Решение №058/06/104-753/2022 12.10.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы п... от 18 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 058/06/104-753/2022

 

«18» октября 2022 года                                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

в отсутствие представителей заказчика и поставщика, представители не явились, о месте и времени рассмотрения обращения извещены,

рассмотрев представленные заказчиком ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России
(г. Пенза)
документы и сведения об ООО «Астра» (ИНН 6686117226, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, строение 19, офис 215А), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка материалов для отделения анестезиологии и реанимации» (извещение № 0355100002722000226 от 14.07.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

УСТАНОВИЛА:

 

12.10.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение заказчика ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России
(г. Пенза)
 (вх. 4412э) о включении сведений об ООО «Астра» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка материалов для отделения анестезиологии и реанимации» (извещение № 0355100002722000226 от 14.07.2022).

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением от 13.10.2022 (исх. № 1998-4э) назначено на 18.10.2022 в 11 часов 00 минут.

В результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона Комиссией Управления установлено следующее.

14.07.2022 заказчиком ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100002722000226 о проведении электронного аукциона «Поставка материалов для отделения анестезиологии и реанимации».                    

Начальная (максимальная) цена контракта – 343 824,00 рублей.

В электронном аукционе приняли участие 2 участника.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.07.2022 № 0355100002722000226 победителем аукциона признано ООО «Астра», предложившее по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта  232 081,20 руб.

08.08.2022 между ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) и ООО «Астра» заключен муниципальный контракт № 225-АЭФ (далее - Контракт). Реестровый номер контракта 1583507566122000240.

Согласно пункту 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить Заказчику материалы для отделения анестезиологии и реанимации (далее – товар), по цене и в количестве согласно Спецификации поставляемого товара (Приложение № 1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 1.2 Контракта предусмотренные настоящим Контрактом товары приобретаются Заказчиком для их использования при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе больным в неотложной и экстренной форме, и пациентам детского возраста, в связи с чем, любая недопоставка товаров, любая просрочка поставки, поставка товаров с недостатками (включая нарушение требований к качеству товаров), поставка с нарушением условий об ассортименте, комплекте, нарушение требований к упаковке, описанию, маркировке, инструкции, нарушение требований к остаточному сроку годности поставляемых товаров, требований к условиям хранения и транспортировки товаров, к порядку оформления сопроводительных документов считаются существенным нарушением условий настоящего контракта и могут привести к последствиям, указанным в разделах 4, 8 и 11 настоящего Контракта.

Пунктом 3.1 Контракта установлено, что в рамках исполнения Контракта поставка товара Заказчику осуществляется по адресу: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 6 аптечный склад, с даты заключения Контракта по 15 ноября 2022 года в течение пяти календарных дней по заявке Заказчика, оформленной в устной или письменной форме. Заявка заказчика оформляется не чаще 3 (трех) раз в месяц.

Заказчик по своему усмотрению составляет и направляет Поставщику заявку на поставку товаров, включая в него любые товары в необходимом Заказчику количестве в пределах наименований товаров, предусмотренных Приложением №1 к настоящему Контракту.

Согласно пункту 3.2 Контракта поставщик обязуется осуществлять каждую поставку в строгом соответствии с заявкой Заказчика.

В соответствии с пунктом 4.4 Контракта товары, поставленные с нарушением условий настоящего Контракта (в том числе товары с нарушением требований к описанию, упаковке, маркировке, инструкции, товары в поврежденной упаковке, не зарегистрированные, не соответствующие заявке Заказчика, не имеющие надлежащим образом оформленных сопроводительных документов и т.п.), не будут приниматься Заказчиком, а принятые могут быть возвращены Заказчиком.

Пунктом 4.14 Контракта установлено, что товары, поставленные с нарушением условий Контракта, в отношении которых Заказчик направил Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке, не считаются принятыми, что влечет ответственность Поставщика, в том числе за просрочку поставки товаров.

В соответствии с условиями указанного контракта заказчик 08.08.2022 направил в адрес ООО «Астра» письмом № 1349 заявку на поставку товара: набора для чрескожной трахеостомии (11 штук), набора для чрескожной трахеостомии с дилататором (1 штука), повязки пластырного типа – Hydrofilm (7 штук). Согласно заявке указанный товар должен быть поставлен заказчику в течение пяти календарных дней. Товар по заявке в указанный срок в адрес заказчика не поступил.

16.08.2022 заказчик направил в адрес поставщика письмом № 1401 вторую заявку на поставку следующей продукции: набора для чрескожной трахеостомии (11 штук), набора для чрескожной трахеостомии с дилататором (2 штуки), повязки пластырного типа – Hydrofilm (8 штук). Указанный товар должен быть поставлен заказчику в течение пяти календарных дней. Вместе с тем, товар в указанные сроки в адрес заказчика не поступил.

19.08.2022 заказчиком в адрес поставщика направлена претензия о необходимости поставки первой партии товара в кратчайший срок, а также представлении достоверной информации о ходе исполнения обязательств по Контракту.

Товар по заявкам № 1349 и № 1401 поступил в адрес ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) 29.08.2022 не полном объеме. При этом по заявке № 1349 просрочка поставки товара составила 15 дней, по заявке № 1401 просрочка поставки товара составила 7 дней.

Кроме того, в ходе приемки заказчиком было выявлено несоответствие поставленного товара условиям Контракта, приемка товара была приостановлена заказчиком по следующим причинам:

  1. При приемке медицинского изделия 100/893/080 «Набор для чрескожной трахеостомии» в количестве 4 шт., выявлено нарушение пунктов 3.6 и 3.7 Контракта, а именно:
  • отсутствует инструкция на русском языке;
  • отсутствует информация об адресе изготовителя, номер партии/серии конкретного товара, о сроке годности продукта с указанием максимально допустимого месяца и года использования, о необходимом обеспечении специальных условий хранения, об особых характеристиках;
  • не соответствует длина трубки, в Контракте указана длина 75 мм, на упаковке медицинского изделия 75,5 мм.
  1. При приемке медицинского изделия 100/561/090 «Набор для чрескожной трахеостомии с дилататором» в количестве 2 шт. (лот 4041610) выявлено нарушение пунктов 3.6, 3.7 Контракта, а именно:
  • отсутствует информация на русском языке об изготовителе, его адресе, номере партии/серии конкретного товара, о сроке годности продукта с указанием максимально допустимого месяца и года использования, о необходимом обеспечении специальных условий хранения, об особых характеристиках, о регистрационном удостоверении;
  • выявлено нарушение пункта 6.6 Контракта: остаточный срок годности товара составляет 30%, по условиям контракта остаточный срок годности товара со сроком годности от 1 до 3 лет должен быть не менее 60%;
  • не соответствует длина трубки, в Контракте указана длина 80 мм, на упаковке медицинского изделия 81 мм.
  1. При приемке медицинского изделия «Повязка пластырного типа Hydrofilm» в количестве 8 шт. выявлено следующее: фактически заказчиком получено 8 упаковок, в которых находится по 10 повязок в каждой. В контракте прописана единица измерения шт., соответственно получены излишки товара в количестве 72 шт., а также выявлены нарушения пунктов 3.6, 3.7, 6.6 Контракта:
  • на упаковке отсутствует полная информация на русском языке;
  • на упаковке отсутствует маркировка на русском языке;
  • отсутствует инструкция по применению;
  • товар поставлен с ограниченным сроком годности, по условиям контракта для товара со сроком годности более 3 лет остаточный срок годности должен быть не менее 40%: 4 упаковки №10 (лот 800438119) годен до 09.2023, остаточный срок годности 20% (дата изготовления 25.09.2018), 4 упаковки №10 (лот 700547119) годен до 11.2022, на упаковке дата изготовления не указана, остаточный срок годности 3%;
  • в контракте указано, что повязка ложна быть нестерильной, фактически были поставлены стерильные повязки, что подтверждается регистрационным удостоверением;
  • 4 потребительские упаковки (лот 700547119) имеют деформации, заломы, надрывы, ненадлежащий товарный вид.

В соответствии с пунктом 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Согласно пункту 4.8 Контракта в течение двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии) осуществляет одно из следующих действий:

      1. подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
      2. формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

На основании изложенного, заказчиком принят мотивированный отказ от приемки товара от 13.09.2022 № 1600, согласно которому нарушения при поставке заказчик расценивает как ненадлежащее исполнение Контракта.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с положениями части 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Частью 2 статьи 523 ГК РФ установлено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

  • поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
  • неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 11.4 Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 11.5 Контракта установлено, что стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке и сроки, определенные статьей 95 Закона.

16.09.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 08.08.2022 № 225-АЭФ в связи с существенным нарушением поставщиком Контракта, выразившегося в неоднократном нарушении сроков поставки товара.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «Астра» о принятом решении следует считать 28.09.2022 (дата размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС). 10.10.2022 – дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу (спустя 10 дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС).

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

На основании вышеизложенного, обращение в Пензенское УФАС должно быть направлено не позднее 12.10.2022. Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 12.10.2022, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Астра» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по государственному контракту Обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни Заказчику, ни антимонопольному органу не представлено. Кроме того, предусмотренные Контрактом товары приобретаются заказчиком для их использования при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе больным в неотложной и экстренной форме, пациентам детского возраста, в связи с чем любая недопоставка товаров, любая просрочка поставки может повлечь неблагоприятные последствия в виде несвоевременного предоставления медицинской помощи пациентам.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) об ООО «Астра» (620012, Свердловская область,
г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, строение 19, офис 215А
, ИНН 6686117226) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.     

 

Сведения об ООО «Астра», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) Общество с ограниченной ответственностью «Астра»;  

2) 620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, строение 19, офис 215А, ИНН 6686117226,

3) Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредитель юридического лица – Б <…>;

4) объект закупки: «Поставка материалов для отделения анестезиологии и реанимации» (извещение № 0355100002722000226 от 14.07.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru);

5) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок – 19230744;

6) ИКЗ 221583507566158350100100030790000244;

2. Датой включения сведений об ООО «Астра» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение № 1 – Таблица 1).

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

                                                     Члены Комиссии

 

 

         <…>

 

                                                                                                                                                            <…>

 

 

  <…>

 

 

Приложение 1.

Таблица 1.

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

 

18.10.22

12.10.2022

12.10.2022

0

12.10.2022

19.10.2022

18.10.2022

0

21.10.2022

21.10.2022

0

0

 

*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

                                                          

Члены Комиссии

 

 

<…>

                                                                                                            <…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны