Решение (комиссия) №ЕП/4658/23 Решение от 15 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-690/2023

 

«12» декабря 2023 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127 

                                                    

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

<...> – заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

-<...> – члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти;

-<...>. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля органов власти;

при участии:

со стороны подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «БС-Урал» (далее - ООО «БС-Урал»):

со стороны заказчика - акционерного общества «Нижнеломовский электромеханический завод» (далее – АО «Нижнеломовский электромеханический завод»»:

рассмотрев жалобу ООО «БС-Урал» (ИНН 7452161133, ОГРН 1227400043507, ул.40-летия Октября, д.29А, оф.13, г.Челябинск, вн.р-н Тракторозаводский, г.о.Челябинский, Челябинская область, 454007) на действия заказчика – АО «Нижнеломовский электромеханический завод» (ИНН 5827901321, ОГРН 1115827001740, ул. Толстого, д. 1, г. Нижний Ломов, 442151), при проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мерительного инструмента, (извещение № ЗЭТП 230713600276-1 размещено на сайте www.astgoz.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 17.11.2023 поступила жалоба ООО «БС-Урал» (ИНН 7452161133, ОГРН 1227400043507, ул.40-летия Октября, д.29А, оф.13, г.Челябинск, вн.р-н Тракторозаводский, г.о.Челябинский, Челябинская область, 454007) на действия заказчика – АО «Нижнеломовский электромеханический завод» (ИНН 5827901321, ОГРН 1115827001740, ул. Толстого, д. 1, г. Нижний Ломов, 442151), при проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мерительного инструмента, (извещение № ЗЭТП 230713600276-1 размещено на сайте www.astgoz.ru) (далее – Запрос котировок).

Из жалобы заявителя следует, что ООО «БС-Урал» необоснованно отказано в допуске к участию в закупке. По мнению подателя жалобы, заявка общества полностью соответствовала требованиям извещения. В Техническом предложении (в п.1) и заявке (таблице, раздел «примечание») при копировании текста возникла опечатка: «Ошибка! Источник ссылки не найден». Вместе с тем, указанная опечатка не меняла сути предложения ООО «БС-Урал», а также не влияла на характеристики и смысл предложения.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 23.11.2023 № ЕД/4243/23 назначено и проведено 01.12.2023 в 11 часов 00 минут.

27.11.2023 в Пензенское УФАС России поступили возражения на жалобу АО «Нижнеломовский электромеханический завод» (вх. № 5530-ЭП/23) на жалобу, из которого следует, что решение об отказе в допуске ООО «БС-Урал» принято в связи с несоответствием поданного Обществом Технического предложения Форме Технического предложения, содержащейся в подразделе 7.4 раздела 7 Извещения.

На заседании Комиссии 01.12.2023 представитель ООО «БС-Урал» поддержал доводы жалобы. Указал, что заявка общества была отклонена по формальным основаниям. При подаче заявки, в частности, подготовке технического предложения, общество выразило согласие на поставку товара в соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в разделе 9 Извещения. Пояснил, что при копировании текста из Извещения в заявку и последующем сохранении заявки в формате PDF произошла замена цифр на текст: «Ошибка! Источник ссылки не найден». Также дополнил о необходимости применения п.14.12.14 Извещения о невозможности отклонения заявки в случае, если из содержания заявки представляется возможным установить соответствие предложения участника требованиям извещения.

На заседании Комиссии 01.12.2023 представитель АО «Нижнеломовский электромеханический завод» поддержал позицию, изложенную в отзыве. Указал, что разделом 7 Извещения предусмотрено, что «документы, заполняемые участниками закупки и включаемые в состав заявки, должны быть подготовлены в строгом соответствии с образцами форм документов, приведенных в извещении, при этом такие образцы не подлежат изменению (редактированию)». Дополнительно пояснил, что требования к поставляемому товару установлены разделом 9 Извещения. В Техническом предложении, поданном обществом, отсутствовала ссылка на указанный раздел, номер раздела заменен фразой: «Ошибка! Источник ссылки не найден», в связи с чем не представлялось возможным понять, какую именно продукцию согласно поставить Общество. Дополнил, что по результатам проверки контрагента ООО «БС-Урал» установлено, что данная организация создана в ноябре 2022 года, предприятие с численностью 1 сотрудник, в бухгалтерской отчетности отсутствуют основные средства, по итогам 2022 года получен чистый убыток в размере 1 тыс.руб. при этом НЦМ закупки составляла 19.8 млн.руб.

С целью минимизации рисков при использовании средств федерального бюджета, учитывая острую потребность Заказчика в своевременной поставке предмета Закупки закупочной комиссией принято решение отказать участнику закупки – ООО «БС-Урал» в допуске к участию.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях получения дополнительной информации уведомлением от 01.12.2023 исх. № ЕП/4408/23 срок принятия решения по рассмотрению жалобы ООО «БС-Урал» был продлен, рассмотрение жалобы назначено и проведено 12.12.2023 в 11 часов 00 минут.

04.12.2023 в Пензенское УФАС России от ООО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» поступили запрашиваемые антимонопольным органом документы.

05.12.2023 в Пензенское УФАС России от ООО «БС-Урал» поступили сведения из личного кабинета о формировании и подачи заявки с использованием функционала ЭТП, а также документы заявки.

12.12.2023 в Пензенское УФАС России от АО «НЛЭМЗ» поступили дополнения к возражению на жалобу.

На заседании Комиссии Управления 12.12.2023 представитель ООО «БС-Урал» поддержал доводы, изложенные в жалобе, новых доводов не заявлено.

На заседании Комиссии Управления 12.12.2023 представитель АО «Нижнеломовский электромеханический завод» поддержал позицию, ранее изложенную в возражениях на жалобу и дополнительных пояснениях.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «БС-Урал» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 При осуществлении закупочной деятельности АО «Нижнеломовский электромеханический завод» руководствуется Единым положением о закупке государственной корпорации «Ростех», утвержденным Наблюдательным Советом Государственной корпорации «Ростех» (протокол от 18.03.2015 № 2) (актуальная редакция с изменениями, утвержденными решением Наблюдательного совета Государственной корпорации «Ростех» от 22 декабря 2022 № 12) (далее – ЕПоЗ).

Как следует из материалов дела, на сайте www.astgoz.ru 07.11.2023 размещено извещение №230713600276-1 о проведении закрытого запроса котировок на право заключения договора на поставку мерительного инструмента (далее – Извещение).

Наименование заказчика: АО «Нижнеломовский электромеханический завод».

Дата начала срока подачи заявок: 07.11.2023.

Дата и время срока окончания подачи заявок (по местному времени): 15.11.2023 08:00.

Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): 17.11.2023.

Начальная (максимальная) цена договора: 19 794 769,16 руб.

Согласно протоколу от 17.11.2023 № 251 (далее – Протокол) на участие в закупке поступило 3 (три) заявки, из которых 1 заявка ООО «БС-Урал», не допущена до участия в Запросе котировок.

Как следует из Протокола, Комиссия, рассмотрев заявки участников закупки на соответствие требованиям, установленным в п.27 информационной карты извещения критерия отбора, приняла следующее решение по заявке № 23163 - ООО «БС-Урал»: «Отказать в допуске к участию в закупке. Нарушение п. 4.12.13(1) Документации о закупке: «непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки».

На основании приведенной ранжировки заявок № 22659 и № 72578 победителем признан участник закупки с идентификационным номером 72578, заявка которого заняла первое место в ранжировке с предложенной ценой договора 10 270 407,54 рублей.

Как следует из пояснений АО «Нижнеломовский электромеханический завод» нарушение требований закупочной документации выразилось в непредставлении Технического предложения по Форме 4, установленной в подразделе 7.4 раздела 7 Извещения.

Комиссией Управления, оценив представленные в рамках настоящей жалобы документы и информацию, установлено следующее.

В силу части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе, частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 11 Информационной карты требования к продукции, в том числе к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), эксплуатационными характеристиками (при необходимости) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, приведены в разделе 9 Извещения. Указанным разделом установлены также требования к количеству товара /объему работ, услуг.

Согласно разделу 9 Извещения технические требования к продукции (предмету закупки) представлены в виде отдельного файла в составе Приложения №2 к извещению.

Частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Порядок подачи заявок на участие в Запросе котировок установлен разделом 12.6 ЕГоЗ.

Пунктом 12.6.1 ЕГоЗ установлено, что участник процедуры закупки формирует заявку в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении, документации о закупке.

Общие требования к заявке на участие в Запросе котировок содержатся в подразделе 4.5 Извещения о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 4.5.1 Извещения, участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7 настоящего извещения, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении № 3 к информационной карте.

Аналогичные требования к составу заявки на участие в закупке изложены в пункте 19 Информационной карты запроса котировок: «В соответствии с приложением № 3 к информационной карте».

Согласно Приложению № 3 к информационной карте (Требования к составу заявки) заявка на участие в закупке должна включать в себя в числе прочих документов, Техническое предложение по форме, установленной в подразделе 7.4 раздела 7 Извещения (Форма 4) (далее – Форма Технического предложения).

Как установлено, раздел 1 Декларация соответствия Формы Технического предложения включает в себя предложение следующего содержания: «Настоящим мы подтверждаем, что изучили Требования к продукции и согласны поставить товар/выполнить работы/оказать услуги, полностью соответствующие требованиям Заказчика, изложенным в разделе 9 Извещения». Также данный раздел Формы Технического предложения содержит таблицу, включающую в себя наименование каждой единицы продукции, и необходимые к заполнению графы по каждой единицы продукции. 

По результатам анализа представленной Заказчиком заявки ООО «БС-Урал» установлено, что в составе заявки Общества содержится Техническое предложение (Приложение 2 к заявке), в разделе 1 «Декларация соответствия» которого указано следующее: «Настоящим мы подтверждаем, что изучили Требования к продукции и согласны поставить товар/выполнить работы/оказать услуги, полностью соответствующие требованиям Заказчика, изложенным в разделе Ошибка! Источник ссылки не найден. извещения».

Кроме того, данный раздел включает в себя таблицу аналогичную по структуре и содержанию таблице, содержащейся в Форме Технического предложения, с заполненными согласно требованиям документации графами. 

В материалы по жалобе ООО «БС-Урал» представлены сведения из личного кабинета о формировании и подачи заявки с использованием функционала ЭТП.

Анализ данной заявки показал, что Общество путем проставления знака «V» подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных закупочной документацией.

При изучении закупочной документации Комиссией установлено, что требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, приведены лишь в разделе 9 Извещения, что подразумевает поставку товара в соответствии с указанным разделом и исключает двоякое толкование Технического предложения.

Пункт 4.12.13 Извещения содержит закрытый перечень оснований для отклонения заявки участника процедуры закупки, в том числе:

(1) непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки;

При этом пунктом 4.12.14 Извещения определено, что не допускается отклонение заявки участника процедуры закупки в связи с несоответствием предложения участника в отношении предмета закупки, подготовленного в соответствии с требованиями к описанию продукции, установленными в извещении, и иных предложений об условиях исполнения договора; предложения о цене договора, о цене единицы продукции (в соответствии с требованиями извещения) в случае, если из содержания заявки участника процедуры закупки представляется возможным установить соответствие предложения участника в отношении предмета закупки и иных предложений об условиях исполнения договора, требованиям извещения.

С учетом того, что определенные Заказчиком требования к продукции изложены только в разделе 9 Извещения и в Техническом предложении ООО «БС-Урал» заявлено (продекларировано) о поставке каждой единицы продукции, указанной в Форме Технического предложения, путем заполнения соответствующей таблицы, Комиссия управления приходит к выводу о наличии возможности определить числовое значение раздела, замененного на слова: «Ошибка! Источник ссылки не найден».

Ссылки представителя заказчика на дату создания Общества, штатную численность, убытки, свидетельствующие о возможном неисполнении Договора, не являются основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Соблюдение заказчиком основных принципов Закона о закупках предполагает неукоснительное соблюдение прав участников в любой сфере правоотношений, в том числе при формировании документации, при допуске заявок, при их оценке, при заключении договора.

При указанных обстоятельствах, отклонение заявки ООО «БС-Урал» по основанию, указанному в протоколе 17.11.2023 № 251, является неправомерным и не соответствует принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, и приводит к нарушению пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, рассматриваемый довод жалобы заявителя подтвержден и обоснован.

С учетом изложенного, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу о наличии в рассматриваемых действиях Комиссии - акционерного общества «Нижнеломовский электромеханический завод» нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая установленные в рамках рассмотрения жалобы нарушения, Комиссия Управления принимает решение о необходимости выдачи закупочной комиссии предписания об устранении допущенных нарушений при проведении Запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «БС-Урал»( ИНН 7452161133, ОГРН 1227400043507, ул.40-летия Октября, д.29А, оф.13, г.Челябинск, вн.р-н Тракторозаводский, г.о.Челябинский, Челябинская область, 454007) на действия заказчика – АО «Нижнеломовский электромеханический завод» (ИНН 5827901321, ОГРН 1115827001740, ул. Толстого, д. 1, г. Нижний Ломов, 442151), при проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мерительного инструмента, (извещение № ЗЭТП 230713600276-1 размещено на сайте www.astgoz.ru), обоснованной.

2.      Признать закупочную комиссию заказчика акционерного общества «Нижнеломовский электромеханический завод» (ИНН 5827901321, ОГРН 1115827001740, ул. Толстого, д. 1, г. Нижний Ломов, Пензенская область, 442151) нарушившей пункт 2 части 1 статьи 3, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать закупочной комиссии заказчика акционерного общества «Нижнеломовский электромеханический завод» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения Запроса котировок.

 

4.      Материалы по жалобе передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны