Уведомление №ЕП/2512/23 Уведомление о принятии жалобы от 9 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «Комбинат питания № 1» (ИНН 4726001731, ОГРН 1144726000715, пер. Каховского, д. 10, литера А, помещ. 2Н, г. Санкт-Петербург, 199155) на действия Заказчика – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени С.Е. Кузнецова с. Чемодановка (далее – МАОУ СОШ им. С.Е. Кузнецова с. Чемодановка, ИНН 5809021927, ОГРН 1025800679871,
ул. Школьная, д. 1А, с. Чемодановка, Бессоновский район, Пензенская область, 442761) при проведении
аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МАОУ СОШ им. С.Е. Кузнецова с. Чемодановка (извещение от 28.07.2023
32312626572 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки
в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – МАОУ СОШ им. С.Е. Кузнецова с. Чемодановка надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 10 часов 00 минут «14» августа 2023 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу проведения Аукциона;

- приказ о создании комиссии по проведению Аукциона, положение о комиссии;

- извещение, документацию о проведении Аукциона (со всеми изменениями), доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;

- все протоколы, составленные в ходе Конкурса;

- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- правовое обоснование проведения Аукциона в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 15 часов 00 минут «28» июля 2023 года следующие документы:

- копии заявок, поданных на участие в Конкурсе;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.


 

Рассмотрение жалобы состоится «16» августа 2023 года в 11 часов 00 минут по адресу: г.  Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.

 

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/3825520779

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны