Уведомление №3244-3 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 2 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 жалоба.pdf (363.79 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тринити» (ИНН 7611999780, ОГРН 1197627008072, ул. Советская, д. 29, оф. 141, г. Тутаев, Ярославская область, 152303) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Пензенской области «Сердобский многопрофильный техникум» (ИНН 5805003839, ОГРН 1025800600704, ул. Энергетиков, д. 2, г. Сердобск, Пензенская область, 442893) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки учебно-лабораторного оборудования для учебной мастерской по компетенции «Агрономия» (извещение № 32009562144 от 08.10.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «­­09» ноября 2020 года                                             в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «05» ноября 2020 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения аукциона;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится аукцион;

- приказ о создании закупочной комиссии по проведению аукциона;

- извещение, документацию о проведении аукциона, доказательства размещения на официальном сайте;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в аукционе с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе аукциона;

- переписку с участниками аукциона;

- сведения о заключении договора по результатам аукциона с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ООО «РТС-тендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «05» ноября 2020 года следующие документы:

- копии заявок, поданных на участие в электронном аукционе (извещение № 32009562144 от 08.10.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru);

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020и№ ИА/27903/20.

Для целей принятия участия в заседании Комиссии, сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4743011826

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны