Решение б/н Решение по делу №3-01/11-2010 в отношении ООО «Мастерская ТВ... от 5 мая 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ
          
     05 мая 2010 г.                                                                                        г.Пенза, ул. Урицкого, 127
 
           Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Авдеев А.И. – руководитель территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Кузьмина М.В.- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/11-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 14 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – представитель ООО «Мастерская ТВ»  - <…> (доверенность от 05.05.2010),
 
УСТАНОВИЛА:
 
День 12 апреля 2010 года объявлен днем траура в Российской Федерации. Вместе с тем, на телеканале «Мастерская ТВ» в этот день распространялась реклама.
Рекламораспространителем рекламы, распространяемой 12 апреля 2010 года является ООО «Мастерская ТВ» (представленный ООО «Мастерская ТВ» диск с записью рекламы).
На рассмотрении дела Парамошкина О.В. сообщила, что 12.04.2010 в день общероссийского траура в связи с гибелью Польской делегации было несвоевременно произведено отключение рекламных блоков в телетрансляции по вине сотрудника Тельнова Дмитрия Владимировича, на которого была возложена обязанность по контролю за исполнением данного обязательства согласно приказа «О возложении обязанности» от 11 апреля 2010 года. Произвести отключение рекламных блоков стало возможным только в 7.30 утра 12.04.2010 в связи с тем, что вышеуказанный сотрудник не смог приехать во время по состоянию здоровья.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с частью 14 статьи 14 Федерального Закона «О рекламе» в телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
          Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО «Мастерская ТВ» нарушило требования части 14 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
           В силу части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую в день траура 12.04.2010, объявленного в Российской Федерации, поскольку в ней нарушены требования части 14 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
2. В связи с тем, что реклама снята с распространения, предписание о прекращении нарушения не выдавать.
Решение изготовлено в полном объеме «06» мая 2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии
А.И. Авдеев
 
Члены Комиссии
В.А. Володин
М.В. Кузьмина

Связанные организации

Связанные организации не указаны