Уведомление №ЕП/187/24 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 19 января 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению поступившую из Федеральной антимонопольной службы жалобу ООО «Я ТУТ» (ул. Ленинская Слобода, д. 9, этаж 1, помещение 35, офис 2-1, г. Москва, 115280) на действия Заказчика – ООО «Горводоканал» (ИНН 5836623790, ОГРН 1065836023714, ул. Кривозерье, 24, г. Пенза, 440031) при проведении Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по GPS мониторингу и контроль расходу уровня топлива ГВК-136 (извещение № 32313095693 от 15.12.2023 размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос котировок).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ООО «Горводоканал» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 15 часов 00 минут «23» января 2024 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Запроса котировок;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Запрос котировок, а также копии документов по утверждению данных актов;
- приказ о создании комиссии по проведению Запроса котировок со всеми приложениями;
- извещение, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- изменения, вносимые в извещение (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в Запросе котировок с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе проведения Запроса котировок;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 15 часов 00 минут «23» января 2024 года следующие документы:
- копии заявок, поданных на участие в Запросе котировок с приложением всех представленных документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение жалобы состоится «25» января 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.
Обращаем внимание!
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/7524152896
Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.