Предписание (комиссия) №ЕД/1876/24 Предписание по жалобе ООО "Пенза-Мед" от 22 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» 121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, пом. 1 ko@rts-tender.ru МКУ ''Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения учреждений образования" г. Пензы 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 16 hekbuh@bk.ru Общество с ограниченной ответственностью "Пенза-мед" 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29Б Penzamed@mail.ru Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок города Пензы» 440600, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Московская, 110 zakupki-penza@mail.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
по жалобе № 058/06/106-259/2024
17 апреля 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
-
... – председателя Комиссии Управления, руководителя Управления,
-
... – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
-
... – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения № 058/06/106-259/2024 от 17.04.2024 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пенза-мед» на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – МКУ «Центр закупок города Пензы» для нужд заказчика – МКУ «Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения учреждений образования» г. Пензы электронного конкурса «Оказание услуг по проведению медицинского осмотра с оформлением личной медицинской книжки» (извещение № 0855300002824000194 от 22.03.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
Комиссии по осуществлению закупки, уполномоченному учреждению в срок до 17.05.2024 устранить нарушение подпункта «б» пункта 1 части 11 статьи 48, для чего необходимо:
-
отменить протокол подведения итогов от 09.04.2024 (извещение № 0855300002824000194 от 22.03.2024),
-
отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок от 09.04.2024 (извещение № 0855300002824000194 от 22.03.2024),
-
разместить информацию об отмене указанных протоколов,
-
назначить новую дату рассмотрения и оценки заявок,
-
осуществить рассмотрение и оценку вторых частей заявок, а также продолжить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и решением Комиссии Управления 058/06/106-259/2024 от 17.04.2024,
-
Оператору электронной площадки в срок до 17.05.2024:
-
обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
-
уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в закупке об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок, а также о необходимости наличия на счетах денежных средств в размере обеспечения заявки, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
-
Уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки в срок до 22.05.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
2024-2132