Уведомление №329-3 Уведомление от 2 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 жалоба.pdf (882.53 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ИП С<...> на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика -  ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» (ИНН 5837003736, ОГРН 1025801440620, ул. Красная, д. 40, г. Пенза, 440026) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки ручного инструмента для малярных работ  (извещение № 32110975834  от 22.12.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «09» февраля 2022 года                                             в 10 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «07» февраля 2022 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения закупки;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится закупка;

- приказ о создании комиссии по проведению закупки;

- извещение, документацию о проведении закупки, доказательства размещения на официальном сайте;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в закупке с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе закупки;

- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27985/20.

Для участия в заседании Комиссии сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/8350035816.

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу.

Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны