Решение б/н решение от 7 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «ТИАфарм»

Липецкая область, г. Елец,

ул. Александровская, д. 1Г

tiafarm.la@gmail.com

 

Заказчик:

ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина»

г. Пенза, ул. Стасова, 7, 440071

gkbsmp6@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области

ул. Попова, 34А, г. Пенза, Пензенская область, 440046

pgz.pnz@obl.penza.net

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-588/2021

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

02 июля 2021 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • … – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • … – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • … – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина»:

  • … – представителя по доверенности от 01.07.2021,

со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области:

  • … – представителя по доверенности от 23.06.2021 № 244,

со стороны подателя жалобы ООО «ТИАфарм»:

  • … – представителя по доверенности от 11.01.2021 № 1,

рассмотрев жалобу ООО «ТИАфарм на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика ГБУЗ «Клиническая больница
№ 6 имени Г.А. Захарьина» аукциона в электронной форме «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение № 0155200002221000314 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2021), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

25.06.2021 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ТИАфарм» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина» аукциона в электронной форме «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение № 0155200002221000314 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2021).

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 02.07.2021 в 11 часов 30 минут.

Во исполнение писем ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20, от 29.05.2020
№ МЕ/45733/20 жалоба рассмотрена в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции.

По мнению подателя жалобы, заявка ООО «Биомед» неправомерно определено победителем электронного аукциона, т.к. предложенный товар (согласно проекту контракта – производитель ООО «СМД») не соответствует требованиям документации о закупке с учетом письма Росздравнадзора от 08.04.2021 №10-19201/21.

Следует отметить, что письмо Росздравнадзора от 08.04.2021 №10-19201/21, поименованное в качестве приложения к жалобе, не было направлено вместе с жалобой и представлено в день рассмотрения жалобы.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «ТИАфарм» поддержала доводы, изложенные в жалобе, пояснила, что товар с характеристиками, указанными ООО «Биомед» в составе заявки и перенесенными в проект контракта, не соответствует требованиям Технического задания, в связи с чем заявка участника подлежала отклонению на основании предоставления недостоверных сведений.

При рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 01.07.2021, пояснив, что доводы жалобы являются необоснованными.

Представитель уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 02.07.2021, указав, что считает жалобу необоснованной, а требования заявителя не подлежащими удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

03.06.2021 уполномоченным органом для нужд заказчика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002221000314, а также документация о проведении электронного аукциона «Поставка медицинских расходных материалов».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 492 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 16.06.2021 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 17.06.2021.

Дата проведения электронного аукциона – 18.06.2021.

ИКЗ 212583506524758350100100980013250244.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с Приложением № 1 (Техническое задание) поставке в рамках электронного аукциона подлежит медицинское изделие, отвечающее следующим характеристикам:

Наименование товара / ОКПД 2 / КТРУ

Характеристики товара

1

Набор базовый для внутривенных вливаний

32.50.50.000

32.50.50.000-00234

Набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента. Он обычно включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы и иглы или порты для инъекций. Он обычно используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования.

Диаметр инъекционной иглы, мм: ≥ 0.3 и ≤ 0.8;

Длина соединительной трубки, мм: > 1300 и ≤ 1800;

Регулятор тока жидкости: роликовый;

Трансфузионная игла: полимерная.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства № 102).

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ № 102 утвержден перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень № 2).

В рассматриваемом случае объект закупки включен в перечень № 2 Постановления Правительства № 102.

В пункте 14 первой части информационной карты документации о закупке установлено следующее:

Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от «04» июня 2018 года № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Установлено ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

  • об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
  • о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
  • о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
  • о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2021 для участия в закупке были поданы следующие заявки участников:

п/п

Идентификационный номер заявки на участие в электронном аукционе

Идентификационный номер заявки с предложением о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств

1

109967657

109967657

2

110019714

110019714

3

110030329

110030329

4

110033772

-

5

110034032

110034032

6

110035266

110035266

7

110036184

110036184

8

110036440

-

9

110036738

110036738

10

110037578

110037578

При этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2021 аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок участников закупки, сделавших предложение о цене контракта:

№ п/п

Идентификационный номер заявки на участие в электронном аукционе

Наименование участника закупки

1

110030329

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИЗМА"

2

110019714

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕФЕЙ"

3

110036184

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ББ ГРУП"

4

110036738

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОМЕД"

5

110035266

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАНОМЕД"

6

110037578

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЗДРАВМЕД"

7

110033772

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИАФАРМ"

8

110036440

ИП СОКОЛОВА ВЕРА ВЯЧЕСЛАВОВНА

При этом аукционной комиссией принято решение о признании заявок № 110036738 (ООО «Биомед»), № 110037578 (ООО «УралЗдравМед»), № 110033772 (ООО «ТИАфарм»), № 110036440 (ИП Соколова В.В.) соответствующими требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе.

В отношении заявок ООО «Призма», ООО «Цефей», ООО «ББ Групп» и ООО «Наномед» аукционной комиссией приняты решения о признании заявок не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в рамках действия Постановления Правительства № 102 в связи с предложением товара, происходящего из иностранного государства.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

При рассмотрении жалобы представитель заявителя указала, что в письме Росздравнадзора от 08.04.2021 № 10-19201/21 указано, что в Государственном реестре имеется информация о медицинском изделии «Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014» производства ООО «СМД», регистрационное удостоверение № РЗН 2015/2654 от 12.12.2018, при этом в документах, содержащихся в регистрационном досье, указан диаметр иглы 1,2 мм, допустимое отклонение не более ±0,06 мм. Тогда как согласно Техническому заданию заказчику требуется диаметр иглы ≥ 0.3 и ≤ 0.8 мм.

Комиссией Управления в рамках доступа к информационной системе «Независимый регистратор» проанализированы заявки участников закупки, при этом установлено следующее.

В первых частях заявок участниками закупки были сделаны следующие предложения относительно страны происхождения товара:

  1. № 110036738 (ООО «Биомед») – Китай, Россия, Армения;
  2. № 110037578 (ООО «УралЗдравМед») – Республика Армения;
  3. № 110033772 (ООО «ТИАфарм») – Россия (МПК «Елец»);
  4. № 110036440 (ИП Соколова В.В) – Республика Беларусь;
  5. № 110036184 (ООО «ББ Групп») – Китай;
  6. № 110035266 (ООО «Наномед») – Германия;
  7. № 110019714 (ООО «Цефей») – Китай;
  8. № 110030329 (ООО «Призма») – Китай;
  9. № 110034032 (не принимал участие в аукционе) – Китай;
  10. № 109967657 (не принимал участие в аукционе) – Китай.

В первой части заявки ООО «Биомед» указан диаметр инъекционной иглы 0,8 мм., что соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Также Комиссией Управления установлено, что в составе второй части заявки ООО «Биомед» представлены в том числе следующие документы: регистрационное удостоверение № РЗН 2015/2654 от 12.12.2018 производитель ООО «СМД», места производства: Россия, Новосибирская область, Республика Армения (г. Ереван), сертификат по форме СТ-1 № АМRU 20 005364 (Республика Армения), акт экспертизы № 3700 от 22.10.2020 (ООО «СМД», Республика Армения), декларация о соответствии (ООО «СМД»), решение о выдаче сертификата соответствия системы менеджмента качества (ООО «СМД»).

Представители заказчика и уполномоченного органа при рассмотрении жалобы пояснили, что сомнений в достоверности сведений о конкретных показателях, представленных ООО «Биомед», у аукционной комиссии не возникло. При этом в пункте 15 акта экспертизы № 3700 от 22.10.2020 указано «изготовление инъекционной иглы 21G (0,840), что также подтверждает возможность поставки зарегистрированного в надлежащем порядке изделия с иглой диаметром 0,8 мм.

Представитель заказчика также пояснил, что соответствие поставленного товара требованиям Технического задания и Постановления Правительства № 102 будут в обязательном порядке проверяться при приемке товара.

Комиссия Управления отмечает, что в силу положений Закона о контрактной системе проверка достоверности информации, представленной участниками закупки в первых частях заявок, является правом, а не обязанностью аукционной комиссии.

В рассматриваемом случае письмо Росздравнадзора от 08.04.2021 № 10-19201/21 не опубликовано в свободном доступе для неограниченного круга лиц.

Согласно позиции, изложенной в Определении Верховного суда РФ от 16.07.2020 № 309-ЭС20-10099, обращение медицинского изделия возможно только в соответствии со сведениями регистрационного удостоверения и материалами регистрационного досье.

Вместе с тем, регистрационное удостоверение № РЗН 2015/2654 от 12.12.2018 не содержит характеристик товара таких как диаметр инъекционной иглы. В первой части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Биомед» представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке.

Кроме того, Комиссией Управления при анализе заявок иных участников закупки установлено, что аналогичный товар был предложен ООО «УралЗдравМед».

Во второй части заявки № 110037578 (ООО «УралЗдравМед») также представлены: регистрационное удостоверение № РЗН 2015/2654 от 12.12.2018 производитель ООО «СМД», места производства: Россия, Новосибирская область, Республика Армения (г. Ереван), сертификат по форме СТ-1 № АМRU 20 005365 (Республика Армения), акт экспертизы № 3701 от 22.10.2020 (ООО «СМД», Республика Армения), декларация о соответствии (ООО «СМД»), решение о выдаче сертификата соответствия системы менеджмента качества (ООО «СМД»).

Дополнительно в составе второй части заявки данного участника приложено письмо ООО «СМД» от 10.06.2021 (Всем заинтересованным лицам), в котором указано, что производителем в составе документов, направленных для регистрации, были представлены сведения о характеристиках диаметра иглы – 0,8 мм ± 0,06 мм., что подтверждается копиями страниц протокола технических испытаний № 2014-478.1 № 4, 17.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, и соответственно, о признании доводов жалобы ООО «ТИАфарм» необоснованными.

При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТИАфарм» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина» аукциона в электронной форме «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение № 0155200002221000314 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2021) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны