Уведомление №ЕП/1151/24 Уведомление о принятии жалобы от 12 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ИП Ш<...>в лице представителя по доверенности К<...> на действия организатора торгов – Администрации г. Пензы (ИНН 5836010360, ОГРН 1025801358945, пл. Маршала Жукова, д. 4, г. Пенза, 440000) при проведении открытого аукциона № 3 на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Пензы (Лот № 1 размещено на сайте https://penza-gorod.ru/line_of_activity/econom/consumer-market/auction-nto/2024-god/) (далее – Аукцион).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов - Администрации г. Пензы о приостановлении проведения торгов в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «18» марта 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – Администрации г. Пензы надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «15» марта 2024 года следующие документы:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Аукциона;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Аукцион;
- приказ о создании комиссии по проведению Аукциона;
- извещение, документацию о проведении аукциона, доказательства размещения на официальном сайте;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;
- сведения о заключении договора по результатам Аукциона с приложением его копии (при заключении);
- копию постановления Администрации г. Пензы от 05.02.2024 № 120;
- копию договора аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30 со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
- письменные пояснения относительно правовых оснований расторжения договора аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30 с приложением подтверждающих документов;
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявителю – ИП Ш<...> в лице представителя по доверенности К<...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «15» марта 2024 года следующие документы:
- копию договора аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30 со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
- письменные пояснения по вопросу обращался ли ИП Ш<...> в Администрацию г. Пензы с заявлением о заключении договора на размещение НТО без проведения торгов с приложением подтверждающих документов (копий заявления, ответа Администрации г. Пензы, переписки и иных документов);
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы, либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/3820188860
Инструкция по дистанционному участию прилагается.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
|