Уведомление №ЕП/1204/24 Уведомление о продлении срока принятия решения по жалобе от 14 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «Солинг» (ИНН 7839120220, ОГРН 1197847167650, ул. Дровяная, д. 6, лит. А, пом. 1-Н, оф. 49, г. Санкт-Петербург, 190103) на действия заказчика – ФГБОУ ВО «Пензенский государственный аграрный университет» (ИНН 5834001770, ОГРН 1025801107078, ул. Ботаническая, д. 30, г. Пенза, 440014) при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (извещение № 32413296390 от 16.02.2024 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 06.03.2024 № ЕП/1089/24 назначено и проведено 14.03.2024 в 11 часов 00 минут.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «20» марта 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127.

В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ФГБОУ ВО «Пензенский государственный аграрный университет» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «18» марта 2024 года следующие документы:

  • доказательства подтверждающие, что при заполнении заказчиком карточки контракта на ЭТП цена контракта автоматически пересчитывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 и контракт заключается с учетом снижения цены от предложенной победителем;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «18» марта 2024 года следующие документы

- письменные пояснения по вопросу предусмотрено ли функционалом ЭТП наличие технической возможности изменения цены контракта в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 в части снижения предложенной победителем цены на 15%;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/3955506713

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

 

 

Связанные организации

Пензенский государственный аграрный университет
ИНН 5834001770, ОГРН 1025801107078
ООО "Солинг"
ИНН 7839120220, ОГРН 1197847167650
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666