Решение №1257-3 Решение от 22 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 058/01/17-36/2022

«22» апреля 2022 года                                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» апреля 2022 г.

В полном объеме решение изготовлено «22» апреля 2022 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

- П<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- Ф<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- П<...> – государственного инспектора отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии:

со стороны администрации Иссинского района Пензенской области (далее – Администрация):

- Г<...> – представителя по доверенности от 12.04.2022 № 11;

в отсутствие представителя ИП Ч<...>, лицо о времени и месте рассмотрения настоящего дела уведомлено надлежаще, 

рассмотрев дело № 058/01/17-36/2022 по признакам нарушения Администрацией Иссинского района Пензенской области требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам проведенной Пензенским УФАС России плановой выездной проверки в отношении администрации Иссинского района Пензенской области на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, приказом Пензенского УФАС России от 26.01.2022 № 4 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено дело № 058/01/17-36/2022 в отношении администрации Иссинского района Пензенской области (ИНН 5814002888, ОГРН 1035801300061, 442710, Пензенская область, Иссинский район, р. п. Исса, ул. Черокманова, д.21) (далее – Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при организации и проведении аукционов в электронной форме на «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области в 2021 году».   

Определением от 26.01.2022 рассмотрение дела № 058/01/17-36/2022 назначено на 16.02.2022.

На заседании Комиссии 16.02.2022 представитель Администрации поддержал позицию изложенную в пояснениях от 09.02.2022 № 373.

На заседании Комиссии 16.02.2022 представитель ИП Ч<...> пояснил, что участвовал в аукционе на «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области в 2021 году» впервые.

Определением от 21.02.2022 рассмотрение дела № 058/01/17-36/2022 отложено и назначено на 10.03.2022

На заседании Комиссии 10.03.2022 представитель Администрации поддержал позицию изложенную в пояснениях от 03.03.2022 № 562.

На заседании Комиссии 10.03.2022 представитель ИП Ч<...> пояснил, что на территории Иссинского района Пензенской области перевозка пассажиров осуществляется с использованием двух транспортных средств, принадлежащих ИП Ч<...>

Определением от 10.03.2022 рассмотрение дела № 058/01/17-36/2022 отложено и назначено на 24.03.2022

На заседании Комиссии 24.03.2022 представители сторон по настоящему делу поддержали доводы, изложенные ранее, новых доводов не заявлено.

На заседании Комиссии 24.03.2022 председатель Комиссии огласил заключение об обстоятельствах дела.

Определением от 24.03.2022 рассмотрение дела после оглашения заключения об обстоятельствах дела, отложено и назначено к рассмотрению на 13.04.2022.

На заседании Комиссии 13.04.2022 представитель Администрации относительно заключения по обстоятельствам дела пояснил, что не согласен с вменяемым Администрации Иссинского района нарушением антимонопольного законодательства, указав, что при проведении аукциона орган местного самоуправления руководствовался письмом ФАС России от 02.10.2020 № ИА/85875/20 «По вопросу формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ».

Изучив материалы дела и представленные доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлено следующее.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 11 Закона № 220-ФЗ муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района. Аналогичное положение также закреплено пунктом 6 части 1 статьи 4 Устава Иссинского района Пензенской области (в редакции решения Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 05.07.2011 № 488-58/2) (далее – Устав).

Администрация Иссинского района Пензенской области действует на основании Устава Иссинского района Пензенской области.

В соответствии со статьями 17, 21 Устава Администрация – местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Иссинского района, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Иссинского района федеральными законами и законами Пензенской области.

Установлено, что Администрацией 24.11.2020 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155300041920000021 о проведении закупки на «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области в 2021 году» (далее – Аукцион).

Согласно разделу 1 Информационной карты (глава 1 Аукционной документации, утвержденной Главой администрации <...>) начальная (максимальная) цена контракта 1 187 333,38 руб.

Согласно пункту 2 Технического задания срок выполнения работ – с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года.

В пункте 4 Информационной карты указано, что информация о количестве товара, объеме выполнения работ, оказания услуг - в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящей Информационной карте).

В Приложении № 1, размещенном в рамках данной закупки на    www.zakupki.gov.ru, содержится Техническое задание: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области в 2021 году, согласно которому:

-  Место выполнения работ: Иссинский район Пензенской области.

- Объем работ:

  • объем планируемых работ в период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года
  • 2

№ и наименование маршрута

№1

Исса-Губарево

№2

Исса-Бекетовка

№ 3

Исса-Никифоровка (через Приволье)

№ 4

Исса-Дмитриевка

Пробег т/с за период с 01.01.2021 по 31.12.2021, км:

11304

21840

30932

4992

Планируемое количество часов работы транспортных средств, час.

226,08

436,8

618,64

99,84

Количество рейсов

628

624

836

416

Параметры маршрутов представлены в приложении к техническому заданию.

Из размещенных в Приложении к техническому заданию Параметров маршрутов следует, что перевозку пассажиров и багажа необходимо осуществлять автобусами малого класса (не более 1 транспортного средства на каждый маршрут) по четырем маршрутам:

- № 1 Исса-Губарево;

- № 2 Исса-Бекетовка;

- № 3 Исса-Никифоровка (через Приволье);

- № 4 Исса-Дмитриевка.

Аналогичные параметры содержатся в приложении № 1 к проекту муниципального контракта, содержащемуся в Аукционной документации. 

В графе «Остановочные пункты» Параметров маршрутов содержится следующая информация по маршрутам (далее – Маршрут):

№ 1 - Остановочные пункты:

- в прямом направлении: р.п. Исса (автостанция), с. Украинцево, с. Кильмаевка, с. Каменный Брод, с. Плетневка, с. Старотрехсвятское, с. Новотрехсвятское, с. Губарево,

- в обратном направлении: с. Губарево, с. Новотрехсвятское, с. Старотрехсвятское, с. Плетневка, с. Каменный Брод, с. Кильмаевка, с. Украинцево, р.п. Исса (автостанция);

№ 2 – Остановочные пункты:

- в прямом направлении: р.п. Исса (автостанция), с. Николаевка, центральная усадьба с-за «Уваровский», с. Уварово, с. Бекетовка,

- в обратном направлении: с. Бекетовка, с. Уварово, центральная усадьба с-за «Уваровский», с. Николаевка, р.п. Исса (автостанция);

№ 3 – Остановочные пункты:

- в прямом направлении: р.п. Исса (автостанция), с. Костыляй, с. Булычево, первое отделение с-за «Маяк», с. Кисловка, с. Бутурлино, с. Приволье, с. Знаменская Пестровка, с. Никольская Пестровка, с. Никифоровка,

- в обратном направлении: с. Никифоровка, с. Никольская Пестровка, с. Знаменская Пестровка, с. Приволье, с. Бутурлино, с. Кисловка, первое отделение с-за «Маяк», с. Булычево, с. Костыляй, р.п. Исса (автостанция);

- № 4 – Остановочные пункты:

- в прямом направлении: р.п. Исса (автостанция), д. Александровка, с. Дмитриевка,

- в обратном направлении: с. Дмитриевка, д. Александровка, р.п. Исса (автостанция).

Законом № 220-ФЗ, иными актами не предусмотрена возможность объединения в 1 лот нескольких маршрутов регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам.

Из анализа вышеуказанных маршрутов следует, что каждый включенный в состав лота Аукциона Маршрут представляет собой самостоятельную завершенную единицу маршрута, имеющего свои границы, промежуточные остановочные пункты, автомобильные дороги, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, протяженность маршрута, режим работы и т.п., независимо от иных маршрутов, включенных в состав лота Аукциона.

Каждый Маршрут, являющийся объектом Аукциона, представляет собой индивидуально-определенную «ветку движения», предназначенную для самостоятельного выполнения отдельной функциональной задачи - перевозка пассажиров и багажа между поселениями в границах Иссинского района Пензенской области.

Наличие у Подрядчика одного Маршрута не может ограничить возможность исполнения им предусмотренной аукционной документацией обязанности по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Иссинского района Пензенской области по соответствующему маршруту.

Следовательно, необходимость наличия у Подрядчика одновременно четырех Маршрутов как единого комплекса, единой технологической цепочки, отсутствует.

При этом укрупнение лота Аукциона предполагает одновременное увеличение наличия у Подрядчика количества подвижного состава, в целях обслуживания четырех маршрутов, соответственно увеличения расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок и, как следствие, приводит (может привести) к ограничению количества хозяйствующих субъектов, желающих принять участие в Аукционе, но не способных выполнить соответствующие требования в отношении одновременно всех четырех маршрутов.

Необоснованное укрупнение лота при проведении Аукциона оказывает негативное влияние на конкуренцию, которое выражается в вытеснении малых хозяйствующих субъектов, не способных освоить крупный лот и не имеющих достаточное количество автобусов, что сужает возможность равного соперничества перевозчиков на товарном рынке. При этом подача заявки на часть лота Аукционной документацией не предусмотрена.

Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый отдельный маршрут привлекает к торгам специфический круг участников. Объединение в один лот маршрутов, обладающих индивидуально-определенными свойствами, ведет (может привести) к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в осуществлении предпринимательской деятельности на маршруте с определенным месторасположением и характеристиками.

Объединение в один лот нескольких маршрутов не может обеспечить участие в Аукционе всех заинтересованных лиц, учесть финансовое положение отдельных субъектов, при этом свидетельствует о возможном навязывании всех маршрутов (объединенных в один лот) хозяйствующему субъекту, заинтересованному в осуществлении пассажирских перевозок по конкретному маршруту.

При формировании условий конкурса (лотов) организатор торгов должен строго следовать целям проведения торгов, соблюдая публичность, открытость и прозрачность, не нарушая принципов добросовестной конкуренции.

Не допуская мелких перевозчиков только по причине отсутствия необходимого количества транспорта, создавая преимущественные права более крупным потенциальным участникам торгов, нарушается принцип равенства участников гражданских правоотношений и ущемляются права представителей малого бизнеса, не имеющих значительных финансовых активов.

Согласно приложению 2 к Аукционной документации начальная (максимальная) цена сформирована на основании части 12 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) в случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, заказчик вправе применить иные методы.

В соответствии с частью 21.2 статьи 22 Закона № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта определена с учетом особенностей, установленных статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Необходимость формирования лота должна быть подтверждена соответствующим экономическим анализом, обосновывающим необходимость объединения значительного количества маршрутов в один лот.

Данных исследования (изучения) пассажирских перевозок (пассажиропотока, рентабельности, прочих факторов) Администрацией не представлено.

В Аукционной документации отсутствует какое-либо экономическое обоснование, позволяющее сделать вывод о действительной реальной необходимости объединения в один лот нескольких маршрутов.

Рассматриваемые действия Администрации также имели место при проведении аналогичного аукциона «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области в 2020 году» (№ извещения 0155300041919000061 от 27.12.2019).

При проведении вышеуказанного аукциона на участие в торгах была подана одна заявка от ИП Ч<...>, с которым в последующем был заключен соответствующий контракт.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Необоснованное укрупнение лота путем включения в его состав вышеуказанных Маршрутов привело (могло привести) к сокращению круга потенциальных участников торгов, заинтересованных в оказании услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Иссинского района Пензенской области, но не имеющих возможность либо не желающих осуществлять перевозку пассажиров одновременно на четырех Маршрутах.

Ссылки представителей Администрации на то, что участие в рассматриваемых торгах только одного перевозчика (ИП Ч<...>), свидетельствует об отсутствии интереса к Маршрутам, являются несостоятельными, поскольку в данных торгах маршруты объединены в один лот, определить наличие либо отсутствие заинтересованности потенциального хозяйствующего субъекта в каждом отдельном маршруте не представляется возможным.

Кроме того, участие в ранее проводимых торгах только одного перевозчика, не может являться доказательством отсутствия более чем одного участника в аналогичных торгах при формировании лотов по количеству маршрутов, проводимых в последующие периоды.

Согласно сведениям, содержащимся в Реестре лицензий по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора рынок оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования является конкурентным.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ст. 1 Закона о защите конкуренции).

Согласно п. 1 ст. 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами (п. 4 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», Пензенским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке в объеме, необходимом для принятия решения.

Временной интервал исследования товарного рынка определен 2020 - 2021 годы.

Предмет рассматриваемых Аукционов, при организации и проведении которых установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, продуктовые границы товарного рынка определены как осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области.

Состав участников торгов ограничен одним хозяйствующим субъектом – ИП Ч<...>, с которым впоследствии заключен муниципальный контракт.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Исходя из изложенного, Комиссия единогласно пришла к выводу, что вышеуказанные действия Администрации по необоснованному укрупнению лота при организации Аукциона, путем включения в его состав не связанных между собой Маршрутов, привели (могли привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке и нарушению части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

В силу ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных пунктом 4 настоящей части, обязательные для исполнения предписания, в том числе, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Установив указанное нарушение, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым выдать Администрации предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Иссинского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в результате совершения при организации и проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области в 2021 году» действий, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать администрации Иссинского района Пензенской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших установленное нарушение антимонопольного законодательства, к административной ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны