Уведомление №ЕП/1020/24 Уведомление от 1 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ПО ЖАЛОБЕ

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 1244-ЭП/24 от 19.02.2024) индивидуального предпринимателя Б<...> на действия Заказчика – государственного автономного профессионального образовательного учреждения Пензенской области «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» (далее – ГАПОУ ПО «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции») при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку Многофункциональных устройств (МФУ) HP (извещение № 32413282888 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru) (далее – Запрос котировок).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 22.02.2024 № ЕД/795/24 назначено и проведено 29.02.2024 в 10 часов 00 минут.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006                № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «12» марта 2024 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ГАПОУ ПО «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «06» марта 2024 года следующие документы и информацию:

- обоснование необходимости закупки Многофункциональных устройств HP (с приложением подтверждающих документов);

- указать иных производителей МФУ, которые соответствуют техническим характеристикам, указанным в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок (Техническое задание), в том числе, габаритам товара (с приложением подтверждающих документов).

 

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/9762750540

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны