Решение (комиссия) №ЕК/2270/24 РЕШЕНИЕ РНП № 058/10/104-320/2024 от 20 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

РНП № 058/10/104-320/2024

 

«15» мая 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок (далее – Инспекция, Инспекция Управления) в составе:

  • <…> – заместителя руководителя Инспекции, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» - <…> (представитель по доверенности);

со стороны ИП <…> – <…> (представитель по доверенности);

рассмотрев представленные заказчиком – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» - документы и сведения об ИП <…> (ИНН <…>, ОГРНИП <…>), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 05.02.2024 № 08552000005230041410001 «Поставка расходных материалов для нужд отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения в 2024 году» (реестровый номер 2583700874124000100, идентификационный код закупки 232583700874158370100107140013250244, аукцион в электронной форме извещение от 22.12.2023 № 0855200000523004141), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.05.2024 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» – о включении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 05.02.2024 № 08552000005230041410001 «Поставка расходных материалов для нужд отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения в 2024 году» (реестровый номер 2583700874124000100, идентификационный код закупки 232583700874158370100107140013250244, аукцион в электронной форме извещение от 22.12.2023 № 0855200000523004141).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 08.05.2024 назначено на «15» мая 2024 года в 14 часов 30 минут.

Представители заказчика, ИП <…> участвуют в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

На заседании Инспекции Управления представитель заказчика изложила обстоятельства расторжения контракта в одностороннем порядке.

На заседании Инспекции Управления представитель ИП <…> поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях от 15.05.2024, просила сведения об обществе в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта Инспекцией Управления установлено следующее.

22.12.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855200000523004141 о проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для нужд отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения в 2024 году» для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко».

Начальная (максимальная) цена контракта 1 393 700,00 руб.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 232583700874158370100107140013250244.

Победитель аукциона определен в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0855200000523004141 от 23.01.2024.

По результатам проведения электронной процедуры 05.02.2024 между заказчиком и ИП <…> заключен контракт № 08552000005230041410001 «Поставка расходных материалов для нужд отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения в 2024 году» (далее – контракт от 05.02.2024).

Цена контракта 1 289 172,50 руб.

Реестровый номер контракта 2583700874124000100.

Пунктом 1.1 контракта от 05.02.2024 установлено, что в соответствии с условиями настоящего контракта (далее Контракт) Поставщик обязуется поставить Заказчику расходные материалы (далее Товар), в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к контракту), а Заказчик обязуется принять Товар надлежащего качества и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Согласно спецификации контракта, поставке подлежит следующий товар:

 

Наименование товара

Наименование характеристики товара

Значение характеристики

товара

Товарный знак

Страна происхождения товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Коннектор

Прозрачный адаптер для контроля пузырьков воздуха

наличие

Набор хирургический DFS для ангиографии

Китайская Народная Республика

шт

199

Y адаптер с нажимным клапаном

1,00 Штука

Трёхходовой краник

наличие

Тип адаптера - совместимость к диагностическом катетером, интродьюсером, проводником

наличие

Устройство для вращения проводника

1,00 Штука

Удлинительная инфузионная линия для введения контраста или иных лекарственных растворов

наличие

Игла ангиографическая совместимая с проводником 0.014 - 0.021 дюйма

1,00 Штука

2

Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, 32.50.13.110-00961, 32.50.13.110
Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Устройство раздувающее в наборе DID30S

Устройство для введения проводника

нет

Устройство раздувающее в наборе DID30S.

Китайская Народная Республика

шт

199

Y-адаптер с гемостатическим клапаном

нет

Ручка для вращения

нет

Трехходовой краник

есть

Объем шприца

20,00 Кубический сантиметр;^миллилитр

3

Стент-графт эндоваскулярный для коронарной артерии
, 32.50.22.190-00005156, 32.50.22.190
Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Система коронарного стента с покрытием PK Papyrus)

Однослойная технология нанесения оболочки стента

наличие

Система коронарного стента с покрытием PK Papyrus

Федеративная Республика Германия; Швейцарская Конфедерация

шт

1

Длина катетера

140,00, Сантиметр

Тип доставляющей системы

монорельсовая

Оболочка стента

полимерный материал или биосовместимый перикард

Толщина оболочки, мкм

90,00

Исполнение

Стент размещен на баллонном катетере

Совместим с проводником

0,014"

Наличие размера

3,00, Миллиметр

Материал стента

кобальтхромовый сплав или медицинская сталь

Согласно пункту 4.2 контракта от 05.02.2024, 4.2. период поставки – с даты заключения контракта по 30.11.2024г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Из пунктов 12.2-12.3 контракта от 05.02.2024 следует, что контракт, может быть, расторгнут в соответствии с ч.8 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ:

- по соглашению Сторон;

- по решению суда;

- в одностороннем порядке (односторонний отказ от исполнения контракта), в соответствии с гражданским законодательством и в соответствии с положениями частей 9-23 (включительно) ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Перечень случаев одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:

- отказ поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ);

- существенное нарушение поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ);

- невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 ГК РФ);

- поставка товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок, а так же неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки товаров (пункты 1,2 статьи 523 ГК РФ).

Таким образом, контрактом от 05.02.2024 предусмотрено право заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

В силу пункта 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).

Из пункта 1 статьи 523 ГК РФ следует, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Из представленных Инспекции Управления, а также размещенных в реестре контрактов единой информационной системы документов и информации следует, что 12.03.2024 ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» была направлена письменная заявка на поставку товара по спецификации в полном объеме (3 позиции) (срок поставки – до 26.03.2024).

20.03.2024 заявка была исполнена частично, поставлен товар на сумму 1 159 672,50 руб. из 1 289 172,50 руб. Поставщиком осуществлена поставка по п. 1 и п. 2 спецификации к заключенному контракту в полном объеме. Товар по позиции 3 спецификации (Стент-графт эндоваскулярный для коронарной артерии) поставлен не был.

28.03.2024 в адрес поставщика была направлена повторная письменная заявка на поставку товара по п. 3 спецификации контракта (срок поставки – 10 рабочих дней с момента получения заявки).

Товар по заявке поставлен не был, в связи с чем 23.04.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.02.2024.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС 23.04.2024. Дата получения поставщиком, согласно сведениям ЕИС, - 23.04.2024.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В предоставленный десятидневный срок нарушение условий контракта со стороны поставщика не устранено, в связи с чем решение об одностороннем отказе заказчика вступило в силу.

Дата расторжения контракта – 06.05.2024.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обращение заказчика поступило в контрольный орган с помощью функционала ЕИС 07.05.2024, то есть направлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078) (далее - Правила) установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Из подпункта «а» пункта 15 Правил следует, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил,

выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Как установлено Инспекцией Управления, процедура одностороннего отказа от исполнения контракта осуществлена в соответствии с Законом о контрактной системе. Учитывая обстоятельства расторжения контракта, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является правомерным и соответствует положениям гражданского законодательства.

Поставщиком в ходе исполнения принятых на себя обязательств по контракту от 05.02.2024 допущена недопоставка товара на дату принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта: товар поставлен на сумму 1 159 672,50 руб. из 1 289 172,50 руб.

Как следует из переписки сторон, поставщик до заключения контракта письмами за исх. 01-4141-01 от 26.01.2024, исх. 01-4141-02 от 01.02.2024, запрашивал у заказчика размеры изделия по позиции 3 спецификации контракта, поскольку в спецификации не был указан конкретный размер требуемого изделия.

Информация о размере получена поставщиком в заявке заказчика от 12.03.2024 (указано: «Стент- графт эндоваскулярный для коронарной артерии (размер 3,0х26 мм)»).

09.02.2024 ИП <…> с внешним поставщиком (Турция) заключен контракт № 11 на поставку товаров медицинского назначения по спецификации. По факту получения заявки заказчика от 12.03.2024 с указанием размера по позиции 3 спецификации контракта от 05.02.2024 ИП <…> с внешним поставщиком заключено дополнительное соглашение № 1 от 12.03.2024 к контракту № 11 от 09.02.2024, которым в спецификацию к контракту № 11 от 09.02.2024 включен товар «Система коронарного стента с покрытием PK Papyrus» 1 шт. Получен счет от 12.03.2024 на оплату товаров по спецификации.

При этом письмом от 04.05.2024 внешний поставщик (Турция) на запрос от 25.03.2024 сообщил, что в связи с санкциями, связанными с военными действиями, проводимыми РФ на территории Украины, а также в связи с тем, что Финляндия закрыла автомобильные пропускные пункты на границе с РФ, срок поставки запрошенного товара – не ранее, чем через 8 недель. В связи с измененной логистикой, связанной с санкциями, точный срок указать не представляется возможным.

Как сообщено ИП <…> в письменных и устных пояснениях, поставку товаров в Россию через границу с Финляндией ограничивают недружественные действия Финляндии. Так, 8 февраля 2024 г. МВД Финляндии сообщило о том, что Госсовет Финляндии принял решение о закрытии сухопутных пограничных переходов между Финляндией и Россией до 14 апреля 2024 г. 4 апреля 2024 г. МВД Финляндии сообщило, что Госсовет Финляндии принял решение о закрытии сухопутных пограничных переходов между Финляндией и Россией с 15 апреля 2024 г. бессрочно, до особого уведомления.

ИП <…>, в свою очередь, направлял запросы на поставку требуемого товара также другим дистрибьюторам. Письмом от 28.03.2024 внешний поставщик (Германия) на запрос от 25.03.2024 сообщил, что компания может поставить данный товар 30.05.2024. Письмом от 01.04.2024 внешний поставщик (Нидерланды) на запрос от 25.03.2024 сообщил, что поставка коронарного стента PK Papyrus (BIOTRONIK AG), которую заказал поставщик, задерживается в связи с тем, что правительством Финляндии закрыты сухопутные пункты пропуска на границе с РФ до 14.04.2024, поэтому изменена логистика доставки. На данный момент срок поставки – 07.05.2024.

В ходе исполнения контракта, по факту получения информации от внешних поставщиков ИП <…> направлял заказчику письма, в которых сообщал о задержке товара:

- в письме за исх. 01-4141-05 от 05.04.2024 сообщено, что весь товар по заявке заказан и оплачен в полном объеме, однако из-за ранее объявленных санкций и сложной экономической ситуации срок поставки товара увеличен. При получении на складе поставщиком товар будет незамедлительно отправлен в адрес заказчика.

- в письме за исх. 01-4141-07 от 23.04.2024 сообщено, что весь товар по заявке заказан и оплачен в полном объеме, однако из-за ранее объявленных санкций и сложной экономической ситуации срок поставки товара увеличен. В данный момент товар проходит таможенное оформление и готовится к отправке на склад поставщика. Планируемая дата поставки: 6 – 7 мая 2024 года.

Инспекцией Управления в рамках рассмотрения обращения заказчика изучены письменные и устные пояснения, представленные заказчиком и ИП <…>, а также приложенные к ним документы и информация.

При принятии решения Инспекцией принято во внимание, что обязательства по контракту исполнены поставщиком в установленный контрактом срок на 90 % в денежном выражении. Поставщиком принимались меры для надлежащего исполнения контракта, что подтверждается его перепиской с внешними поставщиками, а также доводилась информация до заказчика о ситуации с наличием, передвижением товара, планируемыми сроками его поставки. Кроме того, установлено, что поставщик ИП <…> является активным участником рынка закупок для государственных и муниципальных нужд, имеет опыт успешного исполнения государственных контрактов.

Совокупность рассмотренных обстоятельств не позволяет прийти к выводу о том, что ИП <…>, действуя недобросовестно, имел намерение не исполнять взятые на себя обязательства по контракту, в связи с чем в отношении него необходимо применение санкции в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков. Инспекция приходит к выводу о том, что в настоящем случае такая санкция в отношении ИП <…> не будет отвечать целям реализации ведения реестра и не является необходимостью.

Руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Инспекция Управления

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные заказчиком – ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» - об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н.Бурденко
ИНН 5837008741, ОГРН 1025801446527