Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лидер» (дело № 3-22/80-2011) от 9 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/80-2011

 

5 сентября 2011 года                                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;

- Михейкиной А.Д. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,

при участии со стороны уполномоченного органа – Администрация Пензенского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 01.06.2011;

- <…> – представителя по доверенности от 29.08.2011,

со стороны ООО «Лидер»:

- <…> – директора ООО «Лидер»;

- <…> – представителя по доверенности от 20.07.2011 № 17,

рассмотрев жалобу ООО «Лидер» на действия муниципального заказчика – МОУСОШ п. Мичуринский (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт здания МОУСОШ п. Мичуринский Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007111000216 от 05.08.2011), руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на

поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru 5 августа 2011 года уполномоченным органом «Администрацией Пензенского района Пензенской области» размещено извещение № 0155300007111000216 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт здания МОУСОШ п. Мичуринский Пензенского района Пензенской области» (далее – Аукцион).

В Пензенское УФАС России 24 августа 2011 года поступила жалоба ООО «Лидер» (далее – Общество, заявитель) на незаконные действия конкурсной комиссии заказчика по рассмотрению вторых частей заявок участников электронного аукциона.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Предметом проведения открытого аукциона является Ремонт здания МОУСОШ п. Мичуринский Пензенского района Пензенской области.

Подпунктом б пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

Пункт 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В п. 11 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме указано, что вторая часть заявки должна содержать копию Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне следующих видов работ в соответствии с пунктами приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

- Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

- Жилищно-гражданское строительство.

Согласно протоколу № 0155300007111000216-2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на ремонт здания МОУСОШ п. Мичуринский Пензенского района Пензенской области заявка ООО «Лидер» не соответствует требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов. В документации представленной ООО «Лидер» отсутствует копия свидетельства выданного саморегулируемой организацией.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Таким образом, отклонив заявку ООО «Лидер» аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Лидер» на действия заказчика – Администрация Пензенского района Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания ГУ – Управления ПФР по Лунинскому району Пензенской области» (извещение № 0355100017911000049 от 20.07.2011) необоснованной.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» снять ограничение по приостановлению размещения заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны