Решение №3436-3 решение от 13 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/07/3-861/2021

 

08 октября 2021 года                                           г. Пенза, ул. Урицкого 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России (далее – Комиссия, Комиссия Управления) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- <...> – заместителя руководителя Пензенского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

- <...>– начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- <...> – ведущего специалист-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии:

со стороны подателя жалобы - ООО «Альтеза»:

- <...> – представителя по доверенности от 28.09.2021 № 26/10;

со стороны акционерного общества «Радиозавод»:

- <...>– представителя по доверенности от 01.01.2020 № 1;

со стороны акционерного общества «Объединенная приборостроительная корпорация» (далее – АО «ОПК»):

- <...>– представителя по доверенности от 20.11.202 № 190;

рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу ООО «Альтеза» (ИНН 9701071905, Кривоколенный пер., д.4, строение 5, этаж 2, оф. 13, г. Москва, 101000) на действия заказчика, АО «Радиозавод» (440039, Россия, г. Пенза, ул. Байдукова, 1), организатора закупки - АО «ОПК» (ул.Верейская, д.29, стр.141, г. Москва, 121357) при проведении конкурса в электронной форме: «0585-2021-00049 Поставка установки лазерной резки с чпу» (извещение № 32110565103, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru ) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 22.09.2021 поступила жалоба ООО «Альтеза» (ИНН 9701071905, Кривоколенный пер., д.4, строение 5, этаж 2, оф. 13, г. Москва, 101000) на действия заказчика, АО «Радиозавод» (440039, Россия, г. Пенза, ул. Байдукова, 1), организатора закупки - АО «ОПК» (ул.Верейская, д.29, стр.141, г. Москва, 121357) при проведении конкурса в электронной форме: «0585-2021-00049 Поставка установки лазерной резки с чпу» (извещение № 32110565103, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru ) (далее – Конкурс)

Из жалобы заявителя следует, что Заказчиком необоснованно не учтен представленный в составе заявки ООО «Альтеза» сертификат дилера, а, следовательно, по подкритерию «Наличие статуса производителя или официального представителя производителя» неверно начислено 0 баллов.

АО «ОПК» представлено возражение на жалобу от 27.09.2021 исх. № 7180.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 24.09.2021 № 1857-3э назначено и проведено 29.09.2021 в 15 часов 00 минут посредством системы видеоконференц-связи.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях получения дополнительной информации уведомлением от 29.09.2021 исх. № 1887-3э срок принятия решения по рассмотрению жалобы ООО «Альтеза» был продлен, рассмотрение жалобы назначено и проведено 08.10.2021 в 15 часов 00 минут.

04.10.2021 в Пензенское УФАС России от электронной торговой площадки ООО «ЭТП» поступили запрашиваемые документы и информация.

05.10.2021 от АО «ОПК» поступили дополнения к возражению на жалобу ООО «Альтеза».

На заседании Комиссии Управления представители АО «ОПК», АО «Радиозавод» с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Пояснили, что при проведении процедуры оценки о сопоставления заявок в порядке, предусмотренном приложением № 2 к информационной карте документации о закупке, специализированной закупочной комиссией было выявлено отсутствие в составе заявки участника закупки № 273203 (ООО «Альтеза») документа, подтверждающего наличие статуса официального представителя производителя, в связи с чем по подкритерию «Наличие статуса производителя или официального представителя производителя» Обществу присвоено 0 баллов. Дополнили, что отсутствие документа, указывающего на наличие статуса официального представителя производителя, подтверждается отсутствием соответствующего документа (дилерского сертификата) в описи документов, являющихся неотъемлемой частью заявки заявителя.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе заседания Комиссии Управления установлено, что ООО «Альтеза» является лицом, подавшим заявку на участие в Конкурсе.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «Альтеза» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

АО «Радиозавод» относится к субъектам, закупка товаров, работ и услуг которых регулируется Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Закупочная деятельность АО «Радиозавод» определена Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех», утвержденным Наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (протокол от 18.03.2015 №2 (далее – Положение о закупках).

Как следует из материалов дела в Единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС)
18.08.2021 размещено извещение № 32110565103 о проведении конкурса в электронной форме: «0585-2021-00049 Поставка установки лазерной резки с чпу», а также конкурсная документация.

Заказчик закупки: АО «Радиозавод».

Организатор закупки: АО «ОПК».

Начальная (максимальная) цена договора: 529 710,67 (пятьсот двадцать девять тысяч семьсот десять) долларов США 67 центов, с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

Дата начала подачи заявок – 18.08.2021.

Дата и время окончания срока подачи заявок, место их подачи – 10:00 (по местному времени организатора закупки) «03» сентября 2021 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.

Дата рассмотрения заявок – 09.09.2021.

Дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки – 14.09.2021.

Обеспечение заявки: требуется в размере 194 690,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.

Конкурс проводился на электронной торговой площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ООО «ЭТП», http://etprf.ru.

Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, произведены специализированной закупочной комиссией (далее - Закупочная комиссия), состав которой утвержден приказом АО «ОПК» от 01.10.2020 № 251 «О создании «Специализированной закупочной комиссии – Организатор закупок» акционерного общества «Объединенная приборостроительная корпорация». 

Согласно Протоколу от 09.09.2021 № 32110565103-01 на участие в закупке поступило 4 (четыре) заявки участников со следующими идентификационными номерами: 273422, 273203 (ООО «Альтеза»), 271201, 273199, по результатам рассмотрения которых, к участию в Конкурсе допущено 3 участника закупки, в том числе ООО «Альтеза». Закупочной комиссией было принято решение произвести переторжку, допустив к участию в переторжке участников закупки, заявки которых не были отклонены по результатам рассмотрения заявок.

Из протокола от 14.09.2021 № 32110565103-02 следует, что Закупочной комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок в соответствии с критериями оценки (включая подкритерии оценки) и в порядке, установленными приложением № 2 к информационной карте документации о закупке, заявке № 273203 (ООО «Альтеза») по подкритерию 2.2. ««Наличие статуса производителя или официального представителя производителя» критерия оценки 2 «Квалификация участника закупки» баллов не присуждено («-»), что составляет 0 баллов. Итоговый рейтинг заявки № 273203 (с учетом коэффициента значимости критерия/подкритерия) составил 74, 47 баллов.

На основании проведенной ранжировки заявок участников закупки по степени предпочтительности представленных предложений, с учетом присвоенных им итоговых баллов, ООО «Альтеза» заняло третье место. Победителем закупки признан участник с идентификационным номером 273422, заявка которого заняла первое место в ранжировке.

Согласно пункту 19 Информационной карты конкурсной документации требование к составу заявки на участие в закупке: в соответствии с приложением № 3 к информационной карте.

В Приложении № 3 к информационной карте «Требование к составу заявки» (далее – Приложение № 3) указано следующее:

«Заявка на участие в закупке должна включать в себя следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

  1.  

Заявка на аккредитацию (форма 1) по форме, установленной в подразделе 8.1 (с указанными в заявке на аккредитацию приложениями)

 

Общая часть:

  1.  

Заявка (форма 2) по форме, установленной в подразделе 8.2;

  1.  

Техническое предложение (форма 3) по форме, установленной в подразделе 8.3;

  1.  

Сведения о конкретном юридическом лице, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона 129-ФЗ с использованием сервиса сайта https://egrul.nalog.ru, или копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения; сведения о конкретном индивидуальном предпринимателе, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона 129-ФЗ с использованием сервиса сайта https://egrul.nalog.ru, или копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); копия перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

  1.  

Копия доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица, оформленная в соответствии с законодательством (в случае, если от имени участника процедуры закупки действует лицо, не являющееся руководителем; при этом в случае, если указанная доверенность подписана лицом, не являющимся руководителем, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица);

  1.  

В случае если на стороне участника процедуры закупки выступают несколько лиц, в составе заявки в отношении каждого такого лица должны быть представлены документы, указанные в пунктах 4), 5), 8)-9) 10), с учетом особенностей, установленных в подразделе 6.3, а также копия заключенного между ними соглашения, соответствующего требованиям, установленным в п. 6.3.2 документации о закупке;

  1.  

План распределения объемов поставки продукции (форма 5) по форме, установленной в подразделе  8.5 – в случае подачи заявки с привлечением субподрядчиков из числа субъектов МСП;

  1.  

Декларация соответствия члена коллективного участника (форма 6) по форме, установленной в подразделе  8.6 – заполняется членами коллективного участника, в случае подачи заявки коллективным участником;

  1.  

Обоснование предложения инновационной и/или высокотехнологичной продукции (форма 7) по форме, установленной в подразделе  8.7 – в случае предложения инновационной и/или высокотехнологичной продукции;

 

Документы, предоставляемые исключительно для целей оценки и сопоставления заявок[1]:

  1.  

В отношении опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема:

Справка о наличии опыта (форма 4) по форме, установленной в подразделе 8.4  с приложением подтверждающих документов, а именно:

  • копии договоров[2], подписанные обеими сторонами;
  • копии товарных накладных (форма ТОРГ-12) и/или актов приема-передачи товара или иных документов, предусмотренных договором, в которых указан факт поставки товара, подписанные обеими сторонами;
  • копии актов ввода оборудования в эксплуатацию или иных документов, предусмотренных договором, в которых указан факт выполнения работ (услуг), свидетельствующих о готовности оборудования для эксплуатации, подписанные обеими сторонами.

Указанные подтверждающие документы, включая договоры, должны быть подписаны не ранее чем за 3 года до даты размещения извещения о закупке.

  1.  

В отношении наличие статуса производителя или официального представителя производителя:

Подтверждающие документы для официального представителя производителя:

- заключенный с производителем договор (соглашение) на представление интересов производителя, и реализацию товаров производителя, и на принятие и удовлетворение требований в отношении товаров ненадлежащего качества, произведенных производителем.

Подтверждающие документы для производителя:

- Подтверждением является указание участником себя в качестве производителя в техническом предложении (декларация производителя).

______________

[1]Непредоставление указанных документов в составе заявки не является основанием для отклонения такой заявки.

2 Для подтверждения опыта поставки продукции сопоставимого характера предоставляются копии договоров с приложением спецификации, технического задания или иных документов являющихся неотъемлемой частью договора, в которых указано наименование продукции и ее технические характеристики.

Образец формы заявки, установленной в подразделе 8.2 раздела 8 Конкурсной документации «Заявка (форма 2)» (далее – Подраздел 8.2) включает в себя таблицу, в том числе, п/п 2.2 следующего содержания:

№ п/п

Наименование оцениваемого параметра

Предложение / описание участника

Примечание (инструкция по заполнению)

2.2.

наличие статуса производителя или официального представителя производителя

 

Указывается документы, подтверждающие наличие у участника статуса производителя или официального представителя

 

По результатам анализа представленных в рамках рассмотрения настоящей жалобы документов и информации установлено, что ООО «Альтеза» на участие в Конкурсе была подана заявка (вх. № 273203), включающая в себя заявку на аккредитацию по форме, установленной в Подразделе 8.1 Конкурсной документации, в  Приложении № 3 к которой содержится дилерский сертификатHSG LASER CO.,LTD»), заявку по форме, установленной в Подразделе 8.2, а также иные документы согласно Приложению № 3.   

Заявка ООО «Альтеза» по форме, установленной в Подразделе 8.2, содержит таблицу аналогичную образцу данной формы, где в подпункте 2.2. графы «Предложение / описание участника» содержится следующая информация: «Официальный дилер завода производителя. HSG LASER CO.,LTD Дилерский сертификат прилагается».

Согласно положениям Конкурсной документации оценка и сопоставление заявок (оценочная стадия) и подведение итогов закупки проводится в сроки, установленные извещением и п. 30 Информационной карты (пункт 5.16.1).

Оценка и сопоставление заявок осуществляются в соответствии с критериями оценки (включая подкритерии оценки, а также содержание и значимость (весомость) каждого критерия / подкритерия оценки) и в порядке, установленными приложением № 2 к информационной карте. Применение иного порядка и/или критериев оценки, кроме предусмотренных в документации о закупке, не допускается (пункт 5.16.2).

В рамках оценки и сопоставления заявок (оценочной стадии) ЗК осуществляет выявление среди участников закупки, прошедших отборочную стадию, победителя закупки. В целях определения победителя осуществляется ранжирование заявок по степени предпочтительности представленных предложений, присваивая участникам закупки места, начиная с первого (пункт 5.16.3).

Оценка и сопоставление заявок производится ЗК только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений (пункт 5.16.4).

Пунктом 2.2. «подкритерий № 1 – наличие статуса производителя или официального представителя производителя» Порядка оценки и сопоставления заявок (Приложение № 2 к Информационной карте) определены подтверждающие документы для официального представителя производителя: заключенный с производителем договор (соглашение) на представление интересов производителя, и реализацию товаров производителя, и на принятие и удовлетворение требований в отношении товаров ненадлежащего качества, произведенных производителем.

Требование о необходимости представления документа, подтверждающего наличие статуса официального представителя производителя, в качестве приложения к заявке по форме, установленной в Подразделе 8.2, являющейся одной из составляющих заявки на участие в закупке, Конкурсной документацией, в том числе, Приложениями               № 2 и № 3, образцом формы заявки, установленной в Подразделе 8.2, не предусмотрено.

Доводы представителей заказчика и организатора закупки о том, что дилерский сертификат не мог быть оценен Закупочной комиссией при оценке и сопоставлении заявок участников закупки, поскольку представлен в качестве приложения к заявке на аккредитацию, которая не входит в состав заявки на участие в Конкурсе и подается исключительно для аккредитации специализированной организацией поставщиков в соответствии с пунктом 6.7 Положения о закупках, не могут быть приняты Комиссией как несоответствующие положениям Конкурсной документации.

Как установлено пунктом 5.16.4 Конкурсной документации оценка и сопоставление заявок Закупочной комиссией производится только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.

Состав заявки определен в Приложении № 3 к Информационной карте, согласно которому заявка на участие в закупке включает в себя, в том числе, заявку на аккредитацию, в составе которой ООО «Альтеза» приложен дилерский сертификат.

Также, на наличие дилерского сертификата в составе заявки ООО «Альтеза» на участие в закупке указывает информация (Дилерский сертификат прилагается), содержащаяся в графе «Предложение/описание участника» пункта 2.2 таблицы заявки ООО «Альтеза», заполненной по форме Подраздела 8.2.

Кроме того, согласно скриншотам из личного кабинета организатора закупки на ЭТП ООО «ЭТП» следует, что поступившая от ООО «Альтеза» заявка на участие в закупке содержит в виде отдельного файла в формате «pdf» сертификат дилера как приложение 3 к аккредитации, заявка на которую включена в состав заявки на участие в Конкурсе.

Таким образом, в составе заявки ООО «Альтеза» на участие в закупке, сформированной в соответствии с Приложением № 3, представлен документ, подтверждающий наличие статуса официального представителя производителя – дилерский сертификат.

Пунктом 2.2 Приложения № 2 к Информационной карте определен Порядок оценки по подкритерию «Наличие статуса производителя или официального представителя производителя»:

- Наличия статуса производителя или официального представителя производителя не подтверждено – Кi  = 0 баллов

- Наличие статуса производителя или официального представителя производителя подтверждено – Кi = 100 баллов.

С_2, = Кi × КЗП, где:

C2 - значение в баллах по подкритерию, скорректированное с учетом значимости по подкритерию.

Кi – предложение по подкритерию участника закупки, заявка которого оценивается;

КЗП – коэффициент значимости подкритерия.

Исходя из изложенного, присуждение заявке ООО «Альтеза» по подкритерию «Наличие статуса производителя или официального представителя производителя» при наличии в составе заявки Общества на участие в закупке дилерского сертификата 0 (ноль) баллов является необоснованным и противоречащим установленному конкурсной документацией порядку оценки и сопоставления заявок.

   В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Нарушение Закупочной комиссией порядка оценки заявки ООО «Альтеза» по рассматриваемому подкритерию, привело к нарушению п. 2 части 1 и части 6 статьи 3 Закона о закупках.

С учетом изложенного, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу о наличии в рассматриваемых действиях Закупочной комиссии нарушения пункта 2 части 1 и части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в случае учета дилерского сертификата, приложенного участником закупки ООО «Альтеза», при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок, рейтинг заявки участника 273203 по критерию оценки «Квалификация участника закупки» составил бы 11,60 баллов, итоговый рейтинг заявки Общества – 80, 47 баллов (2-е место). Следовательно, наличие в составе заявки ООО «Альтеза» дилерского сертификата не могло повлиять на выбор победителя процедуры закупки.

Ссылки заявителя о возможном заключении договора по результатам Конкурса с ООО «Альтеза» - вторым участником закупки, в случае уклонения победителя закупки от заключения договора, опровергаются представленными организатором торгов в качестве доказательства, исключающего намерения победителя закупки уклониться от заключения договора, скриншотом из личного кабинета на ЭТП о подписании договора по результатам Конкурса со стороны победителя закупки, а также банковской гарантией от 01.10.2021 № 2018685, представленной победителем закупки.

Таким образом, допущенное Закупочной комиссией нарушение не повлияло на права и законные интересы заявителя.

В связи с вышеизложенным Комиссия решила, обязательное для исполнения предписание не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Альтеза» (ИНН 9701071905, Кривоколенный пер., д.4, строение 5, этаж 2, оф. 13, г. Москва, 101000) на действия заказчика, АО «Радиозавод» (440039, Россия, г. Пенза, ул. Байдукова, 1), организатора закупки - АО «ОПК» (ул.Верейская, д.29, стр.141, г. Москва, 121357) при проведении конкурса в электронной форме: «0585-2021-00049 Поставка установки лазерной резки с чпу» (извещение № 32110565103, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Признать Закупочную комиссию организатора закупки нарушившей пункта 2 части 1, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3. Закупочной комиссии организатора закупки предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения Конкурса не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 


[1]Непредоставление указанных документов в составе заявки не является основанием для отклонения такой заявки.

[2] Для подтверждения опыта поставки продукции сопоставимого характера предоставляются копии договоров с приложением спецификации, технического задания или иных документов являющихся неотъемлемой частью договора, в которых указано наименование продукции и ее технические характеристики.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны