Уведомление №241-3 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 3 февраля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 347э от 01.02.2023) ООО «ВОДРЕСУРС» (ИНН 2311118048, ОГРН 1092311003498, ул. Вологодская, д. 11, оф. 16, Прикубанский внутригородской округ, г. Краснодар, Краснодарский край, 350000) на действия Заказчика – муниципальное казенное предприятие города Кузнецка «ТЕПЛОСЕТЬ» (далее – МКП «ТЕПЛОСЕТЬ») при проведении закупки в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства по принципу электронного магазина (далее – электронный магазин СМП) на разработку проекта геологического изучения недр и переоценки подземных вод (извещение № 32312068491 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «10» февраля 2023 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – МКП «ТЕПЛОСЕТЬ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «8» февраля 2023 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения закупки в форме электронного магазина СМП (при наличии);
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится закупка в форме электронного магазина для СМП, документы по их утверждению;
- приказ о создании комиссии по проведению закупки в форме электронного магазина для СМП;
- положение о закупочной комиссии (при наличии);
- извещение, документацию о проведении закупки в форме электронного магазина для СМП, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в закупке в форме электронного магазина для СМП с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе закупки в форме электронного магазина для СМП;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «8» февраля 2023 года следующие документы и информацию:
- копии всех заявок, поданных на участие в закупке в форме электронного магазина для СМП с приложением всех представленных документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Стороны вправе по своему выбору принять участие в рассмотрении жалобы очное либо в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. Гиперссылка для участия в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме: https://fas3.tconf.rt.ru/c/2601823258