Решение №058/06/106-877/2022 жалоба ООО «Медикэр» на действия комиссии по осуществлению з... от 9 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-877/2022

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«09» декабря 2022 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны уполномоченного учреждения – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» - <…> (представитель по доверенности),

в отсутствие представителей заказчиков, заявителя – ООО «Медикэр», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Медикэр» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчиков – учреждений здравоохранения Пензенской области электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол» (извещение № 0855200000522003022 от 14.11.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.12.2022 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Медикэр» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчиков – учреждений здравоохранения Пензенской области электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол» (извещение № 0855200000522003022 от 14.11.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Согласно доводу жалобы, заявка участника закупки ООО «Медикэр» неправомерно отклонена от участия в закупке по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, поскольку аукционная комиссия в данном случае должна была руководствоваться пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Неверный выбор основания для отклонения может повлечь негативные последствия для участника закупки, поскольку отклонение по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, будет формировать тройку отклонений за квартал, что в будущем повлечет неправомерное удержание и перечисление денежных средств.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 09.12.2022 в 11 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы по существу в Пензенское УФАС России поступили письменные отзывы заказчиков – ГБУЗ ПОДКБ им. Н.Ф. Филатова, ГБУЗ «Кузнецкая межрайонная детская больница».

Представитель уполномоченного учреждения участвует в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 07.12.2022, указал, что заявка ООО «Медикэр» отклонена аукционной комиссией по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. При этом в файлах протокола (электронных документах) содержится разночтение в пунктах основания.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

14.11.2022 уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчиков – учреждений здравоохранения Пензенской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855200000522003022 об осуществлении аукциона в электронной форме «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол».

Начальная (максимальная) цена контракта – 961 400,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2022 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 30.11.2022

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.12.2022.

Идентификационный код закупки (ИКЗ):

222583501398658350100103850012120244

222583700874158370100104960012120244

222583601173458360100101330012120244

222583702721558370100102780012120244

222583506524758350100101610012120244

222583000053558050100101420012120244

222580301568458030100101200012120244

222581900173658030100101110012120244.

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе следует, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

В пункте 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Из пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе следует, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Пунктом 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.

Установлено, что в документах извещения № 0855200000522003022 на официальном сайте единой информационной системы размещено два файла протокола подведения итогов электронного аукциона:

- «Электронный документ, полученный из внешней системы»

- «Протокол подведения итогов - №0855200000522003022.doc»

Оба файла протокола содержат информацию о том, что в отношении заявки ООО «Медикэр» (№ 39) комиссией по осуществлению закупок принято решение об отклонении данной заявки.

Файл «Протокол подведения итогов - №0855200000522003022.doc» в отношении заявки ООО «Медикэр» (№ 39) содержит следующее основание для отклонения:

«На основании пп."а" п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в закупке подлежит отклонению по основанию предусмотренному нормативным правовым актом, принятым в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, а именно Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд": заявка на участие в закупке содержит предложение о поставке лекарственного препарата происходящего из иностранного государства (Индия)».

Файл «Электронный документ, полученный из внешней системы» в отношении заявки ООО «Медикэр» (№ 39) содержит следующее основание для отклонения:

«(п.5 ч.12 ст. 48) - непредставления информации и документов, предусмотренных п.5 ч. 1 ст. 43 Закона 44-ФЗ

(На основании пп."а" п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в закупке подлежит отклонению по основанию предусмотренному нормативным правовым актом, принятым в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, а именно Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд": заявка на участие в закупке содержит предложение о поставке лекарственного препарата происходящего из иностранного государства (Индия).)»

В структурированной форме Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2022 №ИЭА1 на сайте https://zakupki.gov.ru для заявки № 39 в Общих результатах рассмотрения заявки указано следующее

Заявка допущена к участию в закупке товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Отклонена

Причина отклонения заявки

Непредставление документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона № 44 ФЗ

Обоснование причины отклонения На основании пп."а" п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в закупке подлежит отклонению по основанию предусмотренному нормативным правовым актом, принятым в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, а именно Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд": заявка на участие в закупке содержит предложение о поставке лекарственного препарата происходящего из иностранного государства (Индия).

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчиком в рамках проведения рассматриваемого аукциона установлены ограничения допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление № 1289).

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу пункта 1 постановления № 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

-          содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства – члены Евразийского экономического союза;

-          не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В соответствии с пунктом 2 постановления № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

а)        сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

б)        заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

В рассматриваемой закупке приняло участие 6 участников, 4 из которых подтвердили в заявке страны происхождения товара (Российская Федерация либо Республика Беларусь) сертификатами о происхождении товара по форме СТ-1.

В составе заявки ООО «Медикэр» предложен лекарственный препарат с ТН Флуконазол, страной происхождения которого является Индия.

При указанных обстоятельствах заявка участника закупки правомерно отклонена в связи с применением положений постановления № 1289 при наличии совокупности условий, предусмотренных в пункте 1 указанного постановления.

В рассматриваемом случае надлежащим основанием для отклонения является пункт 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, что не оспаривается заказчиками, уполномоченным учреждением.

Вместе с тем, файл «Электронный документ, полученный из внешней системы», размещенный в извещении в составе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2022 №ИЭА1, а также структурированная форма Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2022 №ИЭА1 содержат указание на то, что заявка ООО «Медикэр» отклонена по основанию, предусмотренному п.5 ч.12 ст. 48 – непредставления информации и документов, предусмотренных п.5 ч. 1 ст. 43 Закона 44-ФЗ.

В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пп. 1 - 3, 5 - 9 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном ч. 14 ст. 44 Закона о контрактной системе, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном ч. 15 ст. 44 Закона о контрактной системе, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.

Из положений данной нормы следует, что участник закупки, подавший заявку на участие в закупочной процедуре, в случае признания такой заявки несоответствующей на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе несет риск удержания заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств.

При подготовке к рассмотрению жалобы Комиссией Управления в адрес оператора электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» направлен запрос о предоставлении в адрес Комиссии следующей информации:

1. какой информацией руководствуется площадка при отнесении случая отклонения к тройке отклонений за квартал в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе (откуда, из какого протокола (из какой части протокола) берет сведения об основании (пункте Закона № 44-ФЗ) для отклонения)?;

2. от кого, в какой момент и в каком порядке площадка получает информацию об основании (пункте Закона № 44-ФЗ) для отклонения участника закупки (например: аукционная комиссия прописывает основание для отклонения в форме текста и площадка самостоятельно из текста устанавливает пункт-основание, либо комиссия выбирает пункт-основание из списка оснований на площадке («ставит галочку»), и площадка принимает во внимание выбранное основание без анализа текста комиссии, либо иное?);

3. каким образом в текст протокола с наименованием «Электронный документ, полученный из внешней системы», а также в структурированную форму Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2022 №ИЭА1 на сайте https://zakupki.gov.ru в отношении заявки № 39 было включено основание для отклонения «(п.5 ч.12 ст. 48) - непредставления информации и документов, предусмотренных п.5 ч. 1 ст. 43 Закона 44-ФЗ» при том, что далее по тексту, а также в тексте файла «Протокол подведения итогов - №0855200000522003022.doc» содержится иной пункт в качестве основания для отклонения: «п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона о контрактной системе»?;

На указанный запрос получен следующий ответ в соответствии с пунктами запроса:

1. Для включения участника в счётчик троекратных отклонений площадка руководствуется структурированной электронной версией протокола, а именно полем «Обоснование».

2. При рассмотрении заявок заказчик самостоятельно выбирает причину отклонения заявки из справочника, далее в поле «Комментарий» в ручном порядке указывает подробную информацию (при необходимости).

3. Заказчик, заполняя электронную версию протокола, в поле «Обоснование» выбрал из справочника причину отклонения заявки № 39 – п. 5 ч. 12 ст. 48. А в прикрепленном файле, который загрузил на площадку с ПК, вручную указал п. 4 ч. 12 ст. 48.

Таким образом, заказчиком/ уполномоченным учреждением (в зависимости от разделения полномочий при проведении совместного электронного аукциона) при заполнении электронной версии протокола допущена ошибка, выразившаяся в неверном указании обоснования для отклонения заявки участника закупки ООО «Медикэр», которое не соответствует обоснованию, выбранному комиссией по осуществлению закупок, то есть протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) сформирован с нарушением, поскольку в него внесена противоречивая информация относительно обоснования принятого комиссией решения.

С учетом изложенного, заказчик/ уполномоченное учреждение признаются нарушившими пункт 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе. Довод подателя жалобы признается обоснованным.

При указанных обстоятельствах Комиссия полагает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание о повторном рассмотрении заявок на участие в закупке и формировании протокола с учетом установленного в рамках рассмотрения жалобы нарушения.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Медикэр» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчиков – учреждений здравоохранения Пензенской области электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол» (извещение № 0855200000522003022 от 14.11.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Признать заказчика/ уполномоченное учреждение нарушившими пункт 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

<…>

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пензенской области

 

ул. Урицкого, 127, г. Пенза, 440000

тел. (8412) 55-14-02, факс (8412) 52-03-70

e-mail: to58@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

На №

 

 

от

 

 

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Медикэр»

670013, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 35

670045, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. Н.ПЕТРОВА, Д. 2Г, ОФИС 03

legal.medicare@yandex.ru

medicarem@yandex.ru

 

Уполномоченное учреждение:

Государственное казенное учреждение Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»

440046, г. Пенза, ул. Попова, 34А

uozpo@mail.ru

 

Заказчик:

учреждения здравоохранения Пензенской области по списку (Приложение к настоящему уведомлению)

 

Оператор электронной площадки

АО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

по жалобе № 058/06/106-877/2022

 

«09» декабря 2022 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

на основании решения от 09.12.2022 № 058/06/106-877/2022 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медикэр» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчиков – учреждений здравоохранения Пензенской области электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол» (извещение № 0855200000522003022 от 14.11.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии в срок до 30.12.2022 устранить нарушения пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:

- отменить процедуру заключения контракта;

- отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2022 №ИЭА1;

- повторно рассмотреть заявки на участие в закупке;

- сформировать надлежащий протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями решения от 09.12.2022 № 058/06/106-877/2022 и настоящим предписанием

  1. Заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 09.12.2022 № 058/06/106-877/2022.
  2. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 11.01.2023 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.

 

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны