Решение (комиссия) №ЕП/3359/24 Решение от 18 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/07/3-430/2024

 

«17» июля 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- П<...>– заместителя руководителя Пензенского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

- В<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- Г<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя – представителя ИП Б<...> Н<...> (доверенность от 10.07.2024 б/н);

от заказчика – представителей МАУ СОК «Рубин» Н<...> (директор, постановление Администрации г. Кузнецка Пензенской области от 24.11.2009 № 1738), М<...>(доверенность от 10.07.2024 № 48);

рассмотрев жалобу ИП Б<...>на действия заказчика – МАУ СОК «Рубин» (ИНН 5803015807, ОГРН 1065803005817, ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 3А, г. Кузнецк, Пензенская область, 442543) при проведении запроса котировок в электронной форме «Выполнение работ по замене компрессора крытого катка с искусственным льдом «Арена» по адресу: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 64А» (извещение № 32413703695 от 13.06.2024 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 01.07.2024 поступила жалоба ИП Б<...>на действия заказчика – МАУ СОК «Рубин» (ИНН 5803015807, ОГРН 1065803005817, ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 3А, г. Кузнецк, Пензенская область, 442543) при проведении запроса котировок в электронной форме «Выполнение работ по замене компрессора крытого катка с искусственным льдом «Арена» по адресу: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 64А» (извещение № 32413703695 от 13.06.2024 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru).

Из жалобы заявителя следует, что заказчиком в Техническом задании установлено требование к стране происхождения товара, а именно винтовой компрессор CSH 8573 - 140Y – 40P фирмы «Bitzer» (Германия). При этом, компания «Bitzer» имеет заводы-изготовители в Китае. Таким образом, по мнению заявителя, заказчиком в извещении о закупке указана противоречивая информация относительно страны происхождения товара.

ИП Б<...>направлен запрос о разъяснении документации в части установленного требования к стране происхождения товара. Заказчиком в ответе указано на возможность участия в закупке в случае, если компрессор промышленного производства на площадке Китая.

Затем, ИП Б<...> направлен запрос об исключении из извещения о закупке требования к стране происхождения товара, но заказчиком ответ не предоставлен.

Заявителем подана заявка на участие в запросе котировок, однако, комиссией заказчика на основании пункта 8 извещения заявка ИП Б<...> отклонена, в связи с несоответствием страны происхождения товара.

Правовая позиция МАУ СОК «Рубин» изложена в письменном отзыве на жалобу от 05.07.2024 вх. № 5173-ЭП/24.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 02.07.2024 № ЕП/3045/24 назначено и проведено 10.07.2024 в 14 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 10.07.2024 представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Представитель МАУ СОК «Рубин» с доводами жалобы не согласился, позицию, изложенную в письменном отзыве на жалобу, поддержал в полном объеме, просил в удовлетворении жалобы отказать. Указал, что Федеральным законом от 16.04.2022 № 104-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которыми предусмотрена возможность указания заказчиком в описании предмета закупки наименование страны происхождения товара.

Требование к стране происхождения товара обусловлено необходимостью обеспечения совместимости приобретаемого компрессора с имеющимся компрессором фирмы «Bitzer» и иным оборудованием производства Германии, а также в связи с стесненными условиями агрегата. В соответствии с требованиями извещения о закупке до участия в запросе котировок допущен участник, предложивший компрессор Bitzer производства Германии.

Кроме того, в заявке ИП Б<...>указано ценовое предложение, превышающее начальную (максимальную) цену.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением–требованием от 11.07.2024 № ЕП/3206/24 назначено и проведено 17.07.2024 в 15 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 17.04.2024 сторонами поддержана ранее изложенная позиция.

Представитель ИП Б<...> указал, что при формировании заявки на участие в закупке допущена техническая ошибка в стоимости услуги доставки (пункт 5). В качестве ценового предложения необходимо считать сумму, указанную в строке «Итого: 3 084 000,000».

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Из положений части 11 статьи 3 Закона о закупках следует, что жалоба на положения документации о проведении закупки может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В ходе заседания Комиссией Управления установлено, что жалоба ИП Б<...> подана в пределах срока, установленного статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции. ИП Б<...> является участником закупки, подавшим заявку на участие в рассматриваемой закупке.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При осуществлении закупочной деятельности МАУ СОК «Рубин» руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ СОК «Рубин» г. Кузнецк (далее – Положение о закупке).

13.06.2024 МАУ СОК «Рубин» размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме «Выполнение работ по замене компрессора крытого катка с искусственным льдом «Арена» по адресу: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 64А» (извещение № 32413703695 от 13.06.2024 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru).

Дата начала срока подачи заявок – 17.06.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 21.06.2024 17:00.

Дата и время подведения итогов – 24.06.2024.

Начальная (максимальная) цена договора – 3 218 510,92 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 24.06.2024 на участие в запросе котировок поступили заявки от 2 (двух) участников. Заявка участника с регистрационным номером 2074 (ИП Б<...>) отклонена по следующему основанию: «п.8 не соответствие страны производителя». Заявка участника с регистрационным номером 240 допущена до участия в закупке.

В соответствии с итоговым протоколом от 24.06.2024 победителем закупки признан участник с регистрационным номером 240 и ценовым предложением в размере 3 186 000 руб.

Cтатьёй 3.2 Закона о закупках регламентирован порядок осуществления конкурентной закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 3.2 Закона о закупках, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

В силу части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе, частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

При проведении конкурентной закупки описание предмета закупки осуществляется с соблюдением, в том числе, требований частей 6 и 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

Вместе с тем, Федеральным законом от 16.04.2022 № 104-ФЗ внесены изменения в Закон о закупках в части установления возможности заказчика в описании предмета закупки указывать наименование страны происхождения товара. Указанные изменения вступили в силу с 01.07.2022.

Таким образом, заказчик в целях удовлетворения собственных нужд, исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки, самостоятельно с учетом требований Закона о закупках определяет и описывает предмет закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссией установлено, что в пункте 1 Технического задания извещения о закупке заказчиком предусмотрен следующий вид работ:

«- Приобретение нового винтового компрессора CSH 8573 - 140Y – 40P фирмы «Bitzer» (Германия) (аналог не подходит, так как второй компрессор тоже фирмы «Bitzer» как и все прочее оборудование, а также в связи со стесненными условиями агрегата) Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства)».

В качестве обоснования установления требования к стране происхождения винтового компрессора CSH 8573 - 140Y – 40P фирмы «Bitzer» (Германия) заказчик указывает на необходимость совмещения заменяемого компрессора с уже имеющимся винтовым компрессором фирмы «Bitzer» (Германия) и иным оборудованием производства Германии, входящим в компрессорно-конденсаторный агрегат для охлаждения ледового поля.

Заказчиком в материалы дела представлена копия паспорта на компрессорно-конденсаторный агрегат для охлаждения ледового поля, согласно которому страной происхождения составных частей агрегата является Германия.

Таким образом, установленное требование к стране происхождения винтового компрессора обусловлено потребностью заказчика в приобретении товара, совместимого с уже имеющимся у заказчика оборудованием производства Германии.

Закон о закупках не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми и необходимыми для выполнения соответствующих функций, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг.

В свою очередь, приобрести винтовой компрессор, соответствующий требованиям Заказчика, может любое лицо, претендующее на заключение договора.

Комиссия отмечает, что само по себе включение в документацию условий и признаков, которые в конечном итоге приводят к исключению из числа участников лиц, не отвечающих этим условиям и признакам, не является ограничением доступа к участию в закупке и ограничением конкуренции, а представляет собой механизм выбора наиболее подходящего под требования заказчика исполнителя.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Заказчик формирует закупочную документацию в соответствии с собственными потребностями, устанавливая наиболее подходящие для него требования к поставляемому товару, при условии, что такие требования не приводят к ограничению конкуренции.

Комиссия установила, что требуемые заказчиком характеристики товара не свидетельствуют о том, что включение рассматриваемых требований в техническое задание влечет ограничение количества участников закупок, поскольку товар может быть предложен заказчику различными участниками закупки, так как закупка объявлена на поставку товара, а не на его изготовление, и таким образом в закупке может участвовать неограниченное количество поставщиков, способных предложить требуемые к поставке винтовые компрессоры по разной цене в зависимости от условий их договорных отношений со своими контрагентами.

Кроме того, заявителем не представлено доказательств невозможности поставки товара, соответствующего требованиям документации, как и не предоставлены доказательства отсутствия в свободном обороте винтовых компрессоров с требуемыми заказчику характеристиками.

При этом, невозможность поставки товара заявителем с необходимыми заказчику характеристиками не может однозначно свидетельствовать об ограничении заказчиком круга потенциальных участников закупки.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком в документации требования к стране происхождения товара не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

При указанных обстоятельствах, Комиссия не усматривает нарушений положений Закона о закупках в части установления заказчиком в извещении о закупке требования к стране происхождения винтового компрессора.

Частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктом 13 извещения заявка подается по форме приложения 2 к извещению «Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме» и должна содержать сведения об участнике закупки и о предлагаемом к поставке товаре, в том числе, наименование страны происхождения товара.

В приложении № 2 к извещению о закупке приведена форма заявки на участие в запросе котировок.

В материалы дела заказчиком - МАУ СОК «Рубин», а также оператором электронной торговой площадки - АО «Сбербанк - АСТ» представлены копии заявок, поданных участниками запроса котировок.

По результатам анализа представленных заявок, Комиссией установлено, что ИП Б<...> предложен товар - винтовой компрессор CSH 8573 - 140Y – 40P фирмы «Bitzer» (Китай).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1.10.1 Положения о закупке комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, в случае несоответствия участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или настоящего Положения.

Комиссия Управления установлено, что ИП Б<...> в заявке предложен товар, страной происхождения которого является Китай, что не соответствует требованиям Технического задания извещения о закупке.

Кроме того, в заявке ИП Б<...>указана противоречивая информация относительно стоимости выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием, в частности общая стоимость по отдельным видам работ (3 984 000 руб.) не соответствует стоимости, указанной в строке «Итого» (3 084 000 руб.).

При указанных обстоятельствах, у закупочной комиссии МАУ СОК «Рубин» имелись правовые основания для отказа ИП Б<...> в допуске к участию в закупке.

Относительно разъяснений заказчиком положений извещения о закупке Комиссией Управления установлено следующее.

В силу части 2 статьи 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

Согласно части 3 статьи 3.2 Закона о закупках течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

В силу части 4 статьи 3.2 Закона о закупках разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

Согласно информации размещенной на сайте электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ», 14.06.2024 ИП Б<...>в адрес заказчика направлен запрос о даче разъяснений положений документации следующего содержания:

«Добрый день! Уважаемый заказчик ! Вопрос относительно страны происхождения компрессора. Компания BITZER имеет заводы-изготовители в азиатских странах. Предоставляем официальную ссылку с данной информацией , а также фото компрессора . Данные компрессора ничем не отличаются от того , что сделано в Германии и не являются аналогом. Также скажите пожалуйста : 1.Какой фирмы установлен контроллер . 2. Фото контейнера, фото компрессора , который подлежит демонтажу его расположение итд. 3. Фото как расположен компрессор и контейнер для того , чтобы оценить демонтаж и монтаж. 4. Какой установлен Термовентиль Механика или Электронный? 5.Установлен ли Экономайзер и другие доп.оборудование.»

15.06.2024 ИП Б<...> направлено дополнение к запросу от 14.06.2024 с указанием ссылки с информацией о предприятиях BITZER (http://cis.bitzer.ru/oficialnaya_informaciya_o_predpriyatiyah_bitcer_v_kitae) и просьбой об исключении требований к стране происхождения товара.

Заказчиком 17.06.2024 на сайте ЭТП размещен ответ на поступивший запрос с приложением фотографий оборудования:

«По компрессору- если это Blitzer на площадке Китая в промышленном производстве, то тогда торгуйтесь, заявляетесь. Но первоочередное предпочтение будет отдано нами производству Германия. – Контроллер АК-РС530 (Danfoss) - экономайзера нет -Клапан терморегулируюший электронный ETS 100B – вентиль».

Также, 05.07.2024 МАУ СОК «Рубин» размещен ответ на запрос разъяснений, в котом заказчик сообщил следующее:

«В соответствии с нормами Закона N 223-ФЗ, заказчики могут требовать указать в заявке название страны товара. Участники конкурентной закупки делают это на условиях закупочных документов.

Федеральным законом от 16.04.2022 № 104-ФЗ были внесены изменения в Закон о закупках в части установления возможности заказчика в описании предмета закупки указывать наименование страны происхождения товара. В соответствии с чем, заказчик, в целях удовлетворения собственных нужд, исходя из достижения результатов и эффективности закупки, самостоятельно определяет и описывает предмет закупки».

Комиссия оценив поступившие запросы и соответствующие ответы заказчика приходит к следующим выводам.

Из ответа заказчика от 17.06.2024 следует, что участником закупки может быть предложен в заявке винтовой компрессор Bitzer, страной происхождения которого является Китай.

Однако, положениями извещения о проведении закупки установлено требование о стране происхождения товара – Германия без возможности поставки аналога.

Таким образом, предоставленные заказчиком разъяснения положений документации о конкурентной закупке изменяют предмет закупки, что противоречит требованиям части 4 статьи 3.2 Закона о закупках, и не может расцениваться как надлежащее разъяснение положений документации.

Кроме того, в ходе рассмотрения настоящего дела, Комиссией установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок отсутствует информация о поступлении запросов на разъяснения и соответствующие разъяснения на указанные запросы.

С учетом изложенного, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу о наличии в рассматриваемых действиях заказчика нарушения части 3, части 4 статьи 3.2 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая, что установленные нарушения Закона о закупках не повлияли на результаты закупки, поскольку заявка ИП Б<...> правомерно признана комиссией заказчика несоответствующей требованиям извещения, основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений у Комиссии Управления отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Б<...>на действия заказчика – МАУ СОК «Рубин» (ИНН 5803015807, ОГРН 1065803005817, ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 3А, г. Кузнецк, Пензенская область, 442543) при проведении запроса котировок в электронной форме «Выполнение работ по замене компрессора крытого катка с искусственным льдом «Арена» по адресу: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 64А» (извещение № 32413703695 от 13.06.2024 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru) обоснованной.

  2. Признать заказчика – МАУ СОК «Рубин» (ИНН 5803015807, ОГРН 1065803005817, ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 3А, г. Кузнецк, Пензенская область, 442543) нарушившим часть 3, часть 4 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  3. Обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений порядка проведения торгов не выдавать.

  4. Материалы по жалобе передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Акционерное общество «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
МАУ СОК «Рубин»
ИНН 5803015807, ОГРН 1065803005817