Постановление б/н постановление 058/04/9.21-608/2023 от 10 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 058/04/9.21-608/2023 об административном правонарушении

10 ноября 2023 года г. Пенза

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении в отношении заместителя директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» (ОГРН 1076450006280 ИНН 6450925977, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44, 410031, в том числе в лице филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго», далее – ПАО «Россети Волга», сетевая организация)<...> по факту нарушения установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в его отсутствии.

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол от 27.10.2023 № 058/04/9.21-608/2023 об административном правонарушении, составленный главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) <...> в отношении заместителя директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» - <...> в связи с нарушением установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. При рассмотрении настоящего дела заместитель директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» - <...> не присутствовал. В адрес Пензенского УФАС России 08.11.2023г. предоставил ходатайство о рассмотрении данного административного дела без его участия. Рассмотрев материалы настоящего административного дела, прихожу к следующим выводам. Событие административного правонарушения и его квалификация: 03.05.2023г. в Пензенское УФАС России поступило обращение ИП <...> (далее – Заявитель) в отношении ПАО «Россети Волга» по вопросу нарушения установленного порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям Сетевой организации, а именно в определении в договоре об осуществлении технологического присоединения точки подключения, требующей проектирование и строительство новой ВЛ при наличии имеющей. Согласно поступившему обращению и полученным документам, 13.03.2023г. <...> обратился с заявкой в ПАО «Россети Волга» на портал электросетевых услуг (заявка №7222410) от физического лица <...> на технологическое присоединение ТП 10/0,4кВ для электроснабжения объекта туристической отрасли (гостиница, база отдыха, гостевой дом, прочее), местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир с.Индерка пер.Липовский-103.Участок находится примерно в 1980 м, по направлению на северо-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Пензенская область, Сосновоборский район (кадастровый номер 58:26:0080501:14). Максимальная мощность 150кВт, категория надежности - 3, класс напряжения – 10кВ. 22.03.2023г. Сетевой организацией в адрес Заявителя были направлены договор на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия на присоединение к электрическим сетям. Точка присоединения определена - вновь построенная отпаечная ВЛ(КЛ) от ВЛ 10кВ №20 Липовка ПС 110кВ Сосновоборск. Технические условия включали в себя мероприятия Сетевой организации по проектированию и строительству отпаечной ВЛ(КЛ) от ВЛ 10кВ №20 Липовка ПС 2023-3711 110кВ Сосновоборск, а также проектирование и установку измерительного комплекса учета электроэнергии 10 кВ. В связи с тем, что заявка №7222410 была подана физическим лицом и заявлена максимальная мощность 150кВ сетевая организация, руководствуясь положением абзаца 1 пункта 17 Правил №861, рассчитала плату за подключение, которая составила 866 386,78 руб. 22.03.2023г. заявка №7222410 была аннулирована на основании обращения Заявителя. Также 22.03.2023г. индивидуальный предприниматель <...> обратился с заявкой в ПАО «Россети Волга» на портал электросетевых услуг (заявка №7308714) на технологическое присоединение ТП 10/0,4кВ для электроснабжения объекта туристической отрасли (гостиница, база отдыха, гостевой дом, прочее), местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир с.Индерка пер.Липовксий-103.Участок находится примерно в 1980 м, по направлению на северо-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Пензенская область, Сосновоборский район (кадастровый номер 58:26:0080501:14). Максимальная мощность 150кВт, категория надежности - 3, класс напряжения – 10кВ. 31.03.2023г. Сетевой организацией в адрес Заявителя были направлены договор на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия на присоединение к электрическим сетям. Точка присоединения определена - вновь построенная отпаечная ВЛ(КЛ) от ВЛ 10кВ №20 Липовка ПС 110кВ Сосновоборск. Технические условия включали в себя мероприятия Сетевой организации по проектированию и строительству отпаечной ВЛ(КЛ) от ВЛ 10кВ №20 Липовка ПС 110кВ Сосновоборск, а также проектирование и установку измерительного комплекса учета электроэнергии 10 кВ. В связи с тем, что заявка №7308714 была подана индивидуальным предпринимателем и заявлена максимальная мощность 150кВ сетевая организация, руководствуясь положением абзаца 26 пункта 17 Правила №861, рассчитала плату за подключение, которая составила 1 656 321,58 руб. Заявка №7308714 также была аннулирована на основании обращения Заявителя. В обращении Заявитель указывал на наличие на территории принадлежащего ему земельного участка опоры ВЛ и наличием целесообразности определением точки подключения от указанной опоры линии электропередач. Сетевая организация в письменных пояснениях от 03.07.2023г. сообщила, что 26.06.2023г. состоялось совместное обследование участка с кадастровым номером 58:26:0080501:14 на предмет определения места возможного технологического присоединения объекта Заявителя <...> с участием представителей филиала ПАО «Россети Волга» и Администрации Сосновоборского района Пензенской области. В результате обследования Сетевой организацией было определено, что на земельном участке с кадастровым номером 58:26:0080501:14 установлены одностоечные промежуточные железобетонные опоры №100-110 ВЛ-10 кВ №20 «Липовка». Конструктивно одностоечные промежуточные опоры не предназначены для подключения отпаечной ВЛ-10 кВ. Технологическое присоединение объекта Заявителя от данного участка ВЛ-10 кВ невозможно осуществить без выполнения ее реконструкции – согласно типовому проекту на существующей опоре должна быть 2023-3711 установлена дополнительная траверса, а также установлена дополнительная анкерная опора для монтажа разъединителя и пункта коммерческого учета электроэнергии. Для установки анкерной опоры необходимо выделение дополнительного земельного участка и расширение охранной зоны ВЛ-10 кВ. Также по данным Сетевой организации, ВЛ-10 кВ, проходящая по земельному участку Заявителя (опоры №100-101) и вблизи него (опоры №100-107) подпадает под угрозу подтопления в осенне-зимний период и период весенней распутицы, что не удовлетворяет требованиям Правил устройства электроустановок (пункт 2.5.22, пункт 2.5.32). Подключение нового потребителя от участка ВЛ-10 кВ №20 «Липовка» от ПС 110 кВ «Сосновоборск», который находится в зоне подтопления не представляется возможным в связи с тем, что не будут обеспечиваться параметры качества и надежности электроснабжения существующих потребителей, а также вновь подключаемого Заявителя. Подключение Заявителя по заведомо некорректной схеме приведет к тому, что в данном месте будут происходить частые аварийные отключения, которые невозможно будет устранить в период паводка из-за отсутствия доступа спецтехники к месту аварии. Сетевая организация с целью выполнения требований по обеспечению надежности электроснабжения и дальнейшей надежной эксплуатации вновь построенного оборудования в осенне-зимний период и период весенней распутицы было принято техническое решение осуществить технологическое присоединение объекта Заявителя от существующей анкерной опоры №111, которая соответствует критерия надежности электроснабжения. Пензенским УФАС России установлено, что ПАО «Россети Волга» является владельцем объектов электросетевого хозяйства с использованием которых оказывает услуги по передаче электрической энергии и в силу положений статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетики) является сетевой организацией. Согласно части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетики технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным. ПАО «Россети Волга» как сетевая организация обязана соблюдать установленный законодательством Российской Федерации порядок осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к своим электрическим сетям. Пунктом 2 Правил № 861 установлено, что действие указанных Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств, увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не 2023-3711 влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств. Согласно пункту 3 Правил №861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил. В силу пункта 6 правил №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением. Согласно пункту 8 Правил №861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 - 7(1) любым способом ее подачи (очно, почтой, с использованием официального сайта сетевой организации или в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал). Для целей настоящих Правил под наименьшим расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка (нахождения присоединяемых энергопринимающих устройств) заявителя до ближайшего объекта электрической сети (опора линий электропередачи, кабельная линия, распределительное устройство, подстанция), имеющего указанный в заявке класс напряжения (в случае указания в заявке класса напряжения до 1000 В - до ближайшего объекта электрической сети класса напряжения не более 20 кВ), существующего или планируемого к вводу в эксплуатацию в соответствии с инвестиционной программой сетевой организации, утвержденной в установленном порядке, в сроки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 16 настоящих Правил, исчисляемые со дня подачи заявки в сетевую организацию. В соответствии с разъяснениями Федеральной антимонопольной службы России от 16.12.2015 N BK/72527/15 и письмом от 02.12.2016 N ВК/83615/16 под электрическими сетями необходимого класса напряжения следует понимать любые электрические сети, необходимые заявителям, указанным в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил N 861, класс напряжения энергопринимающих устройств которых составляет до 20 кВ включительно (например 0,4 кВ, 6 кВ, 10 кВ и пр.). В пояснениях Сетевой организации сведения о том, что ВЛ-10 кВ №20 «Липовка», расположенная на территории участка Заявителя не соответствует классу напряжения, указанному в заявках Заявителя, не содержатся. Таким образом, при наличии имеющейся опоры линии электропередач, проходящей по земельному участку Вольперт А.С. (то есть на наименьшем расстоянии), ПАО «Россети Волга» в технических условиях от 22.03.2023г., 2023-3711 31.03.2023г. в качестве точки подключения определило вновь построенную отпаечную ВЛ(КЛ) от ВЛ 10кВ №20 Липовка ПС 110кВ Сосновоборск, а также проектирование и установку измерительного комплекса учета электроэнергии 10 кВ. Довод ПАО «Россети Волга» о том, что подключение объекта Заявителя от опоры линий электропередач, проходящей по земельному участку, технически не представляется возможным в связи с конструктивной особенностью данной опоры и сложным рельефом местности, отклонен в силу следующего. Как разъяснено в решении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.08.2011 N ВАС-9742/11 на сетевую организацию возлагается не только обязанность по осуществлению собственно мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, но и целого ряда подготовительных мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, включая усиление существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии). Доказательств принятия всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств отсутствия технической, либо технологической возможности технологического присоединения объекта Заявителя к объектам электросетевого хозяйства ПАО «Россети Волга», находящимся на ближайшем расстоянии от границ участка Заявителя сетевой организацией не представлено. Стоит отметить, что с использованием ВЛ-10 кВ №20 «Липовка» от ПС 110 кВ «Сосновоборск» и опор линий электропередач, проходящих по земельному участку Заявителя, сетевая организация оказывает услуги по передаче электроэнергии юридическим (30 потребителей) и физическим (508) лицам. Таким образом, вышеуказанные опоры линий электропередач задействованы Обществом в оказание услуг по передаче электроэнергии. ПАО «Россети Волга» является сетевой организацией и осуществляет деятельность по передаче электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код деятельности 35.12 по ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2). ПАО «Россети Волга» владеет на праве собственности и ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых оказываются услуги по передаче электрической энергии. Приказом Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской обл. от 28.11.2022 №111-т установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Пензенской области на 2022, 2023 годы и долгосрочных параметров регулирования для филиала ПАО "Россети Волга" - "Пензаэнерго", в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций». Приказом Федеральной службы по тарифам России от 27.06.2008 № 237-э ПАО «Россети Волга» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в топливно-энергетическом комплексе по передаче электрической энергии под 2023-3711 регистрационным номером № 64.1.50. Статьями 3, 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность в области оказания услуг по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии признается субъектом естественной монополии. Таким образом, ПАО «Россети Волга», оказывая услуги по передаче электрической энергии в границах присоединенных электрических сетей, в том числе на территории Пензенской области, является субъектом естественной монополии. Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно части 3 статьи 2.1. КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо. Установлено, что <...> занимает должность заместителя директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» в соответствии с приказом от 01.03.2019 № 46-л «О переводе работника на другую работу». Согласно Распределению обязанностей между руководителями Кузнецкого производственного отделения отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго», утвержденному приказом филиала ПАО «МРСК Волги»-«Пензаэнерго» от 25.02.2019г. №153 (далее – Распределение обязанностей), заместитель директора по реализации и развитию услуг непосредственно руководит деятельностью службы реализации и учета электроэнергии, а также координирует деятельность, в том числе участка баланса и учета электроэнергии Сосновоборского района электрических сетей. Согласно Распределению обязанностей на заместителя директора по реализации и развитию услуг, в том числе возложены следующие обязанности в области технологического присоединения: - прием и рассмотрение заявок на технологическое присоединение, - разработка вариантов технологического присоединения, технических условий и при необходимости технического задания в соответствии с заявкой на ТП и согласование с техническими подразделениями , - подготовка проекта договора на ТП. В силу абзаца 1 пункта 2.1.3 трудового договора от 31.08.2009г. №37/КУ-2009 <...> . обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами, приказами, указаниями, поручениями, заданиями и указаниями руководящих должностных лиц «Работодателя» в соответствии с трудовой функцией «Работника». В соответствии с письмом филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» от 02.10.2023г. № МР6/124/ДС/852 именно на заместителя директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» <...> в силу должностных полномочий лежит 2023-3711 ответственность за нарушение сетевой организацией установленного порядка подключения (технологического присоединения) в отношении объекта <...> Установлено, что <...>совершены действия по нарушению установленного порядка подключения (технологического присоединения) объекта Вольперт А.С. к электрическим сетям ПАО «Россети Волга». Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях заместителя директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» <....> состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения – Пензенская область. Время совершения административного правонарушения – 13.03.2023г., 22.03.2023г. В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. При рассмотрении дела об административном правонарушении в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ, учтено следующее обстоятельство: - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно статье 4.3 КоАП РФ, не установлено. Обстоятельств, исключающих согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении административного дела, не установлено. При рассмотрении дела сведения и документы о тяжелом имущественном положении от <...> не поступали. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. У <...> имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. 2023-3711 Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, является формальным и для привлечения лица к ответственности достаточно самого факта нарушения вне зависимости от наступивших в результате совершения такого правонарушения последствий. В рассматриваемом случае существенная угроза общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям закона. Обстоятельств согласно статье 2.9 КоАП РФ, свидетельствующих о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения, при рассмотрении дела не выявлено. Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 9.21 КоАП РФ, с учетом характера совершенного заместителем директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» <...> административного правонарушения, имущественного положения физического лица, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях заместителя директора по реализации и развитию услуг Кузнецкого производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» (ОГРН 1076450006280 ИНН 6450925977, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44, 410031, в том числе в лице филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго», далее – ПАО «Россети Волга», сетевая организация) <...> наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить <...> наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии с частью 2 статьи 23.48 КоАП РФ. Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001 УФК по Пензенской области (Управление Федеральной антимонопольной 2023-3711 службы по Пензенской области, л/с 04551456870) КБК 161 116 01091 01 0021 140 ОКТМО 56701000 ОГРН 1025801359539 ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза БИК 015655003 Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810045370000047 Казначейский счет: 03100643000000015500 УИН 16100500000001813317 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны