Решение №2255-3 Решение по жалобе от 5 июля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-502/2021

30 июня 2021 года                                                                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия, Комиссия Управления), в составе:

- <...> – заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

- <...> – члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти;

- <...> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

со стороны Департамента государственного имущества Пензенской области:

- <...> – представителя по доверенности от 24.06.2021 № 25-3083;

со стороны ООО «Областной эксплуатационный центр»:

- <...> – генерального директора Общества, Выписка из ЕГРЮЛ от 17.05.2021 № ЮЭ9965-21-146982692;

- <...> – представителя по доверенности от 18.06.2021 № б/н,

рассмотрев жалобу ООО «Областной эксплуатационный центр» (ИНН 5836691536, ул. Московская, д. 118, оф. 401, г. Пенза, 440000) на действия организатора торгов – Департамента государственного имущества Пензенской области (ИНН 5836010385, 2-й Виноградный, д.30, г. Пенза, 440066) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, на котором расположен объект незавершенного строительства (самовольная постройка), в отношении которой судом принято решение о ее сносе (лот № 1, извещение № 020521/0099924/01 от 02.05.2021, размещено на сайте www.torgi.gov.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

09.06.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «Областной эксплуатационный центр» (ИНН 5836691536, ул. Московская, д. 118, оф. 401, г. Пенза, 440000) на действия организатора торгов – Департамента государственного имущества Пензенской области (ИНН 5836010385, 2-й Виноградный, д.30, г. Пенза, 440066) (далее – Департамент) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, на котором расположен объект незавершенного строительства (самовольная постройка), в отношении которой судом принято решение о ее сносе (лот № 1, извещение № 020521/0099924/01 от 02.05.2021, размещено на сайте www.torgi.gov.ru) (далее – Аукцион).

Из жалобы заявителя следует, что Аукцион Департаментом организован с нарушением подпункта 7 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, поскольку земельный участок, являющийся предметом Аукциона, предоставлен в аренду Обществу с 29.03.2021 на основании протокола от 29.03.2021 № 2, согласно которому ООО «Областной эксплуатационный центр» признано победителем по результатам аукциона с номером извещения 090221/0099924/01 от 09.02.2021.

Правовая позиция Департамента государственного имущества Пензенской области изложена в отзыве на жалобу от 15.06.2021 (исх. № 25-2943).

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 11.06.2021 № 1977-3 назначено и проведено 21.06.2021 в 15 часов 00 минут посредством системы видеоконференц-связи.

На заседании Комиссии Управления 21.06.2021 представителями ООО «Областной эксплуатационный центр» заявлены следующие ходатайства:

1. Ходатайство о приостановлении на дату рассмотрения настоящей жалобы проведения Аукциона, рассмотрев которое Комиссией принято решение отказать в его удовлетворении по следующим основаниям.

Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее - уведомление).

В соответствии с частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Учитывая изложенное, при принятии к рассмотрению жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции полномочия антимонопольного органа ограничиваются возможностью приостановления торгов только в части заключения договора.

2. Ходатайство о приобщении к материалам настоящей жалобы материалов по жалобе № 058/10/18.1-275/2021, которое по результатам рассмотрения удовлетворено в части приобщения к материалам настоящей жалобы решения и предписания по жалобе № 058/10/18.1-275/2021 от 22.04.2021, а также письма Департамента от 30.04.2021 (исх. № 25-2149) об исполнении предписания Пензенского УФАС России с приложением подтверждающих документов. Документам и информации, представленным в рамках жалобы № 058/10/18.1-275/2021, дана надлежащая правовая оценка и вынесено соответствующее решение.

3. Ходатайство об ознакомлении с материалами по жалобе № 058/10/18.1-502/2021, рассмотрев которое Комиссией принято решение отказать в его удовлетворении. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции порядке. Данная норма не предоставляет право на ознакомление с материалами по жалобе. Кроме того, все документы на проведение аукциона и протоколы, составленные при проведении торгов, размещены на сайте www.torgi.gov.ru .

4. Ходатайство о приостановлении рассмотрения жалобы Общества до вступления решения суда по делам № А49-4566/2021 и № А49-5620/2021 в законную силу, рассмотрев которое Комиссией принято решение отказать в его удовлетворении по следующим основаниям.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 настоящей статьи.

Согласно части 14.1. статьи 18.1 Закона о защите конкуренции если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

Исходя из изложенного, антимонопольный орган ограничен вышеуказанными предельными сроками рассмотрения жалобы, приостановление рассмотрения жалобы статьей 18.1 Закона о защите конкуренции не предусмотрено.

5. Ходатайство об отложении рассмотрения настоящей жалобы в связи с необходимостью ознакомления с возражением Департамента на жалобу, полученным заявителем в дату заседания Комиссии – 21.06.2021.

Рассмотрев данное ходатайство, а также в связи с необходимостью получения дополнительной информации уведомлением от 21.06.2021 исх. № 1123-3 рассмотрение жалобы отложено и проведено в 14 часов 00 минут 30.06.2021 посредством системы видеоконференц-связи.

24.06.2021 в Пензенское УФАС России от Департамента поступили дополнительные документы и информация.

На заседании Комиссии Управления 30.06.2021 представитель Департамента с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Пояснил, что протокол от 29.03.2021 № 2 составленный по результатам аукциона с номером извещения 090221/0099924/01 от 09.02.2021 не может порождать юридических последствий по заключению Департаментом с ООО «Областной эксплуатационный центр» договора аренды земельного участка с кадастровым номером 58:29:2009015:721, поскольку во исполнение предписания Пензенского УФАС России протоколы, составленные при проведении указанного аукциона, в том числе протокол от 29.03.2021 № 2, отменены. Дополнено, что в виду невозможности продолжения аукциона в рамках извещения №090221/0099924/01, аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 58:29:2009015:721, находящийся в собственности Пензенской области, продолжен в рамках размещенного на сайте www.torgi.gov.ru. извещения № 020521/0099924/01 от 02.05.2021.

На заседании Комиссии Управления 30.06.2021 представителями ООО «Областной эксплуатационный центр» заявлено ходатайство о дополнении просительной части жалобы Общества в части признания торгов (извещения № 020521/0099924/01 от 02.05.2021) недействительными, которое по результатам рассмотрения удовлетворено, жалоба рассмотрена Комиссией с учетом дополнения.

Также, до рассмотрения жалобы по существу представителем Общества заявлено о том, что в адрес ООО «Областной эксплуатационный центр» не поступил отзыв Департамента и о необходимости ознакомления с ним.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции не устанавливает для организатора торгов обязанности по направлению отзыва подателю жалобы.

Доводы, изложенные в отзыве Департамента и дополнении к нему, озвучены представителем организатора торгов на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы 30.06.2021.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения подателя жалобы, организатор торгов Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В ходе заседания Комиссии Управления установлено, что жалоба ООО «Областной эксплуатационный центр» подана в пределах установленного в части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срока.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «Областной эксплуатационный центр» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 5 статьи 2 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" Правительство Пензенской области в сфере регулирования земельных отношений принимает решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, или решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что Правительством Пензенской области издано распоряжение от 29.01.2021 № 22-рП «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области» (далее – Распоряжение № 22-рП).

Согласно Распоряжению № 22-рП Департаменту государственного имущества Пензенской области необходимо организовать торги отдельным лотом в форме открытого аукциона по составу участников и форме подачи предложений о цене на право заключения сроком на 3 года 6 месяцев договора аренды земельного участка с кадастровым номером 58:29:2009015:721, категория: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: служебные гаражи, для размещения объектов, характерных для населенных пунктов, площадью 600 кв.м, адрес (местоположение): Пензенская область, г. Пенза, ул. Измайлова, 24А, предусматривающего обязательство арендатора за свой счет и (или) с привлечением других лиц осуществить снос самовольной постройки.

Распоряжением Правительства Пензенской области от 30.04.2021 № 221-рп внесены изменения в распоряжение Правительства Пензенской области от 29.01.2021 № 22-рП, согласно которым пункты 1, 2 Распоряжения № 22-рП изложены в следующей редакции:

"1. Департаменту государственного имущества Пензенской области организовать торги отдельным лотом в форме открытого аукциона на право заключения сроком на 3 года договора аренды земельного участка с кадастровым номером 58:29:2009015:721, категория: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: служебные гаражи, для размещения объектов, характерных для населенных пунктов, площадью 600 кв. м, адрес (местоположение): Пензенская область, г. Пенза, ул. Измайлова, 24А, предусматривающего обязательство арендатора за свой счет и (или) с привлечением средств других лиц осуществить снос самовольной постройки.

2 Установить:

2.1 начальную цену предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, по результатам рыночной оценки ежегодной арендной платы на основании отчета об оценке, подготовленного обществом с ограниченной ответственностью "Центр Бизнес-планирования" № 52/21 от 27.04.2021, в размере 1 492 000 рублей;

2.2 задаток для участия в аукционе в размере двадцати процентов от начальной цены предмета аукциона, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона") в размере трех процентов начальной цены предмета аукциона.».

Подготовка, организация и проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируются Земельным Кодексом РФ.

Согласно частям 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) для размещения информации о проведении аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определен адрес сайта www.torgi.gov.ru.

Как следует из представленных документов, 02.05.2021 Департаментом государственного имущества Пензенской области в сети Интернет на официальном сайте www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 020521/0099924/01 о проведении Аукциона (далее – Извещение), а также соответствующая документация.

Согласно извещению № 020521/0099924/01 Аукцион состоит из одного лота, предметом которого является право на заключение договора аренды на земельный участок:

- кадастровый номер: 58:29:2009015:721;

- площадь 600 кв.м.;

- категория земель: земли населенных пунктов;

- вид разрешенного использования: служебные гаражи;

- детальное местоположение: Пензенская область, г. Пенза, ул. Измайлова, 24А;

- срок аренды: 3 года;

- предмет торга: ежегодная арендная плата;

- начальная цена в валюте лота: 1 492 000 руб.

Дата и время начала приема заявок: 12.05.2021 09:00.

Дата и время окончания приема заявок: 16.06.2021 18:00.

Дата и время проведения Аукциона: 22.06.2021 10:00.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.06.2021 № 1 в период с 12.05.2021 по 16.06.2021 поступило 2 заявки с приложением документов, подтверждающих внесение задатков, в том числе от ООО «Областной эксплуатационный центр», по результатам рассмотрения которых заявители были признаны участниками Аукциона и допущены к участию в торгах.

Победителем Аукциона признано ООО «Областной эксплуатационный центр», что подтверждается протоколом о результатах аукциона от 22.06.2021 № 2, подписанным генеральным директором победителя торгов.

По доводу заявителя о том, что земельный участок с кадастровым номером 58:29:2009015:721 не может быть предметом Аукциона, поскольку предоставлен в аренду Обществу с 29.03.2021 на основании протокола о результатах торгов от 29.03.2021 № 2 (извещения 090221/0099924/01 от 09.02.2021), Комиссией установлено следующее.

30.03.2021 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Областной эксплуатационный центр» на действия аукционной комиссии организатора торгов – Департамента государственного имущества Пензенской области (ИНН 5836010385,
2-й Виноградный, д.30, г. Пенза, 440066) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 58:29:2009015:721, находящегося в собственности Пензенской области, на котором расположен объект незавершенного строительства (самовольная постройка), в отношении которой судом принято решение о ее сносе (лот № 1, извещение № 090221/0099924/01 от 09.02.2021, размещено на сайте www.torgi.gov.ru ).

Указанная жалоба была принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции (дело № 058/10/18.1-275/2021), в ходе рассмотрения которой установлено следующее.

09.02.2021 Департаментом государственного имущества Пензенской области в сети Интернет на официальном сайте www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 090221/0099924/01 о проведении Аукциона на право заключения договора аренды на земельный участок с кадастровым номером 58:29:2009015:721, а также соответствующая документация.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.03.2021 № 1 на участие в Аукцион в период с 12.03.2021 по 16.03.2021 поступило 22 заявки с приложением документов, подтверждающих внесение задатков от 22 (двадцати двух) заявителей, трое из которых согласно пункту 3.2. данного протокола не допущены к аукциону по причине представления неполной копии паспорта.

На заседании аукционной комиссии, проводимом 29.03.2021, подведены результаты Аукциона, определен участник, сделавший предпоследнее предложение о цене предмета аукциона – участник № 15, а также победитель Аукциона – участник № 3 ООО «Областной эксплуатационный центр», о чем составлен протокол № 2 о результатах аукциона от 29.03.2021 (далее – Протокол от 29.03.2021 № 2), подписанный аукционной комиссией, а также представителем победителя Аукциона.

В последующем, протоколом № 2 от 29.03.2021 заседание аукционной комиссии, проведенное 29.03.2021, признано Департаментом недействительным.

Изучив представленные в рамках жалобы № 058/10/18.1-275/2021 документы и информацию Комиссией был сделан вывод о том, что заседание аукционной комиссии проведено 29.03.2021 неуполномоченным лицом, протокол по результатам Аукциона от 29.03.2021 подписан, в том числе, лицом в отсутствие у него соответствующих полномочий, а именно Бусовым Д.А. (председателем аукционной комиссии – аукционистом), освобожденным распоряжением Губернатора Пензенской области от 26.03.2021 № 72-р/к от замещаемой должности заместителя начальника Департамента – начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов Департамента 26.03.2021, то есть до даты проведения заседания аукционной комиссии (29.03.2021).

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы № 058/10/18.1-275/2021 установлено, что в нарушении пункта 19 статьи 39.12 ЗК РФ аукцион с номером извещения 090221/0099924/01 в связи с ведением заседания аукционной комиссии ненадлежащим аукционистом признан несостоявшимся.

Учитывая допущенное Департаментом нарушение порядка проведения торгов, Комиссией по результатам рассмотрения дела № 058/10/18.1-275/2021 жалоба ООО «Областной эксплуатационный центр» признана необоснованной, организатор торгов признан нарушившим пункт 19 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, организатору торгов выдано обязательное для исполнения предписание № 058/10/18.1-275/2021 от 19.04.2021, согласно которому Департаменту надлежало:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, на котором расположен объект незавершенного строительства (самовольная постройка), в отношении которой судом принято решение о ее сносе (лот № 1, извещение № 090221/0099924/01 от 09.02.2021, размещено на сайте www.torgi.gov.ru );

- вернуть ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- установить новый срок подачи заявок на участие в Аукционе;

- установить новую дату проведения Аукциона;

- осуществить дальнейшее проведение Аукциона в соответствии с действующим законодательством РФ.

Во исполнение указанного предписания Департаментом в Пензенское УФАС России представлен протокол от 23.04.2021 об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона, а именно:

- протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.03.2021 № 1;

- протокола о результатах аукциона от 29.03.2021 № 2;

- протокола от 29.03.2021 № 2 о признании недействительным заседания аукционной комиссии, проведенного 29.03.2021.

Согласно пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.

Протоколы, составленные в ходе проведения торгов (лот № 1, извещение № 090221/0099924/01 от 09.02.2021), отменены по предписанию Пензенского УФАС России.

Доказательств предоставления земельного участка с кадастровым номером 58:29:2009015:721 на праве аренды заявителю, либо на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды иному лицу в антимонопольный орган не представлено.

Исходя из изложенного, довод заявителя о том, что земельный участок с кадастровым номером 58:29:2009015:721 в соответствии с пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ не может быть предметом Аукциона, поскольку на основании протокола о результатах аукциона от 29.03.2021 № 2 предоставлен Обществу в аренду, является необоснованным.

Кроме того, указанные в жалобе обстоятельства не создали ООО «Областной эксплуатационный центр» объективных препятствий для подачи заявки на участие в Аукционе, а равно и участия в нем.

Таким образом, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу об отсутствии в рассматриваемых действиях Организатора торгов – Департамента государственного имущества Пензенской области нарушения пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Областной эксплуатационный центр» (ИНН 5836691536, ул. Московская, д. 118, оф. 401, г. Пенза, 440000) на действия организатора торгов – Департамента государственного имущества Пензенской области (ИНН 5836010385, 2-й Виноградный, д. 30, г. Пенза, 440066) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, на котором расположен объект незавершенного строительства (самовольная постройка), в отношении которой судом принято решение о ее сносе (лот № 1, извещение № 020521/0099924/01 от 02.05.2021, размещено на сайте www.torgi.gov.ru) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии <...>

Члены Комиссии Управления <...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны