Решение (комиссия) №ЕД/1281/24 Решение по жалобе ИП <...> от 19 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

По списку рассылки

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-159/2024

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«14» марта 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <...> – председателя Комиссии, руководителя Управления;

  • <...> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

  • <...> – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заявителя – индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>/заявитель/податель жалобы):

– <...>;

– <...> (представитель по доверенности);

– <...> (представитель по доверенности) (после перерыва),

со стороны специализированной организации – общества с ограниченной ответственностью Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник» (далее – ООО МСО «Ценный Советник», специализированная организация) – <...> (генеральный директор),

в отсутствие:

представителей уполномоченного учреждения – МКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенского района Пензенской области», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

представителей муниципальных заказчиков, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы: Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Бессоновского района, администрации Неверкинского района Пензенской области, администрации Сосновоборского района Пензенской области, администрации города Пензы, администрации Лопатинского района Пензенской области, администрации Мокшанского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Пензенского района Пензенской области,

рассмотрев жалобу ИП <...> на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением – МКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенского района Пензенской области», специализированной организацией – ООО МСО «Ценный Cоветник» для нужд муниципальных заказчиков Пензенской области совместного электронного аукциона «Оказание услуг по проведению экспертизы жилых помещений для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретаемых по муниципальным контрактам» (извещение № 0855300003924000017 опубликовано 22.02.2024 на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.03.2024 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ИП <...> на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением МКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенского района Пензенской области», специализированной организацией – ООО МСО «Ценный Cоветник» для нужд муниципальных заказчиков Пензенской области совместного электронного аукциона «Оказание услуг по проведению экспертизы жилых помещений для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретаемых по муниципальным контрактам» (извещение № 0855300003924000017 опубликовано 22.02.2024 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, направлены уведомления о дате рассмотрения. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 13.03.2024 в 14 часов 00 минут.

Согласно доводам жалобы комиссия по осуществлению закупок необоснованно отклонила заявку ИП <...>, в составе которой был представлен диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок», на основании отсутствия сведений об указанном дипломе в Федеральном реестре сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (далее – ФИС «ФРДО»), тогда как данные о нем внесены в соответствующий реестр. Вместе с тем, по мнению заявителя, требование о представлении участником закупки документов об образовании, подтверждающих получение участником профессиональных знаний в области закупочной деятельности, с наличием информации о таких документах в ФИС «ФРДО» является избыточным. Кроме того, данное требование составлено некорректно в части того, какие именно необходимо представить документы об образовании. Так, оспариваемое требование подразумевает представление участником копии диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации, тогда как законодательство в сфере образования предусматривает в качестве подтверждающих документов удостоверение о повышении квалификации либо диплом о профессиональной переподготовке.

Представители ИП <...>, специализированной организации участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

До рассмотрения жалобы Управлением социальной защиты населения администрации Пензенского района Пензенской области, специализированой организацией представлены отзывы на жалобу.

Согласно отзыву Управления социальной защиты населения администрации Пензенского района Пензенской области действия комиссии по осуществлению закупки по отклонению заявки подателя жалобы правомерны, поскольку заявка участника не отвечала требованию извещения в части наличия сведений о документе об образовании в ФИС «ФРДО».

Во время заседания Комиссии Управления представитель ИП <...> поддержал доводы жалобы в полном объеме, дополнительно указал, что заявка победителя закупки могла быть необоснованно допущена.

На заседании Комиссии представитель ООО МСО «Ценный Cоветник» поддержал доводы отзыва, отметил, что заявки победителя закупки и подателя жалобы содержали в своем составе дипломы о профессиональной переподготовке, однако в отличие от диплома, представленного победителем аукциона, сведения о документе об образовании в ФИС «ФРДО» в отношении ИП <...> найти не удалось. Изложенные обстоятельства зафиксированы на скриншотах и видео комиссией по осуществлению закупок. В связи с невозможностью проверить достоверность диплома участника заявка подателя жалобы была отклонена. Также представитель специализированной организации отметил, что оспариваемое ИП <...> требование к участникам закупки установлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и не противоречит ему.

В связи с необходимостью дополнительного анализа материалов по жалобе в заседании объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 14.03.2024. У заявителя запрошены доказательства, подтверждающие наличие сведений о дипломе о профессиональной переподготовке, представленного в составе заявки ИП <...>, в ФИС «ФРДО».

В ходе перерыва ООО МСО «Ценный Советник» представлены дополнительные письменные пояснения относительно того, на основании каких нормативно-правовых актах установлено оспариваемое заявителем требование.

Во время заседания Комиссии Управления после перерыва представитель ИП <...>, указал на то, что установленное в извещении требование составлено некорректно в части представляемых документов об образовании. Также пояснил, что допущенная неточность в фамилии, которая содержится в ФИС «ФРДО» и по которой возможно проверить диплом о профессиональной переподготовке заявителя в реестре, является следствием технической ошибки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

22.02.2024 уполномоченным учреждением, специализированной организацией на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855300003924000017 о проведении для нужд муниципальных заказчиков Пензенской области совместного электронного аукциона «Оказание услуг по проведению экспертизы жилых помещений для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретаемых по муниципальным контрактам».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 423 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 01.03.2024 08:00 (МСК).

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 05.03.2024.

ИКЗ:

- 243582300756158230100100120016910244;

- 243583601036058360100100380016910412;

- 243583100269458310100100190016910244;

- 243582510035858250100100230026910244;

- 243582000266058200100100290016910244;

- 243581800320158180100100100016910244;

- 243580926173558090100100180016910244.

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки, а именно: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно извещению о проведению совместного электронного аукциона № 0855300003924000017 в рамках закупки установлено требование к участникам закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, изложенное следующим образом: «Для физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя: - копии документов об образовании, подтверждающих получение участником закупки профессиональных знаний в области закупочной деятельности: Копия диплома об образовании (не ниже балакавриата) с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» или копия диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации в сфере закупок с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» с наличием информации о документе в ФИРС «ФРДО». Для юридических лиц: - копии документов участника закупки, подтверждающих наличие в штате не менее 1 специалиста, имеющего: - копии документов об образовании, подтверждающих наличие у участника закупки специалистов, имеющих профессиональные знания в области закупочной деятельности: трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а также, Копия диплома об образовании (не ниже балакавриата) с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» или копия диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации в сфере закупок с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» с наличием информации о документе в ФИРС «ФРДО».

Как следует из пункта 2.7 требований к содержанию и составу заявки, к предоставлению требуются документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), или копии этих документов, а именно:

Для физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя:

- копии документов об образовании, подтверждающих получение участником закупки профессиональных знаний в области закупочной деятельности:

Копия диплома об образовании (не ниже балакавриата) с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок»

или

копия диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации в сфере закупок с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» с наличием информации о документе в ФИРС «ФРДО».

 

Для юридических лиц:

- копии документов участника закупки, подтверждающих наличие в штате не менее 1 специалиста, имеющего:

- копии документов об образовании, подтверждающих наличие у участника закупки специалистов, имеющих профессиональные знания в области закупочной деятельности:

трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации,

а также,

Копия диплома об образовании (не ниже балакавриата) с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок»

или

копия диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации в сфере закупок с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» с наличием информации о документе в ФИРС «ФРДО».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.03.2024 № 0855300003924000017-2 на участие в рассматриваемом совместном электронном аукционе подано 3 заявки (из них соответствует требованиям: 1; отклонено: 2). Заявка подателя жалобы ИП <...> (номер заявки 42) отклонена по следующему основанию:

Причины несоответствия заявки требованиям:

- пп.а п.1 ч.5 ст.49, п.1 ч.12 ст.48: непредставление (за исключением случаев, предусмотренных 44-ФЗ) в заявке информации и документов, предусмотренных извещением (за исключением предусмотренных п.п.2, 3 ч.6 ст.43)

Основания отклонения заявки

в составе заявке имеется документ о дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации в сфере закупок с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок», информация о документе отсутствует в ФИРС «ФРДО». Нарушение положений предусмотренных частью 2.7 приложения №4 к извещению.

Из анализа заявки ИП <...> следует, что в ее составе представлен диплом о профессиональный переподготовке (номер бланка <...>, регистрационный номер <...>, дата выдачи <...>), свидетельствующий о том, что <...> с 23.01.2017 по 13.03.2017 прошла профессиональную переподготовку в ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» по дополнительной профессиональной программе «Государственные, муниципальные и корпоративные закупки: экспертиза, консультирование и контроль». Также указанный диплом подтверждает присвоение квалификации «Эксперт в сфере закупок».

В силу части 9 статьи 98 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для обеспечения учета сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, сведения о таких документах вносятся в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", формирование и ведение которой организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования. Федеральные государственные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации, осуществляющие образовательную деятельность, представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".

Комиссией Управления установлено, что в ФИС «ФРДО» сведения о том, что <...> имеет диплом о профессиональной переподготовке (номер бланка <...>, регистрационный номер <...>, дата выдачи <...>) отсутствуют.

Вместе с тем податель жалобы в ходе заседания Комиссии утверждал, что в реестре содержатся сведения о документах об образовании в отношении ИП <...>, в связи с чем комиссия по осуществлению закупок необоснованно отклонила заявку предпринимателя. В подтверждение своей позиции заявителем представлены скриншоты из ФИС «ФРДО».

В ходе исследования указанных скриншотов установлено, что диплом с реквизитами номер бланка 642404781967, регистрационный номер 003368, дата выдачи 13.03.2017, выдан на имя <...>. Таким образом, диплом о профессиональной переподготовке, представленный ИП <...> в составе заявки, отличен от диплома о профессиональной переподготовке, сведения о котором содержатся в ФИС «ФРДО», в части фамилии лица, на чье имя такой диплом выдан. На заседании Комиссии Управления представитель ИП <...> указал, что данное несоответствие вызвано технической ошибкой (опечаткой) при внесении сведений в реестр.

Комиссия отмечает, что для проверки сведений о документах об образовании в ФИС «ФРДО» в поисковом запросе необходимо обязательное указание фамилии лица, на имя которого выдан соответствующий документ. В случае осуществления поиска по иным реквизитам документа об образовании без указания фамилии данные о наличии у <...> не находятся, в связи с чем возможность подтвердить достоверность диплома о профессиональной переподготовке, выданного на имя <...>, с помощью ФИС «ФРДО» не представляется возможным.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода заявителя относительно обжалуемых действий комиссии по осуществлению закупок по отклонению заявки ИП <...>

Относительно доводов жалобы, касающихся некорректности и избыточности требования о представлении участником закупки документов об образовании, подтверждающих получение им профессиональных знаний в области закупочной деятельности с наличием информации о документе в ФИРС «ФРДО», Комиссия Управления сообщает, что указанные доводы сводятся к обжалованию положений извещения об осуществлении закупки.

В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Подача жалобы с нарушением требований статьи 105 Закона о контрактной системе в силу части 8 данной статьи является основанием для отказа в принятии жалобы к рассмотрению по существу.

Жалоба ИП <...> подана (размещена в ЕИС) 05.03.2024. Дата окончания срока подачи заявок на участие в совместном электронном аукционе – 01.03.2024.

Таким образом, доводы жалобы, которые сводятся к несогласию с положениями извещения, заявлены ИП <...> после истечения срока, предоставленного для обжалования положений извещения об осуществлении закупки, в связи с чем не могут быть рассмотрены Комиссией по существу.

Кроме того, Комиссия Управления обращает внимание на то, что в рассматриваемом случае обжалуемое требование к участникам закупки, содержащееся в извещении, пункте 2.7 требований к содержанию и составу заявки, не повлияло на возможность подателя жалобы принять участие в настоящей закупке. При наличии обжалуемых положений извещения ИП <...> подала заявку на участие в закупке, представила требуемый документ об образовании в составе заявки (данный документ единственно не соответствовал требованиям извещения в части наличия информации о документе в ФИС «ФРДО»).

С учетом изложенного Комиссия полагает, что наличие обжалуемых положений извещения об осуществлении закупки не привело к нарушению прав и законных интересов подателя жалобы, возникновению у него каких-либо затруднений в части понимания того, какой именно документ об образовании необходимо было представить в соответствии с извещением.

Довод о необоснованном допуске заявки победителя также заявлен после истечения срока, предоставленного для обжалования (позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (часть 2 статьи 105 Закона о контрактной системе), в связи с чем также не может быть рассмотрен Комиссией по существу.

Вместе с тем, Комиссия Управления полагает возможным сообщить, что заявка победителя (номер заявки 41) содержит весь необходимый в соответствии с извещением пакет документов, в частности на сотрудника организации представлен диплом о профессиональный переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации «Эксперт в сфере закупок», сведения о чем внесены в ФИС «ФРДО» и соответствуют данным (реквизитам), отраженным в указанном дипломе.

На основании изложенного Комиссия Управления не усматривает нарушений в действиях комиссии по осуществлению закупок, рассматриваемый довод не нашел своего подтверждения.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <...> на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением МКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенского района Пензенской области», специализированной организацией – ООО МСО «Ценный Cоветник» для нужд муниципальных заказчиков Пензенской области совместного электронного аукциона «Оказание услуг по проведению экспертизы жилых помещений для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретаемых по муниципальным контрактам» (извещение № 0855300003924000017 опубликовано 22.02.2024 на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

2024-1457

 

 

Связанные организации

Администрация города Пензы
ИНН 5836010360, ОГРН 1025801358945
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕННЫЙ СОВЕТНИК"
ИНН 5836673022, ОГРН 1155836002948
Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района Пензенской области
ИНН 5818003201, ОГРН 1065805021710
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5818000095, ОГРН 1155805000163
Администрация Лопатинского района Пензенской области
ИНН 5820002660, ОГРН 1035801900122
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Бессоновского района
ИНН 5809261735, ОГРН 1105809001462
Администрация Неверкинского района Пензенской области
ИНН 5825100358, ОГРН 1035800602640
Администрация Мокшанского района Пензенской области
ИНН 5823007561, ОГРН 1035801400238
Администрация Сосновоборского района Пензенской области
ИНН 5831002694, ОГРН 1035801500393