Решение (комиссия) №ЕД/1858/24 Решение ИП Прошкин В.А. от 19 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Индивидуальный предприниматель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Пензы 440046, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Мира, д.62 school30@guoedu.ru Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок города Пензы» 440600, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Московская, 110 zakupki-penza@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-253/2024

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«16» апреля 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • ... – председателя Комиссии, руководителя Управления;

  • ... – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;

  • ... – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны уполномоченного учреждения – МКУ «Центр закупок города Пензы»:

... (представитель по доверенности);

... (представитель по доверенности),

со стороны заявителя – индивидуального предпринимателя ...

в отсутствие представителей заказчика – МБОУ СОШ № 30 г. Пензы,

рассмотрев жалобу ИП ... на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – МКУ «Центр закупок города Пензы» для нужд заказчика – МБОУ СОШ № 30 г. Пензы электронного конкурса «Текущий ремонт ограждения территории школы по адресу г. Пенза, ул. Мира, 62» (извещение № 0855300002824000181 от 19.03.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

10.04.2024 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ... (размещено в ЕИС 09.04.2024 в 17:00 МСК) на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением для нужд заказчика электронного конкурса «Текущий ремонт ограждения территории школы по адресу г. Пенза, ул. Мира, 62» (извещение № 0855300002824000181 от 19.03.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, направлены уведомления о дате рассмотрения. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 16.04.2024 в 11 часов 00 минут. Информация о принятии жалобы к рассмотрению размещена в ЕИС 10.04.2024 в 9:41 МСК.

Согласно доводу жалобы извещение о проведении электронного конкурса и размещенный в его составе Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки «квалификация участников закупки» с показателем оценки «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» содержат различный детализирующий показатель оценки, что повлияло на результат оценки заявки подателя жалобы. Кроме того, по мнению заявителя, комиссия по осуществлению закупок знала об указанном противоречии, вводившим в заблуждение участников электронного конкурса, но не устранила его.

... принимает участие в рассмотрении жалобы в очном порядке. Представители уполномоченного учреждения участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

Следует отметить, что 10.04.2024 в 13:02 МСК в Пензенское УФАС России по электронной почте поступило обращение уполномоченного учреждения МКУ «Центр закупок города Пензы» (вх. № 2860-ЭП/24 от 10.04.2024, исх. № 63/1 от 09.04.2024) об отмене протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указано, что при формировании протокола рассмотрения и оценке вторых частей заявок комиссией была выявлена техническая ошибка, выразившаяся в расхождении между положениями извещения и приложенным к извещению файлом «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» в части детализирующего показателя по показателю критерия оценки «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта». Данная ошибка повлияла на результат оценки вторых частей заявок участников закупки по указанному показателю. При этом ее выявление на данной стадии конкурентной процедуры исключило возможность внесения изменений в извещение. С учетом изложенного уполномоченное учреждение просило вернуть закупку на стадию подачи заявок.

Комиссия Управления отмечает, что рассмотрение обращения при отсутствии жалобы участника закупки возможно осуществить в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе, а также постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» путем проведения внеплановой проверки. При этом постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 при проведении внеплановой проверки не предполагается приостановление заключения контракта заказчиком.

Учитывая наличие жалобы ИП ... и проведение обязательной внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы согласно главе 6 Закона о контрактной системе, обращение МКУ «Центр закупок города Пензы» от 10.04.2024 учтено при рассмотрении настоящей жалобы.

До рассмотрения жалобы заказчиком, уполномоченным учреждением также представлены отзывы на жалобу.

Согласно письменному отзыву МБОУ СОШ № 30 г. Пензы на основании заявки заказчика формированием извещения, рассмотрением вторых частей заявок и составлением протокола занималось ответственное лицо МКУ «Центр закупок города Пензы», в комиссии по осуществлению закупок отсутствовали представители со стороны заказчика. В приложении к указанной заявке (порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе) был предусмотрен детализирующий показатель оценки «наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров».

Во время заседания Комиссии Управления ... поддержал доводы жалобы в полном объеме.

В ходе рассмотрения жалобы представители МКУ «Центр закупок города Пензы» поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, отметили, что несоответствие детализирующих показателей в извещении и Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе стало следствием ошибки, допущенной по неосторожности ответственным лицом при формировании извещения, что, в свою очередь, обусловлено увеличением объема работы в связи кадровым дефицитом. Комиссия по осуществлению закупок при оценке вторых частей конкурсных заявок руководствовалась установленным в извещении детализирующим показателем «общая цена исполненных участником закупки договоров», тогда как в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе применению подлежал детализирующий показатель оценки «наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров». Также представители МКУ «Центр закупок города Пензы» указали, что доводы заявителя о намеренном предоставлении недостоверной и противоречивой информации не соответствуют действительности, просили удовлетворить требования, изложенные в обращении (исх. № 63/1 от 09.04.2024).

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

19.03.2024 уполномоченным учреждением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855300002824000181 об осуществлении открытого конкурса в электронной форме «Текущий ремонт ограждения территории школы по адресу г. Пенза, ул. Мира, 62».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 168 474,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 04.04.2024 09:00 (МСК).

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок 08.04.2024.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 09.04.2024.

ИКЗ 243583700473058370100100070014329244.

Частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В силу пункта 11 части 1 статьи 42 при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2604 (далее – Положение об оценке).

Как следует из пункта 3 Положения об оценке, для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Из пункта 24 Положения об оценке следует, что для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 25 Положения об оценке определено, что для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.

Пунктом 28 Положения об оценке предусмотрено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения:

а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

  • общая цена исполненных участником закупки договоров;

  • общее количество исполненных участником закупки договоров;

  • наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;

б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению:

  • устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

  • устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

  • может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;

е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «д» пункта 31, подпунктом «г» пункта 32 и подпунктом «г» пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.

Комиссией Управления установлено, что в составе извещения об осуществлении закупки размещен электронный документ «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе», которым установлены критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке, а также отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа (далее – Порядок оценки).

Разделом 2 Порядка оценки установлены следующие критерии и показатели оценки, величины их значимости:

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, процентов

Показатель оценки

Значимость показателя оценки, процентов

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки

Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов

Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги

60

-

-

-

-

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации

40

1.Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта

100

1.1. Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

100

 

Таким образом, по критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» применен показатель оценки, предусмотренный подпунктом «в» пункта 24 Положения об оценке, а именно: «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта»; детализирующий показатель оценки – «наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров».

Вместе с тем в извещении о проведении электронного конкурса по аналогичным критерию и показателю оценки установлен иной детализирующий показатель оценки – «общая цена исполненных участником закупки договоров», по которому впоследствии комиссия по осуществлению закупок оценивала вторые части конкурсных заявок. Согласно пояснениям уполномоченного учреждения разночтение, допущенное при установлении в извещении детализирующего показателя оценки, повлияло на результат оценки вторых частей заявок участников закупки.

Согласно части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Вторая часть должна содержать в числе прочего информацию и документы, предусмотренные подпунктом «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

При этом подпунктом «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 (квалификация участника закупки) настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 19 статьи 48 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства электронный конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) заявка состоит из второй и третьей частей. Вторая часть должна также содержать информацию, предусмотренную подпунктом «а» (за исключением случая включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства) и подпунктом «б» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Положения частей 3 - 10 настоящей статьи не применяются;

2) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части поданных заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

3) действия, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, осуществляются не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с пунктом 2 настоящей части вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки;

4) не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 2 части 11 настоящей статьи оператор электронной площадки направляет заказчику третьи части заявок на участие в закупке, поданные участниками закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также размещает протокол, предусмотренный частью 13 настоящей статьи, в единой информационной системе и на электронной площадке.

Согласно части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 08.04.2024, а также протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.04.2024 комиссия по осуществлению закупок рассмотрела и оценила 12 конкурсных заявок, в том числе заявку ИП ... (с идентификационным номером 237), которой по критерию оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» присвоено 60 баллов, а по критерию оценки «Квалификация участников закупки» – 2,29 балла.

В силу пунктов 2.4, 2.5, 2.11 Положения о порядке взаимодействия МКУ «Центр закупок города Пензы» с заказчиками, утвержденным постановлением Администрации г. Пензы от 11.12.2013 № 1469 формирование требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, к функциям уполномоченного учреждения относятся следующие: в соответствии с заключенными с заказчиками договорами на основании заявок заказчиков формирует извещения об осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе и настоящим Положением; размещает извещение об осуществлении закупки, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе; формирует с использованием электронной площадки протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе, протоколы подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет их оператору электронной площадки в сроки и порядке, предусмотренные Законом о контрактной системе.

В связи с изложенным Комиссия Управления усматривает в действиях уполномоченного учреждения по установлению разнящихся детализирующих показателей оценки в извещении об осуществлении закупки и Порядке оценки, впоследствии отразившихся на результатах оценки вторых частей заявок участников закупки, подведении итогов закупки, нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Довод подателя жалобы о наличии нарушения в части имеющихся разночтений между информацией, размещенной в составе извещения о закупке, признается обоснованным.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом выявленного нарушения, обращения МКУ «Центр закупок города Пензы», а также всех установленных в рамках рассмотрения жалобы обстоятельств Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости выдать обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки с целью предоставления уполномоченному учреждению возможности привести извещение в соответствие с Порядком оценки в части детализирующего показателя оценки, повторно рассмотреть и оценить конкурсные заявки на основании однозначно определенного детализирующего показателя оценки.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу индивидуального предпринимателя ... на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – МКУ «Центр закупок города Пензы» для нужд заказчика – МБОУ СОШ № 30 г. Пензы электронного конкурса «Текущий ремонт ограждения территории школы по адресу г. Пенза, ул. Мира, 62» (извещение № 0855300002824000181 от 19.03.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2) Признать уполномоченное учреждение нарушившим требования пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

3) Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4) Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

2024-2109

 

 

Связанные организации

Прошкин В.А.
ИНН 583710326487, ОГРН 315580900000179
Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок города Пензы»
ИНН 5836655859, ОГРН 1135836001289
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Пензы
ИНН 5837004730, ОГРН 1025801439311