Решение №1026-3 решение от 4 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-207/2022

 

30 марта 2022 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России (далее – Комиссия, Комиссия Управления) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- <...>

<...>

<...>

при участии:

со стороны подателя жалобы - индивидуального предпринимателя <...> .:

- <...> – представитель по доверенности от 03.02.2022 № б/н;

- <...> – представителя по доверенности от 20.01.2022 № б/н;

со стороны Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (далее – Минцифры Пензенской области, Министерство):

- <...> - представителя по доверенности от 22.03.2022 № 12;

рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу индивидуального предпринимателя <...> на действия конкурсной комиссии организатора торгов - Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (ул. Кураева, д. 36а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, лот № 18 - маршрут № 375 «г. Пенза (АВ) – р.п. Лунино (АВ)» (извещение размещено на сайтах https://ui.pnzreg.ru/, https://transport.pnzreg.ru/) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 15.03.2022 поступила жалоба ИП <...> на действия конкурсной комиссии организатора торгов - Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (ул. Кураева, д. 36а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, лот № 18 - маршрут № 375 «г. Пенза (АВ) – р.п. Лунино (АВ)» (извещение размещено на сайтах https://ui.pnzreg.ru/, https://transport.pnzreg.ru/) (далее – Конкурс).

Из жалобы заявителя следует, что при начислении баллов ИП <...> по критерию «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"», конкурсной комиссией не учтено дорожно-транспортное происшествие у данного участника по вине водителя, произошедшее 23.04.2021, при котором пострадал пассажир. Также, подателем жалобы выражено сомнение правильности начисления конкурсной комиссией баллов ИП <...> и <...> по критерию «Опыт осуществления регулярных перевозок» в части подтверждения должным образом опыта осуществления регулярных перевозок, в том числе, соблюдения требования по нотариальному заверению соответствующих документов.

Правовая позиция Минцифры Пензенской области изложена в письменном отзыве на жалобу от 18.03.2022 исх. № 543-3э.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 18.03.2022 № 543-3э назначено и проведено 23.03.2022 в 15 часов 00 минут посредством системы видеоконференц-связи.

На заседании Комиссии Управления 23.03.2022 представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе. Кроме того, представителем ИП <...> заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами по жалобе, в том числе, с поданными на участие в Конкурсе заявками ИП <...> и ИП <...>

Настоящая жалоба рассматривается в порядке статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции». Ознакомление с материалами по жалобе указанным порядком не предусмотрено.

В связи с изложенным, рассмотрев заявленное ходатайство, Комиссией Управления отказано в его удовлетворении.

На заседании Комиссии Управления представитель Минцифры с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Пояснил, что поданные ИП <...> и ИП <...> заявки содержат нотариально заверенные документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок. Дополнено, что по указанному подателем жалобы дорожно-транспортному происшествию производство по делу об административном правонарушении прекращено в виду отсутствия состава административного правонарушения, соответствующие документы и пояснительное письмо приложены к заявке ИП <...> . Указано, что расчет баллов по установленным критериям произведен в строгом соответствии со шкалой для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в конкурсе на основании представленных участниками Конкурса заявок.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях получения дополнительной информации уведомлением от 23.03.2022 исх. № 599-3э срок принятия решения по рассмотрению жалобы ИП <...> был продлен, рассмотрение жалобы назначено и проведено 30.03.2022 в 14 часов 00 минут.

29.03.2022 в Пензенское УФАС России от Минцифры Пензенской области поступили дополнения к отзыву на жалобу ИП <...>

На заседании Комиссии Управления 30.03.2022 представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе, новых доводов не заявлено. Представителем ИП <...> заявлено ходатайство об отложении рассмотрения настоящей жалобы на недельный срок в целях уточнения сведений в отношении ИП <...> по произошедшему 23.04.2021 дорожно-транспортному происшествию.

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 настоящей статьи.

Часть 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает возможность продлить срок принятия решения однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

Таким образом, крайним сроком принятия решения по жалобе ИП <...> является 01.04.2022, что исключает возможность отложения рассмотрения жалобы на недельный срок.

Кроме того, в рамках рассмотрения настоящей жалобы Пензенским УФАС России был сделан запрос в УМВД России по г. Пензе в целях получения заявленных в ходатайстве представителя ИП <...> сведений, а также получен соответствующий ответ, что исключает необходимость отложения рассмотрения дела по изложенным в заявленном ходатайстве основаниям.

В связи с изложенным, рассмотрев заявленное ходатайство, Комиссией Управления отказано в его удовлетворении.

На заседании Комиссии Управления 30.03.2022 представитель Минцифры поддержал ранее изложенные доводы. Также указал, что Министерством получен ответ от УМВД России по г. Пензы, свидетельствующий об отсутствии административного производства в отношении ИП <...>

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей подателя жалобы и Минцифры Пензенской области, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе заседания Комиссии Управления установлено, что ИП <...> . является лицом, подавшим заявку на участие в Конкурсе.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ИП <...> подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон № 220–ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии установленный данной нормой обстоятельств.

Порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области, утверждено постановлением Правительства Пензенской области от 15.02.2016 N 84-пП (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 2 раздела 1 Порядка функции по организации регулярных перевозок, возлагаемые Законом № 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пензенской области - Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (до 26.01.2022 Управлением транспорта Пензенской области).

Приказом Управления транспорта Пензенской области от 29.04.2020 № 172 (с последующими изменениями) утвержден состав Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – Конкурсная комиссия).  

Управлением транспорта Пензенской области издан приказ от 14.07.2021 № 472 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (с последующими изменениями). Приказом Управления транспорта Пензенской области от 04.10.2021 № 712 внесены изменения в приказ от 14.07.2021 № 472, согласно которому необходимо провести открытый конкурс на право осуществления перевозок, в том числе, по маршруту регулярных перевозок № 375 «г.Пенза (АВ) – р.п. Лунино (АВ)».  

 Извещение (с последующими изменениями) о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок размещено 14.07.2021 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Управления транспорта Пензенской области по адресу: https://transport.pnzreg.ru/ ,  также Минцифры Пензенской области   https://ui.pnzreg.ru/ и конкурсная документация (с последующими изменениями).

Дата начала приема заявок на участие в Конкурсе – 14.07.2021.

Дата окончания приема заявок на участие в Конкурсе – 18:00 04.02.2022.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе – 15:00 07.02.2022 по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 75, в кабинете 435.

Рассмотрение заявок – 15:00 03.03.2022 по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 75, в кабинете 435.

Подведение итогов Конкурса – 16:00 03.03.2022 по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 75, в кабинете 435.

Согласно Конкурсной документации Лот № 18: маршрут № 375 «г.Пенза (АВ) – р.п. Лунино (АВ)»; порядковый номер маршрута – 1, протяженность маршрута - 52 км, виды транспортных средств – автобусы, дата начала осуществления регулярных перевозок – 01.06.2022.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок от 07.02.2022 № 1 в сроки, определенные конкурсной документации, поступило и зарегистрировано 20 конвертов с заявками на участие в Конкурсе, из них по лоту № 18 подано 5 заявок: от ИП <...> ., ИП <...> ., ИП <...> ., ИП <...> , ИП <...>

По результатам рассмотрения указанных заявок на участие в Конкурсе по лоту № 18 конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в Конкурсе всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе по данному лоту (протокол от 03.03.2022 № 2).

В соответствии с протоколом № 3 заседания конкурсной комиссии по подведению итогов открытого конкурса от 03.03.2022 при  осуществлении конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе участники конкурса набрали следующее количество баллов по лоту № 18: маршрут № 375 «г.Пенза (АВ) - р.п.Лунино (АВ)»

 

            № заявки

Наименование (для юр. лица), Ф.И.О.(для индивидуального предпринимателя)

Количество баллов

13

ИП <...>

1840

10

ИП <...>

1840

18

ИП <...>

1790

15

ИП <...>

1740

17

ИП <...>

1640

 

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией присвоены следующие порядковые номера заявкам участников конкурса по лоту № 18*:

- <...> - № 1;

- <...> - № 2.

* В соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона от 13.06.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 настоящей статьи.  Согласно данному положению в заявке <...> сумма указанных критериев составила 600 баллов, в заявке <...> . 500 баллов.

Победителем конкурса по лоту № 18 (маршрут № 375 «г.Пенза (АВ) - р.п.Лунино (АВ)») признан участник конкурса <...> , заявка которого набрала наибольшее количество баллов по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному лоту.

По доводу подателя жалобы о возможном не подтверждении <...> и <...> должным образом опыта осуществления регулярных перевозок, в том числе, несоблюдении требования по нотариальному заверению соответствующих документов, что могло привести к неверному начислению конкурсной комиссией баллов указанным перевозчикам по критерию «Опыт осуществления регулярных перевозок» Комиссией Управления установлено следующее.

Пунктом 11.2 Конкурсной документации предусмотрено, что оценка критериев и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления победителя в соответствии с критериями, определенными Законом № 220-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.02.2016 №-84пП.

Согласно части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Частью 4 статьи 24 Закона № 220-ФЗ предусмотрено, что шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

В соответствии с пунктом 16 Порядка оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются по критериям согласно шкале для оценки указанных критериев, определенной приложением N 2 к настоящему Порядку.

Шкала для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (Приложение № 2 к Порядку) (далее - Шкала для оценки и сопоставления заявок) предусматривает, в том числе, следующий критерий, показатели и оценку в баллах:

 

 

Критерий

Показатель

Оценка в баллах

3. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества (данный критерий исчисляется исходя из количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок)

до 1 года

0

от 1 до 2 лет

+50

от 3 до 7 лет

+100

от 8 и более лет

+200

 

Согласно пункту 2 части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ и пункту 10.1.2 Конкурсной документации опыт осуществления регулярных перевозок участниками Конкурса подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Из представленных в рамках настоящей жалобы документов и информации следует, что по лоту № 18 по критерию «Опыт осуществления регулярных перевозок»:

- заявке № 10 (<...> ) по показателю «от 3 до 7 лет» присвоено +100 баллов;

- заявке № 13 (<...> ) по показателю «от 8 и более лет» присвоено +200 баллов;

- заявке № 18 (<...> ) по показателю «от 8 и более лет» присвоено +200 баллов.

По результатам анализа заявок №№ 10,13 установлено, следующее.

Заявка № 10 содержит сведения, подтверждающие опыт осуществления перевозок <...> от 3 до 7 лет, а именно, нотариально заверенная копия договора на обеспечение перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок от 22.07.2013.

Заявка № 13 содержит сведения, подтверждающие опыт осуществления перевозок <...> от 8 лет и более, а именно, нотариально заверенная копия договора на обеспечение перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок от 05.04.2011, нотариально заверенная копия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия 000058 № 002470.

Исходя из изложенного вышеуказанный довод подателя жалобы является необоснованным.

По доводу заявителя о том, что при начислении баллов <...> по критерию «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"», конкурсной комиссией не учтено дорожно-транспортное происшествие у данного участника по вине водителя, произошедшее 23.04.2021, при котором пострадал пассажир, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно Шкале для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (Приложение № 2 к Порядку):

 

Критерий

Показатель

Оценка в баллах

2. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

более 0,01

-500

от 0,001 до 0,01

-200

0

+200

 

Из представленных в рамках настоящей жалобы документов и информации следует, что по лоту № 18 по критерию «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан» заявке № 13 (<...> .) по показателю «от 8 и более лет» присвоено +200 баллов.

Согласно представленным по запросу Министерства (от 14.02.2022 исх. № 32/304) при проведении процедуры оценки заявок участников сведениям о дорожно-транспортных происшествиях 23.04.2021 произошло ДТП: падение пассажира № 560003283 (ранено 1), транспортное средство – Р463КТ58 Daily Белый, информация о котором указана в составе заявки <...> с видом владения – аренда.

<...> к заявке приложено пояснительное письмо перевозчика о прекращении производства по делу об административном правонарушении по данному дорожно-транспортному происшествию, возбужденному в отношении водителя транспортного средства, в ввиду отсутствия состава административного правонарушения, а также подтверждающие документы (постановление от 16.06.2021 о прекращении производства по делу об административном правонарушении, определение 58КО № 12151 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении).

Из данных представителем Министерства на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы объяснений следует, что, изучив представленные <...>  документы, конкурсной комиссией было принято решение о начислении данному участнику Конкурса баллов в соответствии со Шкалой для оценки и сопоставления заявок.

При рассмотрении настоящей жалобы Пензенским УФАС России сделан запрос в УМВД России по г.Пензе (от 23.03.2022 исх. № 879-3) в целях определения обоснованности присвоения <...> баллов по критерию «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан».

Письмом УМВД России по г. Пензе (от 30.03.2022 исх. № 4210) подтверждено прекращение 16.06.2021 на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производства по делу об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства с регистрационным знаком Р463КТ58, а также сообщено о том, что <...> по факту вышеуказанного ДТП к административной ответственности не привлекался.

Исходя из изложенного, вышеуказанный довод заявителя о том, что конкурсной комиссией необоснованно не учтено дорожно-транспортное происшествие у <...> по вине водителя, произошедшее 23.04.2021, при начислении баллов по критерию «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан» является необоснованным.

Таким образом, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу об отсутствии в рассматриваемых действиях конкурсной комиссии организатора торгов - Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области нарушения требований действующего законодательства РФ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления

РЕШИЛА: 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <...> на действия конкурсной комиссии организатора торгов - Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (ул. Кураева, д. 36а, г. Пенза, 440000) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, лот № 18 - маршрут № 375 «г. Пенза (АВ) – р.п. Лунино (АВ)» (извещение размещено на сайтах https://ui.pnzreg.ru/, https://transport.pnzreg.ru/) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны