Решение №3806-3 Решение от 21 декабря 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-864/2020

 

16 декабря 2020 года                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127 

                                                    

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке,   предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

- <...>. – председателя Комиссии, руководителя управления;

<...> – члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти;

<...> – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;

при участии:

- <...>.- подателя жалобы;

со стороны общества с ограниченной ответственностью «Интера» представитель не явился, лицо уведомлено надлежаще,

рассмотрев жалобу <...> на действия организатора торгов - общество с ограниченной ответственностью «Интера» (далее – ООО «Интера», ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 9,                     г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества: земельный участок площадью 123 кв.м., кадастровый номер <...> :23:1103201:213 (Лот № 2, извещение № 181020/35316512/01 от 18.10.2020, размещено на сайте www.torgi.gov.ru) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 01.12.2020 поступила жалоба <...> на действия организатора торгов - общество с ограниченной ответственностью «Интера» (ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 9, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества: земельный участок площадью 123 кв.м., кадастровый номер <...> :23:1103201:213 (Лот № 2, извещение № 181020/35316512/01 от 18.10.2020, размещено на сайте www. torgi.gov.ru. (далее по тексту – Аукцион)

Из жалобы заявителя следует, что поданная им заявка Организатором торгов отклонена необоснованно, так как задаток подателем жалобы был внесен в указанные извещением срок и счет. Также указано, что организатором торгов рассмотрение заявок на участие в торгах и оформление соответствующего протокола осуществлено на день позже даты, указанной в извещении, размещенном на электронной торговой площадке (ЭТП), а именно, не 16.11.2020, а 17.11.2020.

Правовая позиция ООО «Интера» изложена в отзыве на жалобу от 07.12.2020 (вх. № 5182), согласно которой положениями извещения о проведении аукциона, п.5 статьи 448 ГК РФ обязанность по внесению задатка возложена на участников торгов. Также указано, что ни законодательством РФ, ни контрактом от 22.01.2020 № 1/2020, ни Порядком проведения торгов ООО «Интера» не установлены сроки оформления протоколов окончания приема и регистрации заявок. Дополнено, что протокол окончания приема и регистрации заявок оформлен ООО «Интера» 17.11.2020 в связи с тем, что потребовалось дополнительное время для рассмотрения поступивших по лоту № 2 документов, поскольку из оплативших задатки лиц, заявку подало одно лицо, а из подавших заявки лиц, задаток оплатило также одно лицо. Указано, что в приложенной к заявке <...> квитанции отсутствуют сведения о лице, оплатившем указанную сумму. Кроме того, Межрегиональным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области в ответе на запрос ООО «Интера» о подтверждении поступления задатка от <...> сообщено о том, что денежные средства на счет Управления не поступали.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 03.12.2020 № 3597-3 назначено и проведено 09.12.2020 с использование системы видеоконференц-связи.

В Пензенское УФАС России от ООО «Интера» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества.

На заседании Комиссии Управления 09.12.2020 <...> поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также заявил ходатайство об ознакомлении с отзывом ООО «Интера» и подготовки возражений по доводам Общества.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

В связи с заявленных ходатайством и необходимостью получения дополнительной информации рассмотрение жалобы было отложено до 11 часов 00 минут 16.12.2020.

На заседании Комиссии Управления 16.12.2020 <...> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения подателя жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства

Частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

В ходе заседания Комиссии Управления установлено, что жалоба <...> подана в пределах установленного в части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срока, и податель жалобы является лицом, подавшим заявку на участие в Аукционе.

Учитывая вышеизложенное, жалоба <...> подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 449.1 Гражданского кодекса РФ под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 настоящего Кодекса, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством.

Организатором публичных торгов выступает лицо, уполномоченное в соответствии с законом или иным правовым актом отчуждать имущество в порядке исполнительного производства, а также государственный орган или орган местного самоуправления в случаях, установленных законом.

Согласно части 2 статьи 90 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), названным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Частью 1 статьи 87 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок со дня получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, также в печатных средствах массовой информации.

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти", постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом").

В соответствии с частью 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Согласно части 2 статьи 447 Гражданского Кодекса РФ в качестве организатора торгов могут выступать собственник вещи, обладатель иного имущественного права на нее, другое лицо, имеющее интерес в заключении договора с тем, кто выиграет торги, а также лицо, действующее на основании договора с указанными лицами и выступающее от их имени или от своего имени, если иное не предусмотрено законом (нотариус, специализированная организация и др.).

02.09.2020 ООО «Интера», на основании заключенного с Межрегиональным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области контрактом от 22.01.2020 № 1/2020, по акту передачи арестованного имущества на торги от 02.09.2020 приняло от судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по октябрьскому району г. Саранск УФССП России по Республике Мордовия на реализацию следующее имущество: земельный участок, площадь 123 кв.м., расположен по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Кузнецкая, д. 27, кадастровый номер <...> :23:1103201:213.

В соответствии с пп а) пункта 1 постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении торгов по реализации имущества должника определен адрес сайта государственной информационной системы "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru.  

В соответствии с частью 3 статьи 87 Закона об исполнительном производстве реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

При рассмотрении настоящей жалобы установлено, что 18.10.2020 ООО «Интера» на Официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение                           № 181020/35316512/01 о проведение открытого аукциона по продаже имущества должника (далее – Извещение), а также соответствующая документация.

Дата начала подачи заявок: 19.10.2020.

Дата окончания подачи заявок: 12.11.2020.

Дата и время проведения торгов: 18.11.2020 11:00.

Место проведения аукциона: электронная торговая площадка TORG.MSK. по адресу: https://torg.msk.ru.

Лот № 2: земельный участок площадью 123 кв.м., кад. № 13:23:1103201:213, предназначен для ведения личного подсобного хозяйства. Собственник - <...>. Шаг торгов 1 000 руб.

Начальная цена в валюте лота: 62 900 руб.

Размер задатка в валюте лота: 31 450 руб.

Местонахождение имущества: Мордовия Респ, Саранск г, Кузнецкая ул.,                д. 27;

Основание проведения торгов: Постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Октябрьскому району ГО Саранск УФССП России по Республике Мордовия <...>. о снижении цены имущества, переданного на реализацию от 07.10.2020.

Сообщение о проведении аукциона также размещено на сайте электронной торговой площадке: https://torg.msk.ru  (сообщение №181020/01).

Согласно протоколу от 17.11.2020 № 333/2-1 окончания приема и регистрации заявок (далее – Протокол) на участие в торгах зарегистрировано 3 заявки №№ 1/1327 (от <...>., дата и время подачи документов: 12.11.2020 в 17 часов 06 минут), 2/1328, 3/1329.

В пункте 4 Протокола указано, что «по итогам рассмотрения данных заявок комиссией установлено, что от претендента под № 1/1327 и от претендента по № 3/1329 денежные средства, оплаченные в качестве задатка за участие в торгах, в указанный в Извещении о проведении торгов срок не поступили на указанный организатором торгов счет.» В связи с чем поступило предложение: отклонить, в том числе, заявку претендента под номером 1/1327, (<...>), как не соответствующей требованиям законодательства РФ и требованиям извещения организатора торгов по продаже имущества, указанного в п. 4 Протокола.     

 

  1. Довод заявителя о неправомерном отклонении его заявки как не соответствующей требованиям законодательства РФ и извещения, в виду невнесения задатка, является необоснованным, что подтверждается следующим.

Как указано ранее частью 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Частью 5 статьи 490 ГК РФ установлено, что участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.

В соответствии с разделом «Порядок приема заявок» Порядка проведения торгов ООО «Интера», размещенного на www.torgi.gov.ru, а также на электронной площадке, прием заявок на участие в торгах осуществляется в соответствии с порядком, установленным в извещении о проведении торгов.

В разделе «Место, порядок и форма подачи заявок и предложений» Извещения указано, что извещение является публичной офертой, а оплата задатка претендентом на участие в торгах является её акцептом, после чего договор о задатке считается заключенным. Форма торгов: аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений по цене приобретаемого имущества. Подача заявки на участие в торгах и документов к ней осуществляется посредством электронного документооборота, путем направления их с 19.10.2020г. по 12.11.2020г. по адресу https://torg.msk.ru, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки TORG.MSK. Порядок проведения торгов размещен на сайте www.torgi.gov.ru в разделе «Документы». Сайт организатора торгов www.ewltd.ru.

Согласно разделу «Перечень документов, прилагаемых к заявке» Извещения к участию в аукционе допускаются лица, исполнившие обязательства по оплате задатка в установленный настоящим извещением срок, а также направившие не позднее установленного извещением срока заявку на участие в торгах (с указанием адреса электронной почты заявителя) с приложением скан-образов следующих документов: 1) платёжный документ об оплате задатка; 2) копия паспорта (для физ.лиц); 3) опись представленных документов; 4) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя; 5) согласие на обработку персональных данных 6) иные документы, предусмотренные электронной торговой площадкой TORG.MSK.  

Исходя из изложенного следует, что обязанность по оплате задатка возложена на участника (претендента) торгов.

Из анализа представленной в антимонопольный орган заявки Волгина И.А. следует, что данная заявка содержит квитанцию банка «Тинькофф» от 11.11.2020 19:34:31, в которой содержатся сведения о перечислении на указанный в Извещении счет денежных средств в размере 31 450 руб. по лоту № 2 за участие в торгах 18.11.2020. При этом установить лицо, оплатившее указанные денежные средства, из данной квитанции не представляется возможным.

В Извещении по лоту № 2 указано, что задаток за участие в аукционе вносится единовременным платежом по 11.11.2020г. включительно на следующие реквизиты: р/с 40302810500001000029; ИНН 1326211305; КПП 132601001; УФК по Республике Мордовия (МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области л/с 05091А18320) Банк получателя: Отделение НБ Республика Мордовия.

Исходя из представленных документов, в составе поданной Заявителем заявки отсутствовал платежный документ, свидетельствующий об оплате в указанный в Извещении срок (11.11.2020) задатка именно <...>, как претендентом на участие в торгах.

Кроме того, из представленного ООО «Интера» платежного  поручения от 11.11.2020 № 798627, определить факт внесения денежной суммы в размере 31 450 руб. в качестве задатка за участие в торгах <...> не представляется возможным.

Согласно пункту 9.9. Регламента электронной торговой площадки «Torg.msk.ru» (далее – Регламент) «Организатор рассматривает направленные заявки на участие в торгах, по итогам рассмотрения Заявки на участие в торгах Организатор допускает Претендента до участия в торгах, либо отказывает ему в допуске, если Заявка на участие в торгах не соответствует требованиям Извещения и/или Регламента, с указанием мотивированных причин отказа.»

Таким образом, отклонение заявки <...> в связи с отсутствием в ее составе платежного документа об оплате претендентом на участие в торгах в установленный в Извещении срок и указанный счет задатка является обоснованным.

Представленная заявителем в рамках рассмотрения настоящей жалобы справка от 19.11.2020 № 500340386119111235 из банка «Тинькофф» в качестве обоснования внесения со счета <...> задатка за участие в Аукционе <...>., не может быть принята Комиссией как доказательство необоснованного отклонения его заявки. Указанная справка датирована после окончания даты проведения торгов и, следовательно, отсутствовала в составе заявки <...> на дату рассмотрения заявок.

Доводы подателя жалобы о том, что посредством телефонной связи сотрудникам МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области было пояснено о внесении задатка <...> с определенного счета банка «Тинькофф» не могут являться доказательством наличия в составе заявки платежного документа, свидетельствующего о внесении <...> задатка за участие в Аукционе.

  1. По доводам подателя жалобы о нарушении организатором торгов срока рассмотрения заявок на участие в торгах и оформления соответствующего протокола, Комиссией установлено следующее.

Согласно размещенной на электронной торговой площадке TORG.MSK информации дата рассмотрения заявок на участие в торгах: 16.11.2020 15:00:00.

В представленном организатором торгов протоколе окончания приема и регистрации заявок, который содержит сведения о зарегистрированных заявках и решение об отклонении, в том числе, заявки <...>, указана дата 17.11.2020. Иной даты, указывающей на период рассмотрения заявок, Протокол не содержит.

Пунктом 3.1. Регламента предусмотрено, что данный регламент является договором присоединения в соответствии со статьей 428 ГК РФ и регулирует отношения, права и обязанности, присоединившихся к нему сторон (Оператора ЭТП, Организатора торгов, участников ЭТП, посетителей, иных лиц, присоединившихся к Регламенту).

Согласно пункту 3.4. Регламента присоединение к Регламенту означает полное принятие условий настоящего регламента в редакции, действующей на момент регистрации соответствующего заявления.

В соответствии с пунктами 9.8, 9.10 и 9.12 Регламента Оператор передает Организатору поданные заявки на участие в торгах после окончания срока подачи заявок, установленного извещением о проведении торгов.

Претендент средствами ЭТП в день рассмотрения заявок получает уведомление о результатах рассмотрения заявки на участие в торгах Организатором.

После рассмотрения всех заявок на участие, Организатор в день подведения итогов рассмотрения заявок, указанный в извещении о проведении торгов, формирует Протокол о подведении итогов приема и регистрации заявок.

Информации об изменении срока рассмотрения заявок, а равно иного порядка формирования протокола, Извещение не содержит.

Исходя из изложенного, установленной Организатором торгов датой рассмотрения заявок на участие в Аукционе, а также датой формирования Протокола является 16.11.2020.

На заседании комиссии подателем жалобы пояснено, что о результатах рассмотрения его заявки он уведомлен 17.11.2020.

Как было указано ранее, в соответствии с частью 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов по реализации имущества должника устанавливается в том числе указанным законом.

Из системного толкования положений глав 5 и 9 Закона об исполнительном производстве следует, что реализация имущества должника на торгах является одной из стадий исполнительного производства.

Публичный порядок проведения торгов по реализации имущества, определенный законодательством об исполнительном производстве, Гражданским кодексом РФ, иными актами, включает в себя регламентацию этапов проведения торгов, в рамках которых определены сроки совершения отдельных действий, направленных на достижение цели торгов - продажи имущества на конкурентной основе.

Доведение до сведения участников торгов (лиц, подавших заявки на участие в торгах) информации, касающейся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в названных торгах, путем составления и направления в адрес таких лиц соответствующих протоколов в предусмотренный соответствующим порядком срок, является необходимым, поскольку данные результаты напрямую затрагивают права и законные интересы таких лиц (участников).

Протокол является юридическим документом, фиксирующим ход проведения торгов, а также результаты их проведения, содержит установленные и действительные юридические факты, позволяющие как контролирующим органам, так и участникам торгов определять статус торгов и причины отклонения заявок участников.

Рассмотрение заявок на участие в торгах и оформление соответствующего протокола в иной срок, приводит к противоречию законодательно закрепленных принципов равенства участников гражданских правоотношений (часть 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и презумпции добросовестности участников таких правоотношений (часть 5 статьи 10 ГК РФ).

Отсутствие в законодательстве об исполнительном производстве императивной обязанности по составлению и размещению в сети "Интернет" протоколов при проведении торгов в определенный срок, в частности протоколов по рассмотрению заявок на участие в торгах, не может служить безусловным основанием для изменения данного срока по собственной инициативе Организатора торгов, поскольку проведение Аукциона на соответствующей электронной торговой площадке порождает обязанности по исполнению его условий, в том числе, соблюдению установленного Регламентом порядка проведения каждого этапа торгов. Несоблюдение установленных сроков рассмотрения заявок позволяет организатору торгов в последующем манипулировать результатами рассмотрения соответствующих заявок, что не отвечает положениям пункта 1 статьи 1, пункта 1 статьи 10 ГК РФ в соответствии с которыми любое право оканчивается там, где начинается злоупотребление им и, тем самым, нарушаются права и законные интересы иных лиц.

Правового обоснования рассмотрения заявок и оформления Протокола в дату, отличную от указанной в сообщении о проведении аукциона, Организатором торгов при рассмотрении настоящей жалобы не представлено.

Исходя из изложенного, Организатором торгов нарушен публичный порядок Российской Федерации, определенный законодательством об исполнительном производстве и положениями законодательства, регулирующего проведение публичных торгов.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссией Управления установлено, что заявка <...> обоснованно отклонена Организатором торгов как несоответствующая установленным в Извещении о проведении Аукциона требованиям, следовательно, допущенное ООО «Интера» нарушение не повлияло на права и законные интересы заявителя.

В связи с вышеизложенным Комиссия решила, обязательное для исполнения предписание не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия управления,

 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу <...> на действия организатора торгов - общество с ограниченной ответственностью «Интера» (ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 9, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества: земельный участок площадью 123 кв.м., кадастровый номер <...> :23:1103201:213 (Лот № 2, извещение № 181020/35316512/01 от 18.10.2020, размещено на сайте www. torgi.gov.ru) частично обоснованной.

2.    Признать организатора торгов - общество с ограниченной ответственностью «Интера» (ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 9, г. Пенза, 440026) нарушившим публичный порядок Российской Федерации, определенный законодательством об исполнительном производстве и положениями законодательства, регулирующего проведение публичных торгов.

4.    Обязательное для исполнения предписание Организатору торгов -  обществу с ограниченной ответственностью «Интера» (ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182,  ул. Московская, д. 24, оф. 9, г. Пенза, 440026) не выдавать.

5.    Материалы жалобы передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии Управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны