Решение №058/06/106-311/2020 Решение по жалобе ООО "Нобл Стил" от 6 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-311/2020

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«06» мая 2020 года                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок (до перерыва),
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок (после перерыва),

при участии:

со стороны заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) – <…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «Нобл Стил»:

  • <…>;
  • <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Нобл Стил» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий» (извещение № 0355100002720000123 от 07.04.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимом заказчиком – федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Нобл Стил» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий» (извещение № 0355100002720000123 от 07.04.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – электронный аукцион), проводимом заказчиком – федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза).

Согласно доводу жалобы, комиссия по осуществлению закупок неправомерно отстранила ООО «Нобл Стил» от участия в электронном аукционе по основанию, предусмотренному частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку вывод о недостоверности информации, содержащейся в заявке Общества, сделан исключительно на основании данных с сайта производителя предлагаемого товара – ООО «Ангиолайн», вместе с тем, как следует из письма того же производителя, полученного по запросу ООО «Нобл Стил», информация из заявки подателя жалобы является достоверной.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО «Нобл Стил» принята и назначена к рассмотрению на 06.05.2020 в 14 часов 00 минут.

Во исполнение Письма ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 жалоба рассмотрена в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием программного продукта VideoMost.

На заседании Комиссии представители ООО «Нобл Стил» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

На рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 30.04.2020 № 689 (вх. № 2144э от 30.04.2020), считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Для выяснения дополнительных обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 17 часов 15 минут 06.05.2020.

Лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, предложено представить на заседание Комиссии Управления дополнительные документы, информацию (в частности, какую-либо техническую документацию на соответствующее медицинское изделие), подтверждающие обоснованность (необоснованность) довода жалобы.

Во время перерыва Пензенским УФАС России в адрес производителя предлагаемого заявителем медицинского изделия – общества с ограниченной ответственностью «Ангиолайн интервеншионал девайс» (ООО «Ангиолайн») – направлен запрос относительно соответствия какого-либо из медицинских изделий производства ООО «Ангиолайн» техническим характеристикам, указанным в документации об электронном аукционе № 0355100002720000123. На запрос Пензенского УФАС России получен ответ (вх. № 2185э от 06.05.2020).

После окончания перерыва заседание Комиссии продолжено с момента, на котором заседание было прервано.

На рассмотрении жалобы после перерыва заявителем для обозрения представлен каталог продукции ООО «Ангиолайн». Как указано представителями подателя жалобы, информация из каталога свидетельствует о наличии в ассортименте производителя медицинского изделия (коронарного проводника) с требуемым заказчику покрытием сердечника (гидрофильное полимерное).

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

07.04.2020 заказчиком – федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100002720000123 о проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий».

Начальная (максимальная) цена контракта – 30 727 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 16.04.2020 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 17.04.2020.

Дата проведения электронного аукциона – 20.04.2020.

ИКЗ 201583507566158350100100300960000000.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Из части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 184.123-АЭФ рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.04.2020 на участие в настоящей закупке подано 2 заявки (№ 1 и № 2), обе из которых по результатам рассмотрения первых частей допущены к участию в аукционе.

В ходе проведения электронного аукциона предложения о цене контракта поступили от обоих участников электронного аукциона. Минимальными ценовыми предложениями для участников явились:

– участник № 2 – 29 190 650,00 (снижение 5 %),

– участник № 1 – 29 344 285,00 (снижение 4,5 %).

Требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Из части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно протоколу № 194.123-АЭФ подведения итогов аукциона в электронной форме от 22.04.2020 аукционной комиссией установлен факт предоставления участником аукциона ООО «Нобл Стил» (Идентификационный номер заявки - 2) недостоверных сведений о характеристиках товара, предлагаемого к поставке, указанных в первой части заявки участника по позиции 1 «Проводник коронарный диаметр 0,014 Российская Федерация Ангиолайн». Согласно информации, указанной на сайте производителя «Ангиолайн» по адресу в сети Интернет: https://angioline.ru/production/ предлагаемый к поставке проводник коронарный диаметр 0,014″ обладает только гидрофильным покрытием, что не соответствует параметру, установленному в Разделе 3 «Описании объекта закупки» документации об аукционе в электронной форме и информации, указанной ООО «Нобл Стил» в первой части заявки: «Гидрофильное полимерное покрытие». Аукционной комиссией принято решение об отстранении участника электронного аукциона ООО «Нобл Стил» от участия в электронном аукционе на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с установлением недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В связи с отстранением ООО «Нобл Стил» от участия в электронном аукционе вторая часть заявки данного участника не рассматривалась. По результатам рассмотрения второй части заявки участника закупки ООО «РИАНМЕД» (заявка № 1) участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, принято решение о заключении контракта с ООО «РИАНМЕД» в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленном статьей 83.2 Закона.

Требования к техническим характеристикам объекта закупки установлены заказчиком в Разделе 3 документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки», из которого следует, что товар по позиции № 1 «Проводник для доступа к коронарным/ периферическим сосудам, одноразового использования» должен обладать следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во

Описание объекта закупки

Значения показателей

Обоснование включения показателя в описание объекта закупки

1

 

 

 

Проводник для доступа к коронарным/

периферическим сосудам, одноразового использования

 

 

 

Основные параметры, установленные в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) 32.50.13.110-00005072:

Длинная тонкая стерильная проволока, предназначенная для чрескожного размещения в сердечной сосудистой системе (желудочках или коронарных сосудах) для функционирования в качестве проводника для введения, позиционирования и/или обеспечения работы изделий (например, катетера, отведения электрокардиостимулятора); также может использоваться в периферической сосудистой системе. Может изготавливаться из металла (например, нержавеющей стали, Нитинола) или полимера и/или стекломатериалов для обеспечения МРТ-совместимости, иметь или не иметь покрытие; доступны изделия с различными конструкциями дистального кончика. Используется в различных диагностических и интервенционных процедурах и может включать изделия для облегчения манипуляций (например, устройство для вращения проводника). Это изделие для одноразового использования

Наличие

Соответствует КТРУ

шт

1000

Гидрофильное полимерное покрытие сердечника

Наличие

Обеспечивает легкое продвижение через изгибы в извитых сосудах

Монолитный параболический сердечник с бесступенчатым сужением

Наличие

Минимизирует деформацию и обеспечивает надежное управление и контроль

Диаметр проводника 0,014 дюймов

Наличие

Стандартный диаметр для выполнения процедуры на коронарных артериях

Уровень поддержки в дистальной части, гр

Не более 15

Обеспечивает более легкую доставку инструментов

Жесткость кончика, гр

Не более 1,2

Обеспечивает атравматичность продвижения проводника

Из анализа первой части заявки ООО «Нобл Стил» установлено, что участником закупки указаны следующие конкретные показатели товара по позиции № 1 «Проводник для доступа к коронарным/ периферическим сосудам, одноразового использования»:

№ п/п

Наименование товара. Страна происхождения. Товарный знак (его словесное обозначение).

Технические характеристики

Ед.  изм.

Кол-во

Описание объекта закупки

Значения показателей

Обоснование включения показателя в описание объекта закупки

1

 

 

 

Проводник коронарный диаметр 0,014″

 

Российская Федерация

 

Ангиолайн

 

 

Основные параметры, установленные в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) 32.50.13.110-00005072:

Длинная тонкая стерильная проволока, предназначенная для чрескожного размещения в сердечной сосудистой системе (коронарных сосудах) для функционирования в качестве проводника для введения, позиционирования и  обеспечения работы изделий (катетера ); используется в периферической сосудистой системе. Изготавливается из металла (нержавеющей стали) для обеспечения МРТ-совместимости, имеет покрытие; доступны изделия с различными конструкциями дистального кончика. Используется в различных диагностических и интервенционных процедурах и не включает изделия для облегчения манипуляций (устройство для вращения проводника). Это изделие для одноразового использования

Наличие

Соответствует КТРУ

шт

 

 

 

 

1000

 

 

 

 

Гидрофильное полимерное покрытие сердечника

Наличие

Обеспечивает легкое продвижение через изгибы в извитых сосудах

Монолитный параболический сердечник с бесступенчатым сужением

Наличие

Минимизирует деформацию и обеспечивает надежное управление и контроль

Диаметр проводника 0,014 дюймов

Наличие

Стандартный диаметр для выполнения процедуры на коронарных артериях

Уровень поддержки в дистальной части, гр

6

Обеспечивает более легкую доставку инструментов

Жесткость кончика, гр

1,0

Обеспечивает атравматичность продвижения проводника

Как следует из пояснений представителя заказчика, согласно официальному сайту производителя предложенного участником медицинского изделия – ООО «Ангиолайн» (Российская Федерация) (https://angioline.ru/production/instrumenty-dlya-angioplastiki-i-stentirovaniya/provodnik-koronarnyy/), производитель предлагает следующие виды коронарных проводников диаметром 0,014″:

 

 

Из представленных характеристик следует, что предложенному участником закупки товару «Проводник коронарный диаметр 0,014″» с жесткостью кончика 1 гр и монолитным параболическим сердечником с бесступенчатым сужением соответствует товар с кодом АА4123, однако графа «Покрытие» по данному товару содержит характеристику «Гидрофильное», а не требуемое заказчику и указанное в заявке участника закупки «Гидрофильное полимерное».

В ассортименте производителя содержится информация о коронарном проводнике с кодом АА4173 с полимерным и гидрофильным покрытием, однако данный проводник не имеет монолитного параболического сердечника с бесступенчатым сужением, следовательно, параметр «жесткость кончика в гр» для данного проводника отсутствует.

Данные обстоятельства позволили аукционной комиссии сделать вывод о том, что ООО «Ангиолайн» не производит медицинское изделие «Проводник коронарный диаметр 0,014″» с гидрофильным полимерным покрытием, жесткостью кончика 1 гр и монолитным параболическим сердечником с бесступенчатым сужением, что свидетельствует о представлении в составе заявки ООО «Нобл Стил» недостоверной информации относительно характеристик указанного товара.

Вместе с тем, заявителем в материалы по жалобе представлено письмо производителя рассматриваемого товара – ООО «Ангиолайн» (Российская Федерация) (исх. № 157 от 23.04.2020), направленное в ответ на запрос ООО «Нобл Стил». Из данного письма следует, что производитель подтверждает соответствие медицинского изделия «Проводник коронарный диаметр 0,014″» (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 13.01.2020 № ФСР 2009/05680), производителем которого является ООО «Ангиолайн», требованиям к товару, указанным в:

- п. 1 раздела 3 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе (извещение № 0355100002720000123),

- п. 1 заявки ООО «Нобл Стил» на участие в электронном аукционе,

в том числе по требованию к товару «Гидрофильное полимерное покрытие сердечника» - «Наличие».

Производитель дополнительно отметил, что вся представленная на официальном сайте ООО «Ангиолайн» информация, касающаяся характеристик медицинских изделий, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Дополнительная информация о характеристиках медицинских изделий, производимых ООО «Ангиолайн», в том числе, о соответствии медицинских изделий определенным требованиям, может быть представлена производителем по результатам рассмотрения соответствующего письменного обращения.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Управления в адрес общества с ограниченной ответственностью «Ангиолайн интервеншионал девайс» (ООО «Ангиолайн») дополнительно направлен запрос (исх. № 937-5э от 06.05.2020) относительно соответствия какого-либо из медицинских изделий производства ООО «Ангиолайн» техническим характеристикам, указанным в документации об электронном аукционе № 0355100002720000123. В запросе также запрошена техническая документация производителя, подтверждающая соответствие какого-либо из медицинских изделий производства ООО «Ангиолайн» указанным техническим характеристикам (при наличии такого медицинского изделия).

Письмом от 06.05.2020, поступившим на электронную почту Пензенского УФАС России, ООО «Ангиолайн» подтвердило ранее направленную в адрес ООО «Нобл Стил» информацию, представило письмо (исх. № 157 от 23.04.2020), направленное в ответ на запрос ООО «Нобл Стил», регистрационное удостоверение от 13.01.2020 № ФСР 2009/05680 на медицинское изделие «Катетер коронарный баллонный «КОЛИБРИ» по ТУ 9436-001-83540797-2008», в состав которого входит «Проводник коронарный диаметр 0,014″», декларацию о соответствии РОСС RU Д-RU.МП18.В.02270/20 от 28.01.2020 для медицинского изделия «Катетер коронарный баллонный «КОЛИБРИ» по ТУ 9436-001-83540797-2008».

Изучив представленные документы и информацию, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в настоящем случае у аукционной комиссии отсутствовали бесспорные доказательства наличия в составе заявки участника закупки – ООО «Нобл Мед» - недостоверной информации.

Мотивом отстранения ООО «Нобл Стил» от участия в электронном аукционе послужила информация, размещенная на сайте производителя товара в сети Интернет.

Вместе с тем, по мнению Комиссии, информация с сайта производителя (при отсутствии иных доказательств) не может рассматриваться как надлежащее доказательство наличия в составе заявки Заявителя недостоверных сведений, поскольку публикуемая информация не всегда может быть актуальной либо полной (исчерпывающей). Так, характеристики продукции на момент изучения сайта производителя могут быть изменены, что своевременно не будет отражено на сайте, либо информация на сайте производителя не будет содержать всех технических характеристик данной продукции.

Аукционная комиссия после получения и рассмотрения первых частей заявок участников закупки к производителю за получением технических характеристик предлагаемого ООО «Нобл Стил» медицинского изделия, либо за подтверждением актуальности и полноты сведений, опубликованных на официальном сайте производителя, не обращалась.

При этом, в рамках рассмотрения жалобы производителем указано, что представленная на официальном сайте информация, касающаяся характеристик медицинских изделий, носит исключительно информационный характер. Кроме того, производителем подтверждено соответствие характеристик товара «Проводник коронарный диаметр 0,014″» производства ООО «Ангиолайн» требованиям документации об электронном аукционе и показателям, представленным подателем жалобы в первой части заявки.

Комиссия Управления обращает внимание на то, что информация, содержащаяся в каталоге продукции ООО «Ангиолайн», не принята во внимание при принятии настоящего решения в связи с тем, что Комиссией не установлено содержание в представленном каталоге заявленной характеристики покрытия сердечника (гидрофильное полимерное) для продукции «Полукомплаенсный баллонный катетер «КОЛИБРИ» (стр. 11 каталога):

 

В тоже время, при подобных обстоятельствах, имеющихся на момент рассмотрения жалобы в распоряжении Комиссии документах, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что недостоверный характер сведений, представленных подателем жалобы в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, надлежащим образом не подтвержден, в связи с чем участник закупки неправомерно отстранен аукционной комиссией от участия в электронном аукционе по основанию, предусмотренному частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При установленных в рамках рассмотрения жалобы обстоятельствах Комиссия Управления приходит к выводу о том, что аукционной комиссией допущено нарушение части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, довод подателя жалобы признается Комиссией обоснованным.

С учетом допущенных нарушений Закона о контрактной системе, в целях соблюдения прав и законных интересов участников закупки, Комиссией принято решение о выдаче обязательного для исполнения предписания.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Нобл Стил» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий» (извещение № 0355100002720000123 от 07.04.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимом заказчиком – федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

по жалобе № 058/06/106-311/2020

 

«06» мая 2020 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого,127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок (до перерыва),
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок (после перерыва),

 

на основании решения от 06.05.2020 № 058/06/106-311/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Нобл Стил» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий» (извещение № 0355100002720000123 от 07.04.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимом заказчиком – федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии заказчика устранить нарушение части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), для чего необходимо:
  • отменить протокол подведения итогов электронного аукциона;
  • подвести итоги электронного аукциона с учетом выявленных нарушений Закона о контрактной системе;
  • продолжить осуществление закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе;
  • в срок до 03.06.2020 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
  1. Оператору электронной площадки:
  • в срок до 27.05.2020 обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
  • в срок до 03.06.2020 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.

 

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны