Решение б/н решение от 7 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «Политех ПК «НЗПМ»

115088, г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 25, стр. 5, эт. 4, пом. I, ком. 25, оф. 30

Ict-company@yandex.ru

Vlad-profiauto@yandex.ru

Заказчик:

ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Пензенской области»

440004, г. Пенза, ул. Пушанина, 77 58ik5@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-416/2022

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

07 июня 2022 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • … – руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
  • … – начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии Управления,
  • … – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,

при участии:

от заказчика – ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Пензенской области»: … – представителя по доверенности,

без участия заявителя – ООО «Политех ПК «НЗПМ», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Политех ПК «НЗПМ» на действия аукционной комиссии при проведении заказчиком ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Пензенской области» электронного аукциона «Поставка строительного материала в рамках капитального ремонта кровли столовой» (извещение № 0355100005922000006 от 18.05.2022), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

01 июня 2022 года в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО «Политех ПК «НЗПМ» на действия аукционной комиссии при проведении заказчиком ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Пензенской области» электронного аукциона «Поставка строительного материала в рамках капитального ремонта кровли столовой» (извещение № 0355100005922000006 от 18.05.2022).

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 07.06.2022 в 10 часов 30 минут. В рассмотрении жалобы Комиссией объявлялся перерыв до 07.06.2022 15 часов 30 минут.

Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.

По мнению подателя жалобы, аукционная комиссия неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям извещения об электронном аукционе, учитывая, что Обществом предложен к поставке товар, являющийся эквивалентным объекту закупки.

При рассмотрении жалобы после перерыва представитель заказчика указал, что заявитель предложил в заявке товар, отличный от товара, являющегося предметом закупки согласно условиям извещения об электронном аукционе, в связи с чем заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов по жалобе и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

18.05.2022 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0355100005922000006 об электронном аукционе «Поставка строительного материала в рамках капитального ремонта кровли столовой».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 818 920,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2022 11:00 (МСК),

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 206.05.2022,

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.05.2022,

Идентификационный код закупки: 221583701230758370100100970014399243.

В соответствии с пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

  • описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
  • требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В рассматриваемом случае объектом закупки является поставка строительного материала в рамках капитального ремонта кровли столовой.

Описание объекта закупки содержится в соответствующем электронном документе (Техническое задание).

Пунктом 5 Технического задания предусмотрены требования к закупаемым товарам

п/п

Наименование товаров

Требуемые значения

1.

Унифлекс ТПП-4.0 нижний слой стеклоткань 10 м²

ГОСТ 30547-97 предназначены для гидроизоляции зданий, сооружений и строительных конструкций с полимерной плёнкой с обоих полотна, толщина 2,8 мм теплостойкость не менее 95 градусов

2.

Унифлекс ТКП-5.0 верхний слой стеклоткань 10 м²

ГОСТ 30547-97. предназначены для гидроизоляции зданий, сооружений и строительных конструкций, с крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с наплавляемой стороны полотна, толщина 3,8 мм, теплостойкость не менее 95 градусов,

3.

Праймер аквамаст 18 л

ГОСТ 30693-2000. предназначен для подготовки бетонных, металлических, древесных, оснований конструкции и труб перед укладкой гидроизоляционных и кровельных материалов.

Согласно пунктам «а», «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

Пунктом 1 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Как установлено Комиссией Управления, в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» указано о представлении:

2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

В общем случае значения представленных участником закупки в заявке характеристик не должны сопровождаться словами (с учетом всех форм) «эквивалент», «аналог», «превышает», «не превышает», «и (или)», «и», «или», «не выше», «не ниже», «не более», «не менее», «более», «менее», «до», «около» и подобными по смыслу словами, в сочетании с которыми представленные значения могут пониматься как неоднозначные (неконкретные), приводить к разночтению или двусмысленному толкованию (если в описании объекта закупки не указаны исключения или иной порядок заполнения заявки на участие в закупке). Не допускается вместо конкретных значений характеристик указывать диапазон значений из технических регламентов, стандартов и т. п.

Если в описании объекта закупки установлен показатель, значение которого не может изменяться (например, «Сорт — первый»), то участник закупки должен указать в заявке характеристику с точно таким же значением (заявка, содержащая характеристики, например, «Сорт — не ниже первого», «Сорт — первый или высший» или «Сорт — высший, первый» будет признана не соответствующей описанию объекта закупки).

При подаче сведений участники закупки не могут изменять и должны применять обозначения (наименования показателей, единицы измерения, технических, функциональных параметров, в том числе слова и знаки, определяющие максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также варианты значений) в соответствии с обозначениями, установленными в описании объекта закупки.

Если в описании объекта закупки наряду с показателями установлены требования государственного заказчика к поставляемой продукции, то участник закупки вправе, но не обязан перечислять их в заявке. Подавая заявку на участие в закупке, участник подтверждает свое согласие с указанными требованиями (в том числе с требованием о гарантийном сроке / остаточном сроке годности товара на момент его поставки государственному заказчику);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ;

Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 27.05.2022 для участия в закупке поданы 6 заявок участников, из которых 5 заявок признаны соответствующими требованиям извещения, 1 заявка (заявитель № 111954434) признана несоответствующей требованиям извещения (Несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

Комиссией Управления установлено, что заявителем в заявке указано в том числе следующее:

п/п

Наименование товара, изготовитель товара

Технические характеристики

1

Наименование:

Материал изоляционный рулонный, нижний слой Эластоизол-БИЗНЕС-ТПП-4.0 (Российская Федерация)

Изготовитель:

ЗАО МПК КРЗ (Российская Федерация)

ГОСТ 30547-97 предназначен для гидроизоляции зданий, сооружений и строительных конструкций с полимерной плёнкой с обоих полотна, толщина 2,8 мм теплостойкость 95 градусов. Размер 1 рулона: 10 м2

2

Материал изоляционный рулонный, верхний слой Эластоизол-БИЗНЕС-ТКП-5.0 (Российская Федерация)

Изготовитель:

ЗАО МПК КРЗ (Российская Федерация)

ГОСТ 30547-97 предназначены для гидроизоляции зданий, сооружений и строительных конструкций, с крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с наплавляемой стороны полотна, толщина 3,8 мм, теплостойкость 95 градусов. Размер 1 рулона: 10 м2

3

Наименование:

Праймер Гидробарьер № 1 (Российская Федерация)

Изготовитель:

ЗАО МПК КРЗ (Российская Федерация)

ГОСТ 30693-2000. предназначен для подготовки бетонных, металлических, древесных, оснований конструкции и труб перед укладкой гидроизоляционных и кровельных материалов.

Объем 1 банки: 18 л.

Таким образом, заявителем в составе заявки указана информация о характеристиках товара, иная, чем предусмотрена описанием объекта закупки.

При этом заявитель положения извещения об электронном аукционе не обжаловал.

Так как аукционная комиссия обязана проверить соответствие заявки участника требованиям извещения, то в рассматриваемом случае Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии и, соответственно, необоснованности довода жалобы в части действий комиссии.

Вместе с тем, согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом:

в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В рассматриваемом случае заказчиком в Техническом задании содержатся указания на товары конкретного производителя (Унифлекс, праймер аквамаст), как следует из информации, находящейся в открытом доступе в сети интернет, данные товары производятся определенным производителем, а не являются общеупотребительными терминами и обозначениями. При этом заказчик в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки не сопроводил такое указание словами «или эквивалент», а также не определил параметры такой эквивалентности.

В рамках внеплановой проверки, проводимой при рассмотрении жалобы Комиссия Управления отмечает следующее.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

Как установлено Комиссией Управления заказчиком в извещении о закупке относительно объекта закупки указано:

 

При этом объектом закупки не являются работы строительные, тем более, измеряемые в единицах измерения «рулон». Предмет закупки – строительные материалы.

Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования КТРУ).

Подпунктом «б» пункта 2 Правил использования КТРУ предусмотрено, что каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

В соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Согласно пункту 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (пункт 7 Правил использования КТРУ).

В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция (пункт 8 Правил использования КТРУ).

Комиссией Управления установлено, что в КТРУ есть, например, укрупненная позиция 23.99.12.110-00000003, позиция 23.99.12.110-00000001 (Материал изоляционный рулонный) и прочие позиции, которые могли бы подойти заказчику для описания объекта закупки, либо при отсутствии подходящей позиции КТРУ заказчиком мог быть выбран код ОКПД2, соответствующий не работам, а именно товарам.

Таким образом, заказчиком в нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки и размещении извещения некорректно указан предмет закупки (в качестве строительных работ).

Кроме того, Комиссия Управления отмечает, что согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать срок исполнения контракта.

В извещении об электронном аукционе указано: «Срок исполнения контракта, срок исполнения и цена отдельных этапов исполнения контракта: с момента даты заключения контракта по 20.07.2022 (включительно)».

При этом в Техническом задании, являющемся частью извещения указан срок поставки товара: до 10.07.2022.

Согласно пункту 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Политех ПК «НЗПМ» на действия аукционной комиссии при проведении заказчиком ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Пензенской области» электронного аукциона «Поставка строительного материала в рамках капитального ремонта кровли столовой» (извещение № 0355100005922000006 от 18.05.2022) необоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Заявитель:

ООО «Политех ПК «НЗПМ»

115088, г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 25, стр. 5, эт. 4, пом. I, ком. 25, оф. 30

Ict-company@yandex.ru

Vlad-profiauto@yandex.ru

Заказчик:

ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Пензенской области»

440004, г. Пенза, ул. Пушанина, 77 58ik5@mail.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

по жалобе № 058/06/106-416/2022

07 июня 2022 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • … – руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
  • … – начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии Управления,
  • … – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,

на основании решения от 07.06.2022 № 058/06/106-416/2022, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Политех ПК «НЗПМ» на действия аукционной комиссии при проведении заказчиком ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Пензенской области» электронного аукциона «Поставка строительного материала в рамках капитального ремонта кровли столовой» (извещение № 0355100005922000006 от 18.05.2022), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику в срок до 30.06.2022 устранить нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
  • отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (исполнителя),
  • внести изменения в извещение о закупке с учетом обстоятельств, установленных решением,
  • установить новые регламентированные сроки подачи заявок,
  • продолжить осуществление закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе;
  • в срок до 05.07.2022 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru;
  1. Оператору электронной площадки:
  • в срок до 30.06.2022 обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
  • в срок до 05.07.2022 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru.

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны