Решение б/н решение от 1 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     
 

Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд»

440052, г. Пенза, Свердлова/Калинина ул., 19/46-1

praid_m@bk.ru

Администрация города Пензы

440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, goradm@sura.ru

 

РЕШЕНИЕ

№ 058/06/104-165/2022

01 марта 2022 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Управления) в составе:

при участии общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд»: – представителя по доверенности от 24.02.2022 №1,

при участии заказчика – администрации города Пензы: – представителя по доверенности от 25.02.2022 №1-14-271,  – представителя по доверенности от 25.02.2022 №1-14-272,

рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком – администрацией
г. Пензы от 21.02.2022 № 2-14-239 (вход. № 966э от 21.02.2022) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд» (440052, г. Пенза, Свердлова/Калинина ул., 19/46-1, ИНН 5837023820) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 31.12.2021 № 0855300002821000939, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Оказание охранных услуг» (извещение
№ 0855300002821000939 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 07.12.2021) (далее – электронный аукцион), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения РНП),

УСТАНОВИЛА:

21.02.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение заказчика – администрации г. Пензы (далее – Заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд» (далее – ООО ЧОО «Прайд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 31.12.2021 № 0855300002821000939, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Оказание охранных услуг» (извещение № 0855300002821000939 от 07.12.2021).

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения настоящего обращения 28.02.2022 в 14 часов 00 минут посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf без очного участия представителей сторон.

В связи с техническими проблемами сервиса TrueConf заседание Комиссии Управления было отложено на 01.03.2022 в 11 часов 00 минут, также в рассмотрении обращения Комиссией объявлялся перерыв до 16 часов 30 минут 01.03.2022 для дополнительного анализа материалов обращения и принятия решения о включении (либо невключении) сведений об ООО ЧОО «Прайд» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Управления представители заказчика поддержали доводы, содержащиеся в обращении в полном объеме, настаивали на включении сведений об ООО ЧОО «Прайд» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО ЧОО «Прайд» на заседании Комиссии Управления пояснил, что неисполнение контракта вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно новой короновирусной инфекцией Covid-19, при этом указал, что даже в указанных условиях Общество предпринимало меры для исполнения условий контракта, а именно обращалось в другие охранные организации с целью привлечения сотрудников для охраны объекта. На основании изложенного просил не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.

В рамках рассмотрения обращения Комиссией Управления установлено следующее.

07.12.2021 уполномоченным учреждением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855300002821000939 о проведении электронного аукциона «Оказание охранных услуг» для нужд заказчика – администрации г. Пензы. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 481 424,69 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона
№ 0855300002821000939 от 20.12.2021 победителем признано ООО ЧОО «Прайд» с ценовым предложением 2 628 475,32 руб.

31.12.2021 между администрацией г. Пензы и ООО ЧОО «Прайд» заключен муниципальный контракт № 0855300002821000939 (реестровый номер №3583601036022000002).

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что Исполнитель обязуется оказывать охранные услуги:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

5) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

6) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», (далее - услуги) в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение № 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

Сроки оказания услуг: с «1» января 2022 г. по «31» декабря 2022 г. (пункт 1.2 контракта).

Пунктом 2.1.1 контракта установлено, что Исполнитель обязан оказать услуги Заказчику лично согласно Спецификации и Техническому заданию.

Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к контракту) услуги частной охраны (Выставление поста охраны) включают:

  1. Пост № 1 КПП Центральный вход, 2 человека: 0 ч – 24 ч ежедневно (17520 чел. ч);
  2. Пост № 2 КПП Боковой вход, 2 человека (5434 чел. ч):

1 человек: 07 ч – 18 ч рабочие дни;

1 человек: 08 ч – 19 ч рабочие дни.

Наличие оружия у сотрудников охраны – да.

Разделом I Приложения № 2 к контракту установлены общие положения при оказании услуг по охране административного здания и прилегающей к зданию территории.

В соответствии с пунктом 2.1.3 контракта Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня после заключения настоящего контракта обязан предоставить Заказчику список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее - объект) с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с Техническим заданием (далее – Список).

В случае внесения изменений в состав работников, осуществляющих охрану объекта, Исполнитель направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения Заказчику уточненный Список.

В нарушение условий пункта 2.1.3 контракта Обществом в срок, предусмотренный пунктом 2.1.3 контракта не представлен Заказчику список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов.

В рамках рассмотрения обращения Комиссией Управления установлено, что исполнение обязательств по контракту, а также взаимодействие сторон осуществлялось в следующем порядке.

11.01.2022 заказчиком составлены акты о выявленных нарушениях на посту охраны, согласно которому 10.01.2022 на посту № 2 сотрудники охраны несли службу без оружия, 11.01.2022 сотрудники охраны несли службу без оружия на посту №1, №2, что является нарушением установленных требований исполнения контракта. Указанные акты подписаны также заместителем директора ООО ЧОО «Прайд».

12.01.2022 заказчиком также был составлен акт о выявленных нарушениях на посту охраны № 2, сотрудники несли службу без оружия, данный акт также подписан представителем ООО ЧОО «Прайд».

12.01.2022 администрацией г. Пензы составлена претензия № СВ 2-1-2, в соответствии с которой Заказчик просил устранить выявленные нарушения при исполнении контракта в течении 2 (двух) рабочих дней. Указанная претензия была получена лично заместителем генерального директора ООО ЧОО «Прайд».

13.01.2022 заказчиком повторно при участии представителя Общества был составлен акт о выявленных нарушениях на постах охраны, согласно которому на посту
№ 2 сотрудники охраны несут службу без оружия, на посту № 1 один из сотрудников находился без оружия.

14.01.20222 заказчиком составлен акт о выявленных нарушениях на постах охраны № 1, № 2, согласно которому сотрудники охраны вновь несли службу без оружия.

14.01.2022 в ответ на претензию Заказчика, Общество письмом № 04-07/91 просило расторгнуть контракт по обоюдному соглашению сторон, в связи с невозможностью исполнения условий контракта из-за нехватки квалифицированных кадров, а также сообщило о том, что с 15.01.2022 Общество не имеет возможности выставить в администрацию г. Пензы посты охраны в связи заболеваемостью Covid-19.

Как следует из материалов по обращению, обязательства со стороны ООО ЧОО «Прайд» предусмотренные контрактом не выполнены.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Пунктом 10.4 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

17.01.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта принято заказчиком после 01.01.2022 года, таким образом регулирование процедуры одностороннего отказа осуществляется с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивших в силу с 01.01.2022 года.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января до 1 июля 2022 года положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.

Пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Управления установлено, что решение об одностороннем отказе направлено заказным почтовым отправлением, а также размещено в Единой информационной системе – 18.01.2022, получено Обществом 03.02.2022.

09.02.2022 Заказчик получил подтверждение о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В связи с тем, что по истечении десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия такого решения, контракт считается расторгнутым – 20.02.2022.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик в день вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 21.02.2022, т.е. в соответствии с нормами законодательства, так как 20.02.2022 являлся выходным днём.

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Рассмотрев обращение Заказчика, изучив представленные в обоснование данного обращения документы, Комиссия Управления пришла к следующему.

В соответствии с Законом о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

По мнению Комиссии Управления, при рассмотрении вопроса о включении или не включении информации в отношении соответствующего лица в реестр недобросовестных поставщиков, недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое неисполнение лицом условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона.

Обществу было предоставлено достаточное количество времени для возможности ознакомления с документами, отражающими условия исполнения контракта.

Прежде чем подавать заявку на участие в конкурентной процедуре, Обществу надлежало ознакомиться со всеми требованиями аукционной документации, в частности, со сроками выполнения работ, порядком выполнения работ и другими условиями, и, в случае действительной невозможности исполнить обязательство по муниципальному контракту – принять меры и урегулировать этот вопрос с заказчиком в целях минимизации рисков применения мер публично-правовой ответственности. Таким образом, ООО ЧОО «Прайд» было заблаговременно ознакомлено со всеми требованиями, предъявляемыми заказчиком.

Комиссия Управления отмечает, что указанный контракт был заключен в период действия пандемии Covid-19, и Общество должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий и предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

В материалы по обращению Обществом были представлены документы (приказы о приеме на работу), подтверждающие сведения о том, что в штате ООО ЧОО «Прайд» имеются 13 сотрудников (охранников) включая генерального директора (Зейкан А.Г.), 4 (четыре) из которых имели действующее разрешение на хранение и ношение оружия.

Также представлены результаты ПЦР-тестов, согласно которым у 5 (пятерых) сотрудников был подтвержден положительный тест на Covid-19 (в рассматриваемый период), в связи с чем указанные сотрудники были отстранены от работы.

Вместе с тем Комиссия Управления установила, что отстраненные от работы сотрудники не относятся к числу имеющих разрешение на хранение и ношение оружия. Доказательств невозможности осуществления деятельности по охране объекта сотрудниками с разрешением на хранение и ношение оружия не представлено.

На заседании Комиссии Управления представитель Общества указал, что с целью исполнения обязательств по контракту ООО ЧОО «Прайд» привлекались сотрудники сторонней организации ООО ЧОО «Профессионал». При этом доказательств привлечения для исполнения контракта работников ООО ЧОО «Профессионал» не представлено.

Представитель Заказчика указала, что ООО ЧОО «Прайд» не обращались в администрацию г. Пензы для согласования возможности привлечения соисполнителей.

Представитель ООО ЧОО «Прайд» пояснил, что Общество действительно не обращалось к заказчику с целью согласования привлечения соисполнителя, так как по условиям заключенного контракта предусмотрено исполнение контракта без привлечения соисполнителей (раздел I Приложения № 2 к контракту).

Как следует из письма от 16.01.2022 № 4/П, ООО ЧОО «Профессионал» имело возможность выделить из штата 4-х частных сотрудников (2 из которых обладают действующими разрешениями на хранение и ношение оружия) с временным трудоустройством в ООО ЧОО «Прайд», т.е. с оформлением трудового договора, в соответствии с которым сотрудники ООО ЧОО «Профессионал» осуществляли деятельность по охране объекта от имени и в интересах ООО ЧОО «Прайд», однако этого сделано не было.

Кроме того, Комиссией Управления установлено, что в период исполнения обязательств по данному контракту ООО ЧОО «Прайд» исполняло иные контракты по аналогичному объекту закупки, в том числе заключенные позже даты рассматриваемого контракта.

Также Комиссия Управления отмечает, что ООО ЧОО «Прайд» не представило доказательств относительно невозможности исполнения обязательств позднее, учитывая, что решение об одностороннем отказе заказчика было получено Обществом 03.02.2022 и у него было как минимум 10 дней для возможного исправления сложившейся ситуации и исполнения обязанностей по охране объекта, например, в феврале. Как указано выше письмом от 14.01.2022 Общество предлагало расторгнуть контракт, что не подтверждает заинтересованность ООО ЧОО «Прайд» в исполнении принятых обязательств.

На обозрение Комиссии Управления не представлены документы и (или) информация, подтверждающие(ая) исполнение контракта со стороны ООО ЧОО «Прайд» в полном объеме или свидетельствующая об объективной невозможности исполнения обязательств Обществом ввиду пандемии Covid-19.

Согласно пункту 2 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020 признание распространения новой коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным для всех категорий должников, независимо от типа их деятельности, условий ее осуществления, в том числе региона, в котором действует организация, в силу чего существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учетом обстоятельств конкретного дела (в том числе срока исполнения обязательства, характера неисполненного обязательства, разумности и добросовестности действий должника и т.д.).

Комиссия Управления пришла к выводу, что в рассматриваемом случае Обществом не совершены все необходимые действия для исполнения обязательств по муниципальному контракту.

Таким образом, объективных оснований, свидетельствующих о невозможности исполнить обязательства по контракту, со стороны Общества не приведено, в связи с чем у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для освобождения лица от мер публично-правовой ответственности

Общество не обеспечило соблюдение прав Заказчика относительно условий и срока исполнения муниципального контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контракта.

ООО ЧОО «Прайд» будучи профессиональным участником рынка, должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий и предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

В рамках рассмотрения настоящего обращения установлено, что основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта послужило неисполнение ООО ЧОО «Прайд» условий контракта, при этом факт неисполнения условий контракта установлен Комиссией Управления на основании исследования и оценки, представленных в материалы обращения доказательств.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив доводы, выслушав доводы Сторон, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – администрацией города Пензы об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд» (440052, г. Пенза, Свердлова ул., 19/46, ИНН: 5837023820, КПП: 583601001) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «ПРАЙД», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАЙД»;

2) 440052, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПЕНЗА ГОРОД, СВЕРДЛОВА УЛИЦА, 19/46, ИНН: 5837023820, КПП: 583601001;

3) Генеральный директор –

4) Информация о лицах, указанных в пункте 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе: участники (члены) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи.

5) Объект закупки: «Оказание охранных услуг» (извещение №0855300002821000939 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 07.12.2021);

6) Цена контракта и срок его исполнения: 2 628 475,32 рублей, с 01.01.2022 по 31.12.2022;

7) ИКЗ 213583601036058360100100440018010244;

8) Решение заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 17.01.2022 № б/н;

2. Датой включения сведений об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «ПРАЙД» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение № 1 – Таблица 1).

Приложение 1.

Таблица 1.

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

 

20.02.2022

21.02.2022

21.02.2022

0

21.02.2022

01.03.2022

01.03.2022

0

04.03.2022

04.03.2022

0

0

*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны