «СТК», ООО «Растем вместе» при должной степени заботливости и осмотрительности должно было рассмотреть возможность поставки товара иного производителя, учитывая, что срок поставки товара по контракту 20.09.2023. Кроме того, при получении счета на товар иного производителя ООО «Продукция» 02.10.2023 ООО «Растем вместе» оплатило данный счет лишь 16.11.2023, т.е. только после принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Растем вместе» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по государственному контракту не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни Заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Инспекция Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов» об ООО «Растем вместе» включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Сведения об ООО «Растем вместе», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) Общество с ограниченной ответственностью «Растем вместе»;

2) 630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Королева, д. 40, к. 40 офис 2, ИНН 5401402620;

3) информация о лице, исполняющем функции единоличного исполнителя органа – ..;

4) Номер реестровой записи ЕРУЗ 23002374;

5) ИК З232582901118758290100100210013230244.

2. Датой включения сведений об ООО «Растем вместе» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-4340

 

 

Связанные организации

ООО "Растем вместе"
ИНН 5401402620, ОГРН 1215400010880
ГБУ ССЗН ""Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов"
ИНН 5829011187, ОГРН 1035801700263