Решение (комиссия) №ЕД/3254/24 Решение по результатам проверки от 12 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по результатам проверки

 

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области 440008, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Захарова, стр. 20 zakupki@58.sfr.gov.ru; osfr_penza@58.sfr.gov.ru

 

 

Решение по результатам внеплановой проверки

058/06/99-462/2024

 

12 июля 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

На основании приказа Пензенского УФАС России от 12.07.2024 № 101/24 инспекцией в составе:

  • ... – руководителя Управления, руководителя Инспекции,

  • ... – начальника отдела контроля закупок, заместителя руководителя Инспекции,

  • ... – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Инспекции,

проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок государственным заказчиком Отделением Социального фонда России по Пензенской области при проведении электронных аукционов:

  • «Поставка инвалидам ходунков» (извещение № 0355100017923000157 от 31.08.2023);

  • «Поставка детям ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)» (извещение № 0355100017923000251 от 15.12.2023);

  • «Поставка костылей» (извещение № 0355100017923000183 от 17.10.2023);

  • «Поставка костылей» (извещение № 0355100017923000230 от 09.11.2023);

  • «Поставка тростей опорных» (извещение № 0355100017923000189 от 18.10.2023);

  • «Поставка тростей опорных» (извещение № 0355100017923000239 от 04.12.2023);

  • «Поставка опор для детей - инвалидов» (извещение № 0355100017923000165 от 18.09.2023);

  • «Поставка поручней (перил) для самоподнимания» (извещение № 0355100017923000201 от 23.10.2023).

Юридический адрес проверяемой организации: 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20.

Внеплановой проверкой установлено:

Настоящая внеплановая проверка осуществлена согласно части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

31.08.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком опубликовано извещение № 0355100017923000157 «Поставка инвалидам ходунков», 15.12.2023 № 0355100017923000251 «Поставка детям ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)», 17.10.2023 и 09.11.2023 извещения № 0355100017923000183, № 0355100017923000230 «Поставка костылей», 18.10.2023 и 04.12.2023 извещения № 0355100017923000189, № 0355100017923000239 «Поставка тростей опорных», 18.09.2023 извещение № 0355100017923000165 «Поставка опор для детей - инвалидов», 23.10.2023 извещение № 0355100017923000201 «Поставка поручней (перил) для самоподнимания».

НМЦК № 0355100017923000157 – 786 293,49 руб.

НМЦК № 0355100017923000251 – 233 772,00 руб.

НМЦК № 0355100017923000183 – 159 965,60 руб.

НМЦК № 0355100017923000230 – 386 374,60 руб.

НМЦК № 0355100017923000189 – 292 810,90 руб.

НМЦК № 0355100017923000239 – 419 020,94 руб.

НМЦК № 0355100017923000165 – 1 915 258,25 руб.

НМЦК № 0355100017923000201 – 179 347,80 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее предусмотренную указанной частью статьи информацию.

Сроки размещения извещений в части дат окончания подачи заявок соответствуют требованиям пункта 2 части 3 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, следующие электронные документы:

  • описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

  • обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

  • требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

  • проект контракта.

В рассматриваемом случае объектом закупок является поставка

ходунков ОКПД2 32.50.22.129

костылей ОКПД2 32.50.22.128

тростей опорных ОКПД2 32.99.21.120

опор ОКПД2 32.50.22.129

поручней (перил) для самоподнимания ОКПД2 32.50.22.129.

Инспекцией Управления установлено, что в ЕИС размещены электронные документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в том числе, описание объекта закупки.

Проект контракт сформирован на основе типового контракта на поставку отдельных видов технических средств реабилитации серийного производства, не требующих индивидуального изготовления, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного приказом Минтруда России от 11.03.2019
№ 144н.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В зависимости от предмета закупки заказчиком в извещениях в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, а также условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Общие требования к составу заявки на участие в закупке определены в части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Кроме того, частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» – «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Как установлено Инспекцией Управления в закупках приняло участие:

0355100017923000157 – 1 участник,

0355100017923000251 – 1 участник,

0355100017923000183 – 1 участник,

0355100017923000230 – 0 участников,

0355100017923000189 – 1 участник,

0355100017923000239 – 1 участник,

0355100017923000165 – 2 участника,

0355100017923000201 – 1 участник.

По итогам проведенных закупок заключены государственные контракты:

0355100017923000157 – реестровый номер 1583601156523000185 от 22.09.2023 с ИП ...,

0355100017923000251 – реестровый номер 1583601156524000015 от 10.01.2024 с ИП ...,

0355100017923000183 – реестровый номер 1583601156523000213 от 07.11.2023 с ИП ...,

0355100017923000189 – реестровый номер 1583601156523000212 от 07.11.2023 с ИП ...,

0355100017923000239 – реестровый номер 1583601156523000258 от 25.12.2023 с ИП ...,

0355100017923000165 – реестровый номер 1583601156523000196 от 12.10.2023 с ООО «Буратино»,

0355100017923000201 – реестровый номер 1583601156523000219 от 13.11.2023 с ИП ...

Заключение

В результате проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок государственным заказчиком Отделением Социального фонда России по Пензенской области при проведении электронных аукционов «Поставка инвалидам ходунков» (извещение № 0355100017923000157 от 31.08.2023), «Поставка детям ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)» (извещение № 0355100017923000251 от 15.12.2023), «Поставка костылей» (извещение № 0355100017923000183 от 17.10.2023), «Поставка костылей» (извещение № 0355100017923000230 от 09.11.2023), «Поставка тростей опорных» (извещение № 0355100017923000189 от 18.10.2023), «Поставка тростей опорных» (извещение № 0355100017923000239 от 04.12.2023), «Поставка опор для детей - инвалидов» (извещение № 0355100017923000165 от 18.09.2023), «Поставка поручней (перил) для самоподнимания» (извещение № 0355100017923000201 от 23.10.2023), нарушений требований Закона о контрактной системе не выявлено.

 

 

 

 

 

2024-3691

 

 

Связанные организации

ОСФР по Пензенской области
ИНН 5836011565, ОГРН 1025801358186