Решение №1871-3 Решение по жалобе от 11 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/07/3-402/2020

 

08 июня 2020 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого,127

 

Комиссия Пензенского УФАС России (далее – Комиссия, Комиссия Управления) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- П... – заместителя руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

- К... – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- В... – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии заявителя – индивидуального предпринимателя А... (лично);

ответчика – представителей ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» (ИНН 5837003736, ОГРН 1025801440620, ул. Красная, д. 40, г. Пенза, 440026) П... (доверенность ЮД-8/20 от 27.04.2020), Ф... (доверенность ЮД-7/20 от 27.04.2020);

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя А...  на действия комиссии по осуществлению закупок ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» (ИНН 5837003736, ОГРН 1025801440620, ул. Красная, д. 40, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку индукционных варочных панелей (извещение № 32008978683 от 27.03.2020, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 28.05.2020 поступила жалоба индивидуального предпринимателя А... на действия комиссии по осуществлению закупок ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» (ИНН 5837003736, ОГРН 1025801440620, ул. Красная, д. 40, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку индукционных варочных панелей (извещение № 32008978683 от 27.03.2020, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

По мнению заявителя, комиссией по осуществлению закупок ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» необоснованно принято решение о несоответствии заявки ИП А... требованиям документации о закупке по причине отсутствия в составе второй части заявки информации, предусмотренной подпунктом 6 пункта 24 раздела 1 документации о закупке, что повлекло неправомерное отклонение заявки заявителя от дальнейшего участия в аукционе.

Также заявитель полагает, что первая часть заявки второго участника аукциона – ИП А... содержит недостоверную информацию о стране происхождения предлагаемого к поставке товара.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 02.06.2020 № 1742-3 назначено и проведено 08.06.2020 в 14 часов 00 минут.

На рассмотрении жалобы 08.06.2020 ИП А... доводы жалобы поддержал в полном объеме.

На заседании Комиссии 08.06.2020 представители ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» с доводами жалобы не согласились, позицию, изложенную в письменном отзыве на жалобу (вх. № 2812э от 04.06.2020) поддержали в полном объеме, просили признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания, установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Таким образом, из буквального толкования приведенной нормы права следует, что законодателем разделены возможные к оспариванию действия организаторов закупки на совершенные до окончания срока подачи заявок и совершенные после этого срока. При этом действия, совершенные организатором закупки после окончания такого срока, могут быть оспорены в антимонопольном органе лицами, подавшими заявку на участие в закупке.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как установлено Комиссией Управления, 22.05.2020 на сайте http://zakupki.gov.ru/ размещен протокол подведения итогов аукциона. Жалоба ИП А... поступила в Пензенское УФАС России 28.05.2020. Обжалуемые ИП А... действия заказчика совершены после истечения окончания срока подачи заявок. ИП А... является лицом, подавшим заявку на участие в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ИП А... подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При осуществлении закупочной деятельности ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» руководствуется Положением о закупке от 13.12.2018.

27.03.2020 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» разместило Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку индукционных варочных панелей (извещение № 32008978683 от 27.03.2020, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Дата начала срока подачи заявок – 13.03.2020.

Дата окончания срока подачи заявок – 07.04.2020 в 11:00.

Дата подведения итогов – 17.04.2020.

Извещением о проведении аукциона установлена начальная (максимальная) цена договора – 1 102 736,16 руб.

Согласно Протоколу № 1/009 от 13.04.2020 на участие в электронном аукционе поданы и допущены до участия первые части заявок 2 (двух) участников.

Из Протокола № 2/009/2 от 21.05.2020 следует, что вторая часть заявки участника № 7260 (ИП А...) закупочной комиссией признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям, а именно, участник не задекларировал:

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участник.

1. Относительно довода заявителя о том, что комиссией по осуществлению закупок ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» необоснованно принято решение о несоответствии второй части заявки ИП А..., Комиссией Управления установлено следующее.

Частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Из пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 24 Документации о закупке установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявок на участие в аукционе в электронной форме, в том числе исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки.

Вторая часть заявки участника аукциона в числе прочего должна содержать декларацию о соответствии участника закупочной процедуры требованиям, установленным пунктом 14 данной документации (подпункт 6 пункта 24 документации), а именно:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

При этом, какая-либо типовая форма представления декларации о соответствии участника закупочной процедуры установленным требованиям аукционной документацией не определена, требование об оформлении и представлении декларации в форме отдельного документа в документации не установлено.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с уведомлением-требованием от 02.06.2020 № 1742-3 заказчиком - ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» в материалы дела представлены копии заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку индукционных варочных панелей (извещение № 32008978683 от 27.03.2020, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

При изучении заявки ИП А... Комиссией Управления установлено, что участником аукциона в тексте второй части заявки указаны следующие сведения:

 «Настоящим ИП А..., в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», декларирует свое соответствие обязательным требованиям, а именно:

-          не проведение ликвидации Участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-          не приостановление деятельности Участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

-          отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, но которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год. размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, поданным бухгалтерской отчетности и за последний отчетный период;

-          отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты;

- отсутствие между Участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в п.9 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сопоставив установленные аукционной документацией требования к декларации о соответствии, и сведения, указанные во второй части заявки ИП А..., Комиссия Управления полагает, что вторая часть заявки ИП А... не содержит в полном объеме сведения, предусмотренные подпунктом 6 пункта 24 раздела 1 документации о закупке.

Комиссия по осуществлению закупок принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях (пункт 12 документации об аукционе):

1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке;

2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке;

3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге;

4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией;

5)  непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Управления считает, что комиссией по осуществлению закупок ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» решение о признании второй части заявки ИП А..., принято в соответствии с положениями аукционной документации.

Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в рассматриваемых действиях комиссии по осуществлению закупок ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» отсутствуют нарушения действующего законодательства.

Таким образом, Комиссией Управления данный довод жалобы признан необоснованным.

2. По доводу заявителя о том, что первая часть заявки второго участника аукциона – ИП А... содержит недостоверную информацию о стране происхождения товара, Комиссией Управления установлено следующее.

Пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Механизм осуществления импортозамещения в рамках Закона о закупках предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее – Постановление № 925), согласно абзацу «а» пункта 5 которого установлено, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке, в том числе, следующих сведений: требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

В силу вышеприведенных требований пунктом 24 раздела 1 документации определено, что первая часть заявки участника закупки должна содержать помимо прочего наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

Как установлено Комиссией Управления, первая часть заявки ИП А... содержит наименование предлагаемого к поставке оборудования и указание на страну происхождения товара - индукционная варочная панель DARINA 5PEI313 B, страна происхождения - Российская Федерация.

Заявитель указывает, что данная модель оборудования не содержится в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878), следовательно, товаром российского происхождения не является.

Однако, Комиссия Управления не принимает указанный довод ИП А... ввиду следующего.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» утвержден Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включает в реестр радиоэлектронную продукцию, в отношении которой выдано заключение о подтверждении производства, и размещает сведения о радиоэлектронной продукции в реестре в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выдачи заключения.

Внесение сведений об оборудовании в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции носит заявительных характер.

При этом, отсутствие оборудования в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции само по себе не свидетельствует о происхождении товара из иностранного государства.

Пунктом 3 (1) Постановления N 925 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 30 процентов от предложенной им цены договора.

При этом пунктом 3 Постановления N 925 установлено, что при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора. Аналогичные положения установлены разделом 7 Положения о закупке и пунктом 3.10 Документации.

Таким образом, в случае если продукция, предложенная участниками аукциона, отсутствует в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, при этом такими участниками представлено предложение о поставке российского продукции, таким участникам предоставляется приоритет в соответствии с пунктом 3 Постановления N 925 (15%).

Из пункта 3 Постановления N 925 следует, что приоритет товаров российского происхождения применяется заказчиком на стадии заключения договора по результатам аукциона, а именно путем снижения цены договора, предложенной победителем закупки, в случае если таким участником предложена продукция иностранного происхождения (при наличии предложений о поставке российских товаров иными участниками закупки).

Вместе с тем, обязанность организатора торгов проводить проверку достоверности сведений о поставляемом товаре на этапе подачи заявок Законом о закупках и Положением о закупке не установлена.

В соответствии с документацией ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях используемого товара, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименовании страны происхождения товара, наименовании производителя товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несет участник закупки (пункт 24 документации о закупке).

Таким образом, при указанных обстоятельствах, Комиссия Управления признает данный довод жалобы заявителя необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия управления,

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя А... на действия комиссии по осуществлению закупок ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» (ИНН 5837003736, ОГРН 1025801440620, ул. Красная, д. 40, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку индукционных варочных панелей (извещение № 32008978683 от 27.03.2020, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны