Решение б/н Решение по жалобе ООО "Внешстрой-Пенза" (открытый аукцион № ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ
 
25 февраля 2010 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
-          Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-          Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
при участии:
со стороны ООО «Внешстрой-Пенза»:
-    <…>– представитель по доверенности от 24.02.2010 б/н;
со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
-     <…> – представитель по доверенности от 11.01.2010 № 18;
-    <…> – представитель по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны заказчика – ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»:
-    <…> – представитель по доверенности от 25.02.2010 № 148,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» по лоту № 2 «Оборудование для очистки воды, мойки, упаковки и дезинфекции для ЦСО», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - уполномоченный орган) 14 января 2010 года был объявлен открытый аукцион № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» (далее – Аукцион) для нужд государственного Заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» (далее – Заказчик).
16 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Внешстрой-Пенза» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
 В своей жалобе ООО «Внешстрой-Пенза» указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. По мнению заявителя, характеристики поставляемого оборудования Обществом описаны в соответствии с требованиями, установленными  документацией об аукционе.
На заседании Комиссии Управления 24 февраля 2010 года со стороны Заказчика представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен должным образом.
Представитель ООО «Внешстрой-Пенза» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 16.02.2010 № 62, дополнив, что Обществом обжалуются также и действия Заказчика в части включения в состав лота № 2 оборудования, необходимого к поставке, технологически и функционально не связанного между собой.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 24.02.2010 № 870.
В ходе заседания Комиссии Управления возникла необходимость получения пояснений по вопросу формирования лота № 2, в связи с этим в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 25 февраля 2010 года, о чем стороны уведомлены надлежащим образом.
На заседании Комиссии Управления 25 февраля 2010 года представитель Заказчика пояснил, что отсутствие одного из указанного в составе лота № 2 оборудования нарушит технологический процесс, поскольку все оборудование, необходимое к поставке, входит в технологическую цепочку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно Протоколу № 4-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на размещение государственного заказа Поставка медицинского оборудования для ЦСО по Лоту № 2 от 15.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 «Условия допуска к участию в торгах» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
- в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в описании требований поставляемого товара «Облучатель рециркулятор передвижной «Дезар-7» предлагается поставка «Лампы Philips или эквивалент» в нарушение требований подпункта 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе (сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований), пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.»
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе «описание поставляемого товара, предоставляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с пунктом 3.7 документации об аукционе, пунктами 5 и Приложениями № 1-2 к информационной карты настоящей документации об аукционе… Слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».   
Столбцы таблицы формы 1.4.4 документации об аукционе содержат примечание: «слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».
В соответствии с представленными документами в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара формы 1.4.4 заявки ООО «Внешстрой-Пенза» в пунктах 2.6 и 4.2 Приложения № 1 указано «Лампы Philips или эквивалент».
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Внешстрой-Пенза» на участие в аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что оборудование, включенное в состав лота № 2, технологически и функционально не связано между собой. Следовательно, довод заявителя в этой части является необоснованным.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» необоснованной.
            
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 Заместитель председателя Комиссии Управления     В.А. Володин
 
Члены Комиссии Управления:                                   И.Ю. Шмелева
 
                                                                               А.Д. Михейкина
 
                                                                               Д.П. Сумбаев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны