Решение б/н 29.06.2022 в Пензенское УФАС России поступило обращение Зака... от 6 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

058/06/104-475/2022

 

06 июля 2022 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России;
  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии от государственного учреждения – Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ – Пензенское РО ФСС РФ, Заказчик):

  • <…>. – представителя по доверенности от 28.02.2022,
  • <…>– представителя по доверенности от 05.07.2022,
  • <…>– представителя по доверенности от 05.07.2022,

от общества с ограниченной ответственностью «Металлэксперт» (далее – ООО «Металлэксперт» /Исполнитель)

<…>– представителя по доверенности от 12.04.2022,      

рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком государственным учреждением – Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации об ООО «Металлэксперт» (Владимирская область, г. Владимир, ул. Погодина, д. 5Г, этаж 2), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей» (извещение № 0355100017722000030 от 06.04.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения РНП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.06.2022 в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении сведений об ООО «Металлэксперт» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона.       

Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении обращения в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.  

Лицам, участвующим в рассмотрении обращения, направлены уведомления о дате рассмотрения обращения посредством электронной почты.  

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в режиме ВКС 06.07.2022 в 10 часов 30 минут.    

Представители Заказчика пояснили, что между Заказчиком и ООО «Металлэксперт» заключен государственный контракт, обязательства по нему не исполнены Обществом, в связи с чем, принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Также указали на недобросовестность со стороны Общества, настаивали на включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель от ООО «Металлэксперт» пояснил, что Обществом совершались действия, направленные на исполнение обязательств по контракту. После заключения Контракта Обществом был получен реестр получателей, в котором значилось два человека: <…>и <…>. ООО «Металлэксперт» по телефону связалось с <…> и выяснило пожелания застрахованного лица, однако в дальнейшем связаться с ним не удавалось. Запись первого разговора имеется в распоряжении ООО «Металлэксперт» и представлена Комиссии Управления. Второе застрахованное лицо – <…> по телефону пояснил, что в настоящее время протезирование является нецелесообразным, так как вследствие перелома ноги произошло опухание конечности. Таким образом исполнение контракта в срок, предусмотренный его условиями не представилось возможным.

Так как ГУ – Пензенское РО ФСС РФ переписка с ООО «Металэксперт» была представлена не в полном объеме, Комиссия приняла решение отложить рассмотрение обращения до 16 часов 30 минут 06.07.2022.

После перерыва были представлены требуемые документы.

Представитель Заказчика после перерыва пояснил, что гражданин <…> обратился в учреждение с жалобой на то, что работы по исполнению контракта не начались, протез ему не представили. От <…> информации и жалоб не поступало.

Представитель ООО «Металлэксперт» представил аудиозапись телефонного разговора с <…> в качестве доказательства намерения исполнить контракт добросовестно.

В результате рассмотрения обращения Комиссией Управления установлено следующее.    

14.12.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение № 0355100017722000030 о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей».

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1 814 853,24 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2022, победителем аукциона признано ООО «Металлэксперт», которое предложило по результатам проведения процедуры подачи предложений наименьшую цену контракта - 1 397 436,82 руб.

27.04.2022 года между Заказчиком и ООО «Металлэксперт» заключен государственный контракт № 030. Реестровый номер контракта – 15836110830 22 000088 (далее – Контракт).

Согласно пункту 2.1 Контракта Исполнитель обязуется выполнить работы по обеспечению Получателей протезами нижних конечностей, предусмотренных Техническим заданием в полном объеме, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

В соответствии с пунктом 4.1.1 Контракта срок обеспечения Получателя Изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенного исключительно для личного использования в рамках настоящего Контракта, не может превышать 60 календарных дней с даты получения Реестра Получателей.

В соответствии с пунктом 4.1.8 Контракта Исполнитель обязан незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности выполнения работ и приостановить работу. Нарушение этого обязательства лишает права Исполнителя ссылаться на такие обстоятельства.

Письмом от 29.04.2022 заказчиком в адрес Исполнителя направлен реестр получателей протезов нижних конечностей.

Таким образом, работы по настоящему Контракту должны были быть выполнены в срок до 29 июня 2022 года.

Как следует из представленных заказчиком документов, <…> обратился к заказчику с жалобой по электронной почте о необеспечении его протезами.

В связи с чем, письмом от 30.05.2022 ГУ – Пензенское РО ФСС РФ у Общества была запрошена информация о ходе исполнения Контракта. Письмо было направлено в адрес ООО «Металлэксперт» по электронной почте, указанной в контракте, а также заказным письмом. Информация по исполнению Контракта от Общества не поступила, при этом заказное письмо также Обществом не получено, возвращено отправителю в связи с отсутствием адресата.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 9.1 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Таким образом, контрактом предусмотрено право Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

Учитывая неисполнение обязательств по контракту, и отсутствие у заказчика доказательств, подтверждающих факт невозможности исполнения контракта, 10.06.2022 года ГУ – Пензенское РО ФСС РФ принято решение об отказе в одностороннем порядке от исполнения государственного контракта № 030 от 27.04.2022.

Пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам открытого аукциона в электронной форме заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе 14.06.2022, направлено заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 80092473432026), а также по электронной почте. 17.06.2022 Заказчиком от ООО «Металэксперт» получен ответ о несогласии с решением от 10.06.2022 и просьбой его отменить.

ООО «Металлэксперт» письмом от 17.06.2022 проинформировало, что в адрес застрахованных лиц осуществлялись телефонные звонки. <…> в ходе телефонного разговора сообщил свои предпочтения по вопросу комплектующих для изготовления протеза, после чело связаться с ним не удалось. <…> в ходе телефонного разговора пояснил, что после перелома у него не сошла опухоль с культи, в связи с чем, протезирование в настоящий момент нецелесообразно. По мнению ООО «Металлэксперт» неисполнение Контракта произошло не по вине Общества, а по объективным причинам.

В пункте 16 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 указано, что несовершение заказчиком всех действий, предусмотренных частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, не свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления, если доказано, что уведомление об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта доставлено исполнителю.

В Письме ФАС России от 29.09.2020 № ИА/84081/20 указано, что согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 11.12.2019 № 301-ЭС19-22283, а также позиции Президиума Верховного суда, для возникновения гражданско-правовых последствий в виде расторжения договора достаточно доставки исполнителю сообщения заказчика об отказе от исполнения договора с использованием любого средства связи и доставки, при этом размещение соответствующих сведений на интернет-сайте необходимо для обеспечения открытости и прозрачности функционирования государственных закупок и установлено, прежде всего, в публичных целях для осуществления надлежащего контроля в сфере закупок.

Так как, Заказчику стало известно о получении ООО «Металлэксперт» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта 17.06.2022, следовательно, это дата надлежащего уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

28.06.2022 – дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу (следующий рабочий день по истечении десятидневного срока с даты надлежащего уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта).

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее двух рабочих дней с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 29.06.2022, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Металлэксперт» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по государственному контракту Исполнителем не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни Заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.

Следует отметить, что из представленной ООО «Металлэксперт» записи телефонного звонка следует, что в Общество обратился <…> по вопросу отсутствия действий со стороны ООО «Металлэксперт», направленных на исполнение Контракта. Сотрудник ООО «Металлэксперт» пояснила, что ответить на интересующие <…> вопросы в настоящий момент не может, с Застрахованным лицом свяжутся в ближайшее время, таким образом, данная запись телефонного звонка не является доказательством того, что ООО «Металлэксперт» предпринимало какие-либо действия для надлежащего исполнения контракта.

Антимонопольный орган учитывает, что обязательства ООО «Металлэксперт» исполнены не были, каких-либо письменных доказательств невозможности его исполнения в связи со сложившейся у застрахованных лиц ситуацией также не представлено. При этом Общество в рамках пункта 4.1.8 Контракта было обязано незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности выполнения работ, чего сделано не было. ООО «Металлэксперт» впервые сообщило о ходе исполнения контракта 17.06.2022, т.е. уже после принятия заказчиком решения об одностороннем отказе. Данные обстоятельства в совокупности не свидетельствуют о направленности действий Общества на надлежащее исполнение социально-значимых обязательств.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – государственным учреждением – Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации об обществе с ограниченной ответственностью «Металлэксперт» (Владимирская область, г. Владимир, ул. Погодина, д. 5Г, этаж 2, ИНН 3328022057) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.      

 

Сведения об ООО «Металлэксперт», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:    

1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТАЛЛЭКСПЕРТ";

2) 600016, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г ВЛАДИМИР, УЛ ПОГОДИНА, ДОМ 5Г ЭТАЖ 2, ОФИС 10, ИНН 3328022057;  

3) Лицо, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, учредитель юридического лица – <…>;    

4) объект закупки: «Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей» (извещение № 0355100017722000030 от 06.04.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru);     

5) цена контракта и срок исполнения обязательств: 1 397 436,82 рублей, с даты заключения контракта по 29.07.2022;       

6) ИКЗ 221583611083058360100100340063250323;    

7) решение заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 10.06.2022 № 01-06/01-2545.    

2. Датой включения сведений об ООО «Техника и Технологии» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение № 1 – Таблица 1).

 

 

Приложение 1.

Таблица 1.

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

 

28.06.22

30.06.2022

29.06.2022

0

29.06.2022

06.07.2022

06.07.2022

0

11.06.2022

11.06.2022

0

0

 

*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии    

                                                                

Члены Комиссии

 

 

<…>

<…>

 

                                                                                                            <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны