Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 10 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 2051 от 05.10.2022) ООО «ПИЛИГРИМ» (ИНН <...> ОГРН <...> на действия Заказчика – государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Пензенской области «Пензенский дом ветеранов» (далее – ГАУСО «Пензенский дом ветеранов») при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку рыбы (извещение № 32211709926 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru, извещение № 2513811 размещено на электронной торговой площадке https://www.rts-tender.ru/) (далее – Запрос котировок).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «14» октября 2022 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ГАУСО «Пензенский дом ветеранов» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «13» октября 2022 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Запроса котировок;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Запрос котировок;
- приказ о создании комиссии по проведению Запроса котировок;
- извещение, документацию о проведении Запроса котировок, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в Запросе котировок с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Запроса котировок;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- документы об утверждении Положения о закупке;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Стороны вправе по своему выбору принять участие в рассмотрении жалобы очное либо в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. Гиперссылка для участия в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме: https://fas3.tconf.rt.ru/c/9030106110