Решение №403-3 РЕШЕНИЕ по жалобе № 058/07/3-51/2023 «17» февраля 2023 года... от 22 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

- П<...> – заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

- Ф<...>  – члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти;

- Б<...> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

при участии:

со стороны подателя жалобы – ООО «П<...>»:

- Р<...> – представителя по доверенности от 07.02.2023 № б/н;

со стороны заказчика – Ф<...>:

- Ф<...> – представителя по доверенности от 27.04.2020 № ЮД-7/20;

- П<...> – представителя по доверенности от 27.04.2020 № ЮД-8/20;

рассмотрев жалобу ООО «П<...>» (ул. <...>) на действия Заказчика – Ф<...> (далее – Ф<...>, ИНН <...>, ОГРН <...>, ул. <...>) при проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий (извещение от 25.11.2022 № <...>размещено на сайте www.astgoz.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 30.01.2023 поступила жалоба ООО «П<...>» (ул. <...>) на действия Заказчика – Ф<...> (ИНН <...>, ОГРН <...>, ул. <...>) при проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий (извещение от 25.11.2022 № <...>размещено на сайте www.astgoz.ru) (далее – Конкурс).

Из жалобы заявителя следует, что, в соответствии с протоколом от 19.01.2023
№ 1/118 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закрытого конкурса в электронной форме комиссией заказчика не зачтены ООО «П<...>» баллы по показателю «Наличие деловой репутации, которая определяется индексом деловой репутации, исчисляемым согласно требованиям национального стандарта ГОСТ Р 66.0.01-2017 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы» (далее – «Наличие деловой репутации»), ввиду того, что сертификат Общества не соответствует предмету Конкурса – ОКВЭД2 «81.29». ООО «П<...>» предоставило сертификат от 08.10.2021 № ООР.ИЭ.RU.00739.21, который удостоверяет соответствие опыта и деловой репутации Общества в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.0.01-2017.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 02.02.2023 № 231-3 назначено и проведено 08.02.2023 в 15 часов 00 минут.

06.02.2023 в Пензенское УФАС России поступил письменный отзыв Ф<...>(вх. № 427э) на жалобу, из которого следует, что по показателю 7 «Наличие деловой репутации» критерия 2 «Квалификация участника и (или) коллектива его работников (в том числе опыт, образование, квалификация работников, деловая репутация)» (далее – Квалификация) необходимо представить копию действующего сертификата соответствия ГОСТ Р 66.0.01-2017. Данный сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации участника закупки по виду деятельности, соответствующему предмету настоящего закрытого Конкурса, а именно по обслуживанию территорий. Участником закупки ООО «П<...>» по критерию «Наличие деловой репутации» предоставлен сертификат применимый к «клининговой сфере деятельности», в котором указан ОКВЭД2 81.29.9: Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки. В результате пересмотра заявок участников Конкурса Обществу по показателю 7 критерия 2 присвоено 0 баллов, что отражено в протоколе от 19.01.2023 № 1/118.

На заседании Комиссии 08.02.2023 представитель ООО «П<...>» поддержал доводы жалобы в полном объеме. Также предоставил ответ ООО «Е<...>» (от 14.12.2022 исх. № 15-22), в котором указывается, что ООО «П<...>»… «проходило сертификацию в 2021 году и 08 октября 2021 года им был выдан сертификат № ООР.ИЭ.RU.00739.21 в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.0.01-2017 (Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности) применительно к клининговой деятельности на основании аудиторского заключения от 08.10.2021 № 739-ООЗ. Данный сертификат действителен по 07.10.2024. 05.09.2022 была проведена ежегодная актуализация индекса опыта и деловой репутации. Для подтверждения актуализации были предоставлены договоры на обслуживание территорий, подтверждающие наличие опыта надлежащего исполнения договоров по уборке территории…

Все договоры были исполнены в полном объеме без применения неустоек и штрафов, что подтверждает, что ООО «П<...>» качественно оказывает услуги по уборке территорий и соответствует группировке ОКВЭД 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая не включенная в другие группировки «Общероссийского классификатора видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (ред. от 26.07.2022)».

На заседании Комиссии 08.02.2023 представители Ф<...> поддержали позицию, изложенную в отзыве, также указали, что план закупок товаров, работ, услуг Ф<...> на 2022 год (далее – План закупок) с рассматриваемым Конкурсом отсутствует в открытом доступе в связи с вынесением постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры».

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением–требованием от 09.02.2023 № 297-3 назначено и проведено 17.02.2023 в 10 часов 00 минут.

15.02.2023 в Пензенское УФАС России поступили дополнительные документы от Ф<...>: План закупок на 2022 год (на период с 01.01.2022 по 31.12.2022) (версия № 21 от 23.09.2022), содержащий позицию № 16 «Услуги по обслуживанию территорий» с ОКВЭД2 81.29.

15.02.2023 в Пензенское УФАС России от ООО «П<...>» поступили дополнительные документы, в том числе, ответ от ООО «Е<...>» (от 10.02.2023 исх. № 11), в котором, в том числе, указано следующее: «Сертификат № ООР.ИЭ.RU.00739.21 был выдан на основании предоставленных договоров и технических заданий к ним по обслуживанию территорий, а именно:

- ХП-433/18 от 06.11.2018, заказчик Ф<...>;

- 101-19-223 от 09.01.2020, заказчик Ф<...>;

- 115-20-223 от 24.12.2020, заказчик Ф<...>.

Изучив представленные договоры и технические задания к ним ООО «Е<...>» пришел к выводу, что перечень и объем работ относится к ОКВЭД 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая не включенная в другие группировки, так как в технических заданиях к договорам прописана механическая уборка территорий, а также обработка противогололедными средствами территорий, ограждение опасных зон, участков при сходе снега, уборка мест складирования мусора и мусоропровода в общежитиях и так далее»

На заседании Комиссии 17.02.2023 представитель ООО «П<...>» дополнительно представил запрос в ООО «Е<...>» от 09.02.2023 № 63, ответ (от 10.02.2023 исх. № 11) на который был ранее представлен в антимонопольный орган (15.02.2023).

На заседании Комиссии 17.02.2023 представители Ф<...> поддержали позицию, изложенную в отзыве, а также указали, что рассматриваемая закупка включена в План закупок с номером ОКВЭД2 – 81.29.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В ходе заседания комиссии установлено, что ООО «П<...> является лицом, подавшим заявку на участие в Конкурсе.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «П<...>» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При осуществлении закупочной деятельности Ф<...> руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ф<...>, утвержденным 25.04.2022 заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации А.В. <...>, с изменениями от 23.09.2022, утвержденными заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации А.Р. <...>.

Согласно части 1 статьи 3.5 Закона о закупках закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений или иная конкурентная закупка, осуществляемая закрытым способом, проводится в случае, если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении такой закупки принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, или если в отношении такой закупки Правительством Российской Федерации принято решение в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона (далее также - закрытая конкурентная закупка).

В соответствии с частью 2 статьи 3.5 Закона о закупках закрытая конкурентная закупка осуществляется в порядке, установленном статьей 3.2 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Часть 3 статьи 3.5 Закона о закупках устанавливает, что информация о закрытой конкурентной закупке не подлежит размещению в единой информационной системе. При этом в сроки, установленные для размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, заказчик направляет приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке с приложением документации о закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закрытой конкурентной закупки. Иная информация о закрытой конкурентной закупке и документы, составляемые в ходе осуществления закрытой конкурентной закупки, направляются участникам закрытой конкурентной закупки в порядке, установленном положением о закупке, в сроки, установленные настоящим Федеральным законом. Участник закрытой конкурентной закупки представляет заявку на участие в закрытой конкурентной закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» 25.11.2022 Ф<...> разместило извещение о проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий (извещение от 25.11.2022 № <...>размещено на сайте www.astgoz.ru) (далее – Извещение), а также соответствующую документацию.

Дата и время начала срока подачи заявок на участие – с момента размещения извещения о проведении закрытого конкурса на площадке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие (время московское): 12.12.2022 09:00.

Дата, место и время рассмотрения заявок (время московское): 16.12.2022 11:00 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1.

Дата, место и время подведения итогов (время московское): 16.12.2022 11:00 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1.

Начальная максимальная цена договора – 19 533 478, 10 руб.

В соответствии с протоколом от 16.12.2022 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закрытого конкурса в электронной форме № 1/118 (далее – Протокол), на участие в Конкурсе поступило 2 заявки (32863 – ООО «П<...>», 80106 – ООО «С<...>»), которые признаны соответствующими требованиям конкурсной документации и допущены к процедуре оценки и сопоставления заявок.

Согласно пункту 10.2 Протокола Единая комиссия по осуществлению закупок (далее – Комиссия заказчика) приняла решение: «Признать победителем закрытого конкурса в электронной форме участника, заявка на участие которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией и заявка которого по результатам оценки и сопоставления заявок на основании критериев содержит лучшие условия исполнения договора: Общество с ограниченной ответственностью ООО «П<...>».

21.12.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «С<...>» (<...>) на действия комиссии заказчика – Ф<...> (ИНН <...>, ОГРН <...>, ул. <...>) при проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий (извещение от 25.11.2022 № <...>размещено на сайте www.astgoz.ru).

ООО «С<...>» обжаловало оценку заявок по показателю 7 «Наличие деловой репутации» критерия 2 «Квалификация».

По результатам рассмотрения дела № 058/07/3-898/2022 по жалобе ООО «С<...>» принято решение о признании жалобы обоснованной, Комиссии заказчика – Ф<...> нарушившей пункт 2 части 1 статьи 3, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в результате необоснованной оценки заявки ООО «П<...>» по показателю 7 «Наличие деловой репутации» критерия 2 «Квалификация».

Комиссии заказчика – Ф<...> выдано обязательное для исполнения предписание от 10.01.2023 № 14-3 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закрытого конкурса (далее – Предписание).

В соответствии с Предписанием от 10.01.2023 № 14-3 Ф<...> отменило протокол от 16.12.2022 № 1/118 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закрытого конкурса в электронной форме, составленный в ходе проведения Конкурса, и повторно произвело процедуру оценки и сопоставления заявок участников Конкурса, что подтверждается протоколом от 19.01.2023 № 1/118 рассмотрения, оценки, сопоставления и подведения итогов закрытого конкурса в электронной форме (далее – Протокол от 19.01.2023).

Согласно Протоколу от 19.01.2023 по показателю 7 критерия 2 ООО «П<...>» присвоено 0 баллов, ООО «С<...>» присвоено 0 баллов в связи с тем, что «сертификат в результате оценки деловой репутации участника закупки по виду деятельности не соответствует предмету настоящего закрытого конкурса».

В пункте 10.2 Протокола от 19.01.2023 содержится следующее решение Комиссии заказчика: «Признать победителем закрытого конкурса в электронной форме участника, заявка на участие которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, и заявка которого по результатам оценки и сопоставления заявок на основании критериев содержит лучшие условия исполнения договора: Общество с ограниченной ответственностью ООО «С<...>».

По доводу подателя жалобы о необоснованной оценке заявки ООО «П<...>» по показателю «Наличие деловой репутации» ввиду несоответствия сертификата предмету Конкурса установлено следующее.

Пункт 21 раздела 1 Конкурсной документации о проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий устанавливает критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе.

Показатель 7 критерия № 2: «Квалификация участника и (или) коллектива его работников (в том числе опыт, образование, квалификация работников, деловая репутация) устанавливает «Наличие деловой репутации, которая определяется индексом деловой репутации, исчисляемым согласно требованиям национального стандарта ГОСТ Р 66.0.01-2017 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы».

Согласно данному показателю «оценка производится по шкале баллов в следующем порядке:

- отсутствие – 0 баллов;

- наличие – 100 баллов.

Подтверждается данный показатель копией действующего сертификата соответствия ГОСТ Р 66.0.01-2017.

Сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации участника закупки по виду деятельности, соответствующему предмету настоящего закрытого Конкурса.

Согласно пункту 4 раздела 1 Конкурсной документации «Краткое наименование закрытого конкурса (наименование предмета закупки)» – услуги по обслуживанию территорий.

Пунктом 1.1 Технического задания на услуги по обслуживанию территории Пензенского государственного университета, которое также является приложением 1 к договору возмездного оказания услуг № 118-22-23, определен предмет контракта – услуги по обслуживанию территорий.

Раздел 4 Технического задания включает в себя виды услуг и их периодичность в зимний период (пункт 4.1) и летний период (пункт 4.2).

По результата анализа раздела 4 Технического задания установлено, что в перечень услуг, в том числе, включены:

- очистка от снега дорог, тротуаров, мест стоянки, проездов с использованием уборочной техники;

- уборка снега, наледи на территории, бордюрах, лестниц и крылец при входе в здание;

- уборка мест для отдыха с удалением снега со скамеек;

- уборка территории <...> от снега проводится: машиной коммунальной, экскаватором погрузчиком;

- уборка, погрузка снега и наледи персоналом и спецтехникой от зданий и тротуаров после очистки крыш;

- подметание дорог, тротуаров, мест стоянки, проездов с использованием механизированной уборочной техники.

Согласно данным при рассмотрении жалобы пояснениям представителей Ф<...>, а также представленному Плану закупок закупка «Услуги по обслуживанию территорий» отнесена заказчиком к группе ОКВЭД2 81.29.

Группа 81.29 ОКВЭД2 «Деятельность по чистке и уборке прочая» включает:

- очистку и обслуживание плавательных бассейнов;

- очистку и мойку поездов, автобусов, самолетов и т.д.;

- очистку внутренних частей автоцистерн и танкеров;

- дезинфекцию и дезинсекцию зданий и оборудования;

- мытье бутылок;   

- очистку улиц и зданий от снега и льда;

- предоставление прочих услуг по мытью и уборке.

Группа 81.29 ОКВЭД2 разбита на подгруппы:

- 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования;

- 81.29.2 Подметание улиц и уборка снега;

- 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки.

Как установлено, заявка ООО «П<...>» включает в себя, в том числе, сертификат от 08.10.2021 № ООР.ИЭ.RU.00739.21, который удостоверяет соответствие опыта и деловой репутации Общества в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.0.01-2017 применительно к клининговой сфере деятельности.

Согласно отчету от 06.09.2022 о проведении ежегодной актуализации индекса опыта и деловой репутации по результатам добровольной сертификации ООО «П<...>» (к сертификату от 08.10.2021 № ООР.ИЭ.RU.00739.21) «индекс опыта и деловой репутации на 06.09.2022 указан применительно к оказанию услуг по чистке, уборке, дезинфекции, дезинсекции, дератизации зданий и промышленного оборудования (виды работ согласно ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2: 81.22, 81.29.1, 81.29.9)».

Согласно ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2 коды 81.22, 81.29.1, 81.29.9 отнесены к следующим видам деятельности:

- 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая;

- 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования;

- 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки.

Вместе с тем, Техническое задание содержит перечень услуг, связанных с уборкой снега, что соответствует коду 81.29.2 ОКВЭД2.

Следовательно, представленный ООО «П<...>» сертификат в результате оценки деловой репутации участника закупки по виду деятельности не соответствует предмету Конкурса.

Таким образом, присвоение по показателю 7 «Наличие деловой репутации» критерия 2 «Квалификация» ООО «П<...>» 0 баллов соответствует требованиям кокнурсной документации.

С учетом изложенного, рассматриваемый довод заявителя является необоснованным.

Исходя из изложенного, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу об отсутствии в рассматриваемых действиях заказчика – Ф<...> при проведении Конкурса нарушения действующего законодательства РФ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «П<...>» (ул. <...>) на действия Заказчика – Ф<...> (ИНН <...>, ОГРН <...>,
ул. <...>) при проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий (извещение от 25.11.2022 № <...> размещено на сайте www.astgoz.ru) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны