Решение №058/10/18.1-123/2019 Решение по жалобе от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Пензенского УФАС России (далее – Комиссия, Комиссия Управления) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления), в составе:

- П... – заместителя руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

- К... – начальника отдела контроля органов власти и рекламы, члена Комиссии;

- В... – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии:

представителя от заявителя – М...;

представителей от ООО «Вторма» – С..., Л...;

заинтересованных лиц – Д..., С....

рассмотрев жалобу З...  на действия организатора торгов   Общество с ограниченной ответственностью «Вторма» (далее – ООО «Вторма», ИНН 5835106310, ОГРН 11455835001311, ул. Рябова, 30 А, г. Пенза, Пензенская область, 440004) при проведении открытого аукциона по реализации заложенного имущества (извещение 030419/33244953/02 от 03.04.2019, размещено на сайте www. torgi.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 26.04.2019 поступила жалоба З... на действия организатора торгов   Общество с ограниченной ответственностью «Вторма» (далее – ООО «Вторма», ИНН 5835106310, ОГРН 11455835001311, ул. Рябова, 30 А, г. Пенза, Пензенская область, 440004) при проведении открытого аукциона по реализации заложенного имущества (извещение 030419/33244953/02 от 03.04.2019, размещено на сайте www. torgi.gov.ru).

Из жалобы заявителя следует, что Извещение о проведении торгов по Лоту № 9 не соответствует требованиям, установленным частью 2, частью 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть первая) (далее – ГК РФ), частью 3, частью 4 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее – Закон об ипотеке), пунктами 6.1, 6.2, 7.8, 8.3 Методических рекомендаций по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество (далее – Методические рекомендации), а именно:

- в извещении отсутствует информация о номере периодического издания и дате опубликования извещения в периодическом издании;

- в извещении отсутствуют сведения об оформлении участия в торгах и определении лица, выигравшего торги;

- в извещении не указаны срок и порядок внесения задатка;

- извещение не содержит информации о величине шага торгов;

- в извещении не указан перечень документов, прилагаемых к заявке;

- извещение не содержит ограничение, предусмотренное частью 5 статьи 449.1 ГК РФ, что в публичных торгах не могут участвовать должник, организации, на которые возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также члены семей соответствующих физических лиц.

Также согласно документу, размещенному на сайте www.torgi.gov.ru «Порядок возврата и удержания задатка» указано, что задаток возвращается в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона, что нарушает часть 4 статьи 57 Закона об ипотеке.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 29.04.2019 № 1499-3 назначено и проведено 13.05.2019 в 15 часов 00 минут.

На заседании Комиссии представитель З... поддержала доводы, изложенные в жалобе.

13.05.2019 представители ООО «Вторма», уведомленные надлежащим образом, на заседание Комиссии не явились.

13.05.2019 Комиссией Управления рассмотрение жалобы отложено до 20.05.2019.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 13.05.2019 № 1651-3 назначено и проведено 20.05.2019 в 15 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 20.05.2019 представители ООО «Вторма» изложили свою позицию относительно поданной жалобы, указав, что аукцион проводился в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также Методическими рекомендациями по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации 20.05.2019 рассмотрение жалобы отложено до 22.05.2019.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 20.05.2019 № 1754-3 назначено и проведено 22.05.2019 в 15 часов 30 минут.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Учитывая вышеизложенное, жалоба З... подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, часть 2 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ дает возможность любому лицу, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены, обратиться с жалобой в антимонопольный орган в случае нарушения порядка организации и проведения торгов.

Общие принципы реализации арестованного имущества должника установлены Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – Закон об исполнительном производстве).

В соответствии с частью 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества (далее - организатор торгов).

На основании постановления судебного пристава-исполнителя Октябрьского РОСП УФССП России по Пензенской области Кяримова Р.Н. от 30.10.2018 арестованное имущество (квартира, г. Пенза, ул. Глазунова, д. 9 кв. 124) передано в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области на реализацию на открытых торгах в форме аукциона.

Согласно Поручению № 641 от 21.11.2019 организацией, осуществляющей реализацию имущества (квартира, г. Пенза, ул. Глазунова, д. 9 кв. 124) назначена специализированная организация ООО «Феникс». 

Между тем, на основании контракта от 31.01.2019 №912019, заключенного между ООО «Вторма» и Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, ООО «Вторма» обязуется совершать действия по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений, руководствуясь настоящим контрактом, письменными поручениями и указаниями.

В соответствии с Актом приема-передачи арестованного имущества от 28.02.2019 ООО «Феникс» передало арестованное имущество (квартира, г. Пенза, ул. Глазунова, д. 9 кв. 124) ООО «Вторма».

03.04.2019 ООО «Вторма» разместило на сайте www.torgi.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона по реализации заложенного имущества.

Дата начала приема заявок – 03.04.2019.

Дата окончания приема заявок – 16.04.2019.

Дата подведения итогов – 29.04.2019.

Наименование и характеристика имущества: заложенное имущество, квартира, общ. Площадь 59,4 кв. м., 3 жилые комнаты, кад. №58:29:1007014:1362, этаж №4.

Место нахождения имущества: Пензенская область, Пенза г, Глазунова ул, Пензенская обл, Пенза г, Глазунова ул, д. 9, кв. 124.

Согласно Извещению, начальная цена договора составляет 1 674 092 руб.

Согласно Протоколу окончания приема и регистрации заявок №16 на участие в торгах подано десять заявок, участниками торгов признаны десять участников.

В соответствии с Протоколом о результатах публичных торгов по продаже арестованного имущества № 16-2 победителем торгов признан участник № 4 Д...

1.Относительно довода Заявителя о том, что в Извещении отсутствует информация о номере периодического издания и дате опубликования Извещения в периодическом издании Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии пунктом 3 Правил направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 66 "О Правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организатор торгов не позднее дня, следующего за днем опубликования извещения о предстоящих торгах в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, направляет информацию для размещения на официальном сайте, которая должна быть указана в извещении в соответствии со статьей 57 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)", а также информацию о наименовании и номере периодического издания, в котором организатором торгов опубликовано извещение о предстоящих торгах, и дате опубликования указанного извещения.

Также в соответствии с пунктом 6.1 Методических рекомендаций более чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения торгов и не менее чем за 20 дней до окончания приема заявок для участия в торгах (в отношении заложенного недвижимого имущества - не менее чем за 25 (двадцать пять) дней до даты проведения торгов и не менее чем за 15 дней до окончания приема заявок для участия в торгах, а в отношении повторных торгов и не менее чем за 20 (двадцать) дней до даты проведения торгов и не менее чем за 10 дней до окончания приема заявок для участия в торгах) должно быть осуществлено размещение информационного извещения об имуществе, реализуемом на торгах, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru., собственном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также - публикация в печатных СМИ, распространяемых на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится реализуемое имущество и будут проводиться торги. Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Не позднее дня, следующего за днем опубликования извещения о предстоящих торгах по продаже заложенного имущества в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, размещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru информации, которая должна быть указана в извещении в соответствии со статьей 57 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" или статьей 28.2 Закона Российской Федерации "О залоге", а также информации о наименовании и номере периодического издания, в котором опубликовано извещение о предстоящих торгах, и дате опубликования указанного извещения.

Таким образом, в нарушение пункта 3 Правил направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", пункта 6.1 Методических рекомендаций Извещение по Лоту № 9 не содержит сведений о номере периодического издания и дате опубликования Извещения в периодическом издании.

Исходя из вышеизложенного, довод жалобы Заявителя подтвержден и обоснован.

Согласно с пункту 3 статьи 57 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети "Интернет" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.

Пунктом 6.1 Методических рекомендаций предусмотрено, что извещение о предстоящих торгах по продаже заложенного имущества опубликовывается в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Комиссией Управления установлено, что согласно Извещению, информация о предстоящих торгах была опубликована в периодическом издании «Счастливый случай» (№ 12 от 03.04.2019).

В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 15.12.2004 N 1013-пП "О Порядке опубликования и вступления в силу актов Правительства Пензенской области и актов исполнительных органов государственной власти Пензенской области" официальным опубликованием акта считается первая публикация его полного текста в газете "Пензенские губернские ведомости" либо газете "Издательский дом "Пензенская правда", либо первое размещение (опубликование) его полного текста на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на официальном сайте Правительства Пензенской области и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Из вышеизложенного следует, что периодические издания "Пензенские губернские ведомости" и "Издательский дом "Пензенская правда" являются официальными информационными органами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Таким образом, организатор торгов в нарушение требований пункта 3 статьи 57 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)», пункта 3 Правил направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства не опубликовал извещение о проведении торгов в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества.

2.Относительно довода Заявителя о том, что Извещение не содержит информации об оформлении участия в торгах и определения лица, выигравшего торги Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно пункту 2 статьи 90 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – Закон об исполнительном производстве) порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 ГК РФ Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Учитывая вышеизложенное, Извещение о проведении торгов по Лоту № 9 должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 448 ГК РФ. В нарушение указанной нормы извещение по Лоту № 9 не содержит информации об оформлении участия в торгах, а также об определении лица, выигравшего торги.

Таким образом, довод жалобы Заявителя в части отсутствия в Извещении по Лоту № 9 информации об оформлении участия в торгах и определения лица, выигравшего торги, подтвержден и обоснован.

3. Относительно довода Заявителя об отсутствии в Извещении о проведении торгов по Лоту № 9 информации о сроке и порядке внесения задатка Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно пункту 5 статьи 448 ГК РФ участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов.

В соответствии с пунктом 6.2 Методических рекомендаций Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:

- наименование (полное наименование согласно учредительным документам), адрес (полный адрес согласно учредительным документам), номер контактного телефона организатора торгов;

- месторасположение, описание и технические характеристики имущества;

- начальная (минимальная) цена предмета аукциона (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены предмета аукциона (цены лота) за единицу площади имущества, которое передает по результатам аукциона;

- срок, время, место и порядок предоставления документации об аукционе, срок и время приема заявок на участие в аукционе, наличие права на подачу заявок по предварительной записи, электронный адрес официального сайта торгов, на котором размещена документация об аукционе;

- сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка, а также указание на то, что такое сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме;

- сведения о величине шага торгов;

- сведения о порядке оформления допуска (пропусков) в здания (помещения) организатора торгов при наличии пропускной системы в целях создания условий для подачи заявок;

- иная информация, предусмотренная Гражданским кодексом Российской Федерации, а также положениями заключенных государственных контрактов (в случае реализации арестованного имущества через специализированную организацию).

Таким образом, на основании требований пункта 5 статьи 448 ГК РФ и пункта 6.2 Методических рекомендаций Извещение должно содержать сведения о сроке и порядке внесения задатка.

Между тем, Комиссией Управления установлено, что Извещение по Лоту № 9, в нарушение требований пункта 5 статьи 448 ГК РФ и пункта 6.2 Методических рекомендаций, не содержит информацию о сроке и порядке внесения задатка.

4.Относительно довода Заявителя об отсутствии в Извещении о проведении торгов по Лоту № 9 информации о величине шага торгов установлено следующее.

В соответствии с вышеуказанным пунктом 6.2 Методических рекомендаций Извещение о проведении торгов должно содержать сведения о величине шага торгов.

В результате проведенного анализа Извещения по Лоту № 9, Комиссией Управления установлено, что данное Извещение не содержит информации о величине шага торгов.

На основании вышеизложенного, доводы жалобы Заявителя о том, что Извещение о проведении торгов по Лоту № 9 не содержит сведений о сроке и порядке внесения задатка, а также о величине шага торгов обоснованы.

5. Относительно довода Заявителя о том, что в Извещении не указан перечень документов, прилагаемых к заявке Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно пункту 7.2 Методических рекомендаций при приеме заявок организатор торгов проверяет соответствие заявки на участие в торгах установленной форме и соответствие приложенных к ней документов, установленному в извещении перечню документов, которые должны быть приложены к заявке.

В нарушение пункта 7.2 Методических рекомендаций Извещение о проведении торгов не содержит перечня документов, которые должны быть приложены к заявке, вследствие чего организатору торгов невозможно верно определить соответствие/несоответствие подаваемой заявки на участие в торгах.

6. Относительно довода Заявителя о том, что Извещение не содержит ограничения на участие в торгах по продаже арестованного имущества в соответствии с частью 5 статьи 449.1 ГК РФ Комиссией Управления установлено следующее.

Частью 5 статьи 449.1 ГК РФ предусмотрено, что в публичных торгах не могут участвовать должник, организации, на которые возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также члены семей соответствующих физических лиц.

Между тем, пунктом 6.2 Методических рекомендаций определены сведения, которые должны содержаться в Извещении о проведении торгов.

Вышеуказанный пункт 6.2 Методических рекомендаций не содержит прямого указания на то, что Извещение о проведении торгов должно содержать ограничение на участие в торгах заинтересованных лиц, предусмотренное частью 5 статьи 449.1 ГК РФ.

Таким образом, у организатора торгов не было обязанности указывать в Извещении ограничение на участие в торгах вышеперечисленных лиц.

7. Относительно довода Заявителя о том, что организатором торгов неверно указан срок возврата задатка Комиссией Управления установлено следующее.

В силу того, что реализуемое имущество на торгах является залоговым, процедура порядка и проведения торгов также регулируется правовыми нормами Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее – Закон об ипотеке).

Пунктом 4 статьи 57 Закона об ипотеке предусмотрено, что лицам, которые участвовали в публичных торгах, но не выиграли их, задаток возвращается немедленно по окончании публичных торгов. Задаток также подлежит возврату, если публичные торги не состоялись.

Исходя из вышеизложенного на организатора торгов возложена обязанность по возвращению задатка немедленно по окончании торгов.

Раздел Документы Извещения № 030419/33244953/02, размещённого на сайте www.torgi.gov.ru, содержит документ Порядок возврата и удержания задатка.

Согласно документу Порядок возврата и удержания задатка организатор торгов возвращает задаток претенденту в течение пяти дней.

Таким образом, установление организатором торгов срока возврата задатка в течение пяти дней является нарушением требований пункта 4 статьи 57 Закона об ипотеке.

8. В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, Комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно пункту 4.3 Методических рекомендаций организатор торгов осуществляет процесс подготовки к проведению торгов, в том числе:

- назначает дату, время и место проведения торгов;

- определяет порядок и место приема заявок на участие в торгах, дату, а также время начала и время окончания приема заявок и прилагаемых к ним;

- организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов;

- формирует комиссию по проведению торгов и обеспечивает ее деятельность;

- определяет требования о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;

- определяет величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона").

Извещением о проведении торгов предусмотрено, что заявки принимаются с 03.04.2019 по 16.04.2019 по рабочим дням с 9-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 по местному времени по адресу: г. Пенза, ул. Рябова, д. 30 А, в письменной форме.

Из анализа заявок участников аукциона, Комиссией Управления установлено, что заявка Злодеева А.В. принята организатором торгов 16.04.2019 в 16.40, т.е. после окончания установленного срока приема заявок.

В пункте 7.5 Методических рекомендаций указано, что Организатор торгов отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах в следующих случаях:

- заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении, за исключением случаев, свидетельствующих о наличии обстоятельств непреодолимой силы, а также документально подтвержденных случаев препятствования заявителю в своевременной подаче заявки в результате действий (бездействия) организатора торгов;

- не представлено подтверждение об уплате задатка в срок, указанный в извещении о проведении торгов;

- представлены не все документы, перечисленные в извещении либо представлены документы, несоответствующие требованиям действующего законодательства.

Данный перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявки на участие в торгах является исчерпывающим.

Таким образом, организатор торгов, допустив заявку З... после окончания срока приема заявок нарушил пункт 7.5 Методических рекомендаций.

На момент принятия Комиссией решения по настоящему делу, договор купли-продажи по результатам торгов (извещение 030419/33244953/02 от 03.04.2019, размещено на сайте www.torgi.gov.ru) между ООО «Вторма» и победителем не заключен.

Руководствуясь статьей 57 ФЗ «Об ипотеке» №102-ФЗ, статьей 448, 449.1 Гражданского кодекса РФ № 51-ФЗ, Методическими рекомендациями по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия управления                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

решила:

  1. Признать жалобу З...на действия организатора торгов   Общество с ограниченной ответственностью «Вторма» (ИНН 5835106310, ОГРН 11455835001311, ул. Рябова, 30 А, г. Пенза, Пензенская область, 440004) при проведении открытого аукциона по реализации заложенного имущества по Лоту № 9 (извещение 030419/33244953/02 от 03.04.2019, размещено на сайте www. torgi.gov.ru) обоснованной.
  2. Признать организатора торгов и аукционную комиссию ООО «Вторма» нарушившими пункт 3, пункт 4 статьи 57 ФЗ «Об ипотеке» № 102-ФЗ, пункт 2, пункт 5 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, пункты 6.1, 6.2, 7.2, 7.5 Методических рекомендаций по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество.
  3. Выдать организатору торгов ООО «Вторма» обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона по реализации заложенного имущества по Лоту № 9 (извещение 030419/33244953/02 от 03.04.2019, размещено на сайте www. torgi.gov.ru).
  4. Материалы по жалобе передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны