Уведомление №ЕП/1109/23 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 10 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «Корсар» (ИНН 7719891133, ОГРН 5147746166816, ул. Героев Курсантов (Юбилейный мкр.), д. 28, стр. 11, эт./пом. 1/1.01-1.09, г. Королев, Московская область, 141091) на действия заказчика – АО «НИИЭМП» (ИНН 5834054179, ОГРН 1115834003185, ул. Каракозова, д. 44, г. Пенза, 440600) при проведении закупки «Поставка защитных кейсов PELI» (извещение № 230101300051 от 28.04.2023 размещено на сайте https://www.astgoz.ru) (далее - закупка).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику - АО «НИИЭМП» о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «18» мая 2023 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – АО «НИИЭМП» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «15» мая 2023 года следующие документы:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения закупки;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится закупка;
- приказ о создании комиссии по проведению закупки;
- извещение, документацию о проведении закупки, доказательства размещения на официальном сайте, сайте электронной торговой площадки;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в закупке с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе закупки;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- письменное обоснование установления в документации о закупке условия о недопустимости поставки эквивалентного товара с приложением подтверждающих документов;
- указать товары (наименование, производитель), используемые заказчиком, с которыми обеспечивается взаимодействие закупаемого товара;
- список владельцев ценных бумаг АО «НИИЭМП»;
- правовое обоснование проведения закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- копию реестра акционеров АО «НИИЭМП»;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «АСТ ГОЗ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «15» мая 2023 года следующие документы:
- копию документации, извещения о проведении закупки со всеми приложениями;
- копии заявок, поданных на участие в конкурсе с приложением всех представленных документов;
- копии протоколов, составленных в ходе закупки;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы, либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/2502622451
Инструкция по дистанционному участию прилагается.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.